kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме "Амины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит 2 варианта по 10 вопросов, которые легко можно доработать или трансформировать. Правильный ответ выделен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Амины"»


Тест «Амины» (выберите один правильный ответ)

Тест «Амины» (выберите один правильный ответ)

Вариант 1

Вариант 2

1. Какое из приведенных ниже веществ является амином:

а) C6H5Сl б) C6H5NO2

в) C6H5NHСН3 г) C6H5ОН

1. Какое из приведенных ниже веществ является аминами:

а) C2H5NO2 б) CH3Br

в) C2H5ОН г) C2H5NHС2Н5

2. Изомером бутиламина является:

а) аминобутановая кислота б) нитробутан

в) диэтиламин г) анилин

2. Гомологом пропиламина является:

а) фениламин б) нитропропан

в) изопропиламин г) метиламин

3. Вторичным амином является:

а) N-метилпропиламин б) триэтиламин

в) циклобутиламин г) 1,3-диаминобензол

3. Третичным амином является:

а) циклобутиламин б) трипропиламин

в) N,N-диметиланилин г) 1,3,5-триаминобензол

4. Вещество, НЕ вступающее в реакцию с этиламином:

а) серная кислота б) кислород

в) гидроксид калия г) уксусная кислота

4. Вещество, НЕ вступающее в реакцию с метиламином:

а) гидроксид натрия б) муравьиная кислота

в) серная кислота г) кислород

5. Окраска метилоранжа в растворе вещества, формула которого C2H5NH2:

а) красная б) синяя

в) фиолетовая г) желтая

5. Окраска фенолфталенина в растворе вещества, формула которого CH3NH2:

а) красная б) малиновая

в) желтая г) фиолетовая

6. Укажите число изомерных первичных аминов состава С3Н9N:

а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

6. Укажите число изомерных третичных аминов состава С4Н11N:

а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

7. Для аминов характерны свойства:

а) кислот б) амфотерных соединений

в) оснований г) солей

7. Амины – это органические производные:

а) воды б) метана

в) аммиака г) азотной кислоты

8. Ароматические амины имеют общую формулу: 

а) CnH2n+1N б) CnH 2n+3N

в) CnH2nNH2 г) CnH2n-7NH2

8. Предельные амины имеют общую формулу: 

а) CnH2nNH2 б) CnH 2n+3N

в) CnH2n+1N г) CnH2n-7NH2

9. Продукты взаимодействия амина и кислорода:

а) углекислый газ, водород и азот б) углекислый газ, вода и азот

в) углекислый газ, водород и оксид азот (IV) г) углекислый газ и вода

9.Продукты взаимодействия амина и кислорода:

а) углекислый газ, водород и азот б) углекислый газ, водород и оксид азот (II)

в) углекислый газ, вода и азот г) мочевина и вода

10. Этиламин можно получить в результате взаимодействия: 

а) хлорэтена и аммиака б) этена и водорода

в) этанола и аммиака г) этана и азотной кислоты

10. Анилин можно получить в результате взаимодействия: 

а) хлорбензола и аммиака б) бромбензола и азота

в) бензола и азотной кислоты г) нитробензола и воды



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тест по теме "Амины"

Автор: Ровбель Наталия Михайловна

Дата: 09.07.2016

Номер свидетельства: 337180

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Использование интернет-ресурсов на уроке химии по теме "Анилин" "
    ["seo_title"] => string(69) "ispol-zovaniie-intierniet-riesursov-na-urokie-khimii-po-tiemie-anilin"
    ["file_id"] => string(6) "136788"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417185292"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока на тему "Пророк Мухаммад и возникновение ислама" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-prorok-mukhammad-i-vozniknovieniie-islama"
    ["file_id"] => string(6) "139868"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417804852"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Тема: Нитраты. Круговорот азота в природе."
    ["seo_title"] => string(42) "tiema-nitraty-krughovorot-azota-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "267299"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450351031"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Тема: Нитраты. Круговорот азота в природе."
    ["seo_title"] => string(44) "tiema-nitraty-krughovorot-azota-v-prirodie-1"
    ["file_id"] => string(6) "267300"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450351037"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Разработка урока на тему"?й?ы безіні? инсулин гормоныны? ?анда?ы глюкоза м?лшерін реттеудегі р?лі". "
    ["seo_title"] => string(112) "razrabotka-uroka-na-tiemu-u-ik-y-biezinin-insulin-ghormonynyn-k-andag-y-ghliukoza-molshierin-riettieudieghi-roli"
    ["file_id"] => string(6) "146464"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419178378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства