kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест. Вещества. Превращение веществ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по химии. Тема теста: "Вещества. Превращение веществ" Для 8 класса.
Тест имеет несколько вариантов.

Очень легко и удобно. Надеюсь тест вам понравится. 

В тесте хавачины все основные темы. 

В тесте 4 варианта ответа.

Тест составлен по программе 8 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест. Вещества. Превращение веществ »

Т-2 вариант 1


1. Молекула – это

1) материал, из которого состоит вещество

2) химически неделимая частица

3) определенный вид атомов

4) частица вещества, определяющая его свойства


2. Из перечня выберите вещество.

1) покрышка 3) монета

2) ацетон 4) стакан


3. Какое прилагательное характеризует вещества?

1) ровный 3) грязный

2) твердый 4) короткий


4. Из перечня выберите тело.

1) железо 3) кислород

2) колесо 4) уксусная кислота


5. Распределите слова на две группы.

1) сера 4) алюминий

2) гвоздь 5) медь

3) ваза 6) проволока

Тело (А)

Тело (Б)








6. В каком предложении азот рассматривается как вещество?

1) Молекула азотной кислоты содержит один атом азота.

2) Азот входит в состав нуклеиновых кислот.

3) Азот – это бесцветный газ.

4) В составе многих белков есть азот.

7. Сложное вещество – это

1) смесь простых веществ

2) смесь двух элементов

3) соединение из атомов разных химических элементов

4) смесь газообразных соединений



8. Из перечня слов выберите те, которые могут быть использованы для

характеристики водяного пара.

1) токсичный 4) хрупкий

2) газообразный 5) летучий

3) бесцветный 6) блестящий


9. Распределите явления на физические (А) и химические (Б).

1) таяние льда

2) разрезание бумаги

3) гниение белка

4) дыхание

5) скисание молока

6) рисование карандашом


А

Б








10. Продолжите фразу.

Химическое явление – это _____________________________________________

_____________________________________________________________________















Т-2 вариант 2


1. Атом – это

1) химически неделимая частица

2) совокупность молекул

3) частица, определяющая физические и химические свойства вещества

4) вид химического элемента


2. Из перечня выберите вещество.

1) уксусная кислота 3) проволока

2) воздух 4) кувшин


3. Какое прилагательное характеризует тела?

1) короткий 3) твердый

2) бесцветный 4) растворимый


4. Из перечня выберите тело.

1) мяч 3) углекислый газ

2) резина 4) озон


5. Распределите слова на две группы.

1) кислород 4) железо

2) вода 5) перо

3) стержень 6) спичка

Тело (А)

Тело (Б)








6. В каком предложении фосфор рассматривается как химический элемент?

1) Существует фосфор красного цвета.

2) В состав фосфорной кислоты входит один атом фосфора.

3) Некоторые формы фосфора обладают свойством свечения в темноте.

4) При обычных условиях фосфор имеет твердое агрегатное состояние.


7. Простое вещество – это

1) совокупность атомов разного вида

2) вещество, состоящее из атомов одного элемента

3) газообразное вещество

4) одна молекула



8. Из перечня слов выберите те, которые могут быть использованы для

характеристики льда.

1) ковкий 4) твердый

2) бесцветный 5) легкоплавкий

3) пластичный 6) ядовитый


9. Распределите явления на физические (А) и химические (Б).

1) замерзание воды

2) гашение соды уксусом

3) распиливание бревна

4) заточка ножа

5) квашение капусты

6) горение спички


А

Б








10. Продолжите фразу.

Физическое явление – это _____________________________________________

_____________________________________________________________________



Т-2 вариант 3


1. Молекула – это

1) частица вещества, определяющая его свойства

2) материал, из которого состоит вещество

3) химически неделимая частица

4) определенный вид атомов


2. Из перечня выберите вещество.

1) стакан 3) ацетон

2) покрышка 4) монета


3. Какое прилагательное характеризует вещества?

1) короткий 3) твердый

2) ровный 4) грязный


4. Из перечня выберите тело.

1) уксусная кислота 3) колесо

2) железо 4) кислород


5. Распределите слова на две группы.

1) проволока 4) ваза

2) сера 5) алюминий

3) гвоздь 6) медь

Тело (А)

Тело (Б)








6. В каком предложении азот рассматривается как вещество?

1) В составе многих белков есть азот.

2) Молекула азотной кислоты содержит один атом азота.

3) Азот входит в состав нуклеиновых кислот.

4) Азот – это бесцветный газ.

7. Сложное вещество – это

1) смесь газообразных соединений

2) смесь простых веществ

3) смесь двух элементов

4) соединение из атомов разных химических элементов



8. Из перечня слов выберите те, которые могут быть использованы для

характеристики водяного пара.

1) блестящий 4) бесцветный

2) токсичный 5) хрупкий

3) газообразный 6) летучий


9. Распределите явления на физические (А) и химические (Б).

1) рисование карандашом

2) таяние льда

3) разрезание бумаги

4) гниение белка

5) дыхание

6) скисание молока


А

Б








10. Продолжите фразу.

Химическое явление – это _____________________________________________

_____________________________________________________________________














Т-2 вариант 4


1. Атом – это

1) вид химического элемента

2) химически неделимая частица

3) совокупность молекул

4) частица, определяющая физические и химические свойства вещества


2. Из перечня выберите вещество.

1) кувшин 3) воздух

2) уксусная кислота 4) проволока


3. Какое прилагательное характеризует тела?

1) растворимый 3) бесцветный

2) короткий 4) твердый


4. Из перечня выберите тело.

1) озон 3) резина

2) мяч 4) углекислый газ


5. Распределите слова на две группы.

1) спичка 4) стержень

2) кислород 5) железо

3) вода 6) перо

Тело (А)

Тело (Б)








6. В каком предложении фосфор рассматривается как химический элемент?

1) При обычных условиях фосфор имеет твердое агрегатное состояние.

2) Существует фосфор красного цвета.

3) В состав фосфорной кислоты входит один атом фосфора.

4) Некоторые формы фосфора обладают свойством свечения в темноте.


7. Простое вещество – это

1) одна молекула

2) совокупность атомов разного вида

3) вещество, состоящее из атомов одного элемента

4) газообразное вещество



8. Из перечня слов выберите те, которые могут быть использованы для

характеристики льда.

1) ядовитый 4) пластичный

2) ковкий 5) твердый

3) бесцветный 6) легкоплавкий


9. Распределите явления на физические (А) и химические (Б).

1) горение спички

2) замерзание воды

3) гашение соды уксусом

4) распиливание бревна

5) заточка ножа

6) квашение капусты


А

Б








10. Продолжите фразу.

Физическое явление – это _____________________________________________

_____________________________________________________________________





Т-2 вариант 5


1. Молекула – это

1) определенный вид атомов

2) частица вещества, определяющая его свойства

3) материал, из которого состоит вещество

4) химически неделимая частица


2. Из перечня выберите вещество.

1) монета 3) покрышка

2) стакан 4) ацетон


3. Какое прилагательное характеризует вещества?

1) грязный 3) ровный

2) короткий 4) твердый


4. Из перечня выберите тело.

1) кислород 3) железо

2) уксусная кислота 4) колесо


5. Распределите слова на две группы.

1) медь 4) гвоздь

2) проволока 5) ваза

3) сера 6) алюминий

Тело (А)

Тело (Б)








6. В каком предложении азот рассматривается как вещество?

1) Азот – это бесцветный газ.

2) В составе многих белков есть азот.

3) Молекула азотной кислоты содержит один атом азота.

4) Азот входит в состав нуклеиновых кислот.

7. Сложное вещество – это

1) соединение из атомов разных химических элементов

2) смесь газообразных соединений

3) смесь простых веществ

4) смесь двух элементов



8. Из перечня слов выберите те, которые могут быть использованы для

характеристики водяного пара.

1) летучий 4) газообразный

2) блестящий 5) бесцветный

3) токсичный 6) хрупкий


9. Распределите явления на физические (А) и химические (Б).

1) скисание молока

2) рисование карандашом

3) таяние льда

4) разрезание бумаги

5) гниение белка

6) дыхание


А

Б








10. Продолжите фразу.

Химическое явление – это _____________________________________________

_____________________________________________________________________














Т-2 вариант 6


1. Атом – это

1) частица, определяющая физические и химические свойства вещества

2) вид химического элемента

3) химически неделимая частица

4) совокупность молекул


2. Из перечня выберите вещество.

1) проволока 3) уксусная кислота

2) кувшин 4) воздух


3. Какое прилагательное характеризует тела?

1) твердый 3) короткий

2) растворимый 4) бесцветный


4. Из перечня выберите тело.

1) углекислый газ 3) мяч

2) озон 4) резина


5. Распределите слова на две группы.

1) перо 4) вода

2) спичка 5) стержень

3) кислород 6) железо

Тело (А)

Тело (Б)








6. В каком предложении фосфор рассматривается как химический элемент?

1) Некоторые формы фосфора обладают свойством свечения в темноте.

2) При обычных условиях фосфор имеет твердое агрегатное состояние.

3) Существует фосфор красного цвета.

4) В состав фосфорной кислоты входит один атом фосфора.


7. Простое вещество – это

1) газообразное вещество

2) одна молекула

3) совокупность атомов разного вида

4) вещество, состоящее из атомов одного элемента



8. Из перечня слов выберите те, которые могут быть использованы для

характеристики льда.

1) легкоплавкий 4) бесцветный

2) ядовитый 5) пластичный

3) ковкий 6) твердый


9. Распределите явления на физические (А) и химические (Б).

1) квашение капусты

2) горение спички

3) замерзание воды

4) гашение соды уксусом

5) распиливание бревна

6) заточка ножа


А

Б








10. Продолжите фразу.

Физическое явление – это _____________________________________________

_____________________________________________________________________







Т-2 вариант 7


1. Молекула – это

1) химически неделимая частица

2) определенный вид атомов

3) частица вещества, определяющая его свойства

4) материал, из которого состоит вещество


2. Из перечня выберите вещество.

1) ацетон 3) стакан

2) монета 4) покрышка


3. Какое прилагательное характеризует вещества?

1) твердый 3) короткий

2) грязный 4) ровный


4. Из перечня выберите тело.

1) колесо 3) уксусная кислота

2) кислород 4) железо


5. Распределите слова на две группы.

1) алюминий 4) сера

2) медь 5) гвоздь

3) проволока 6) ваза

Тело (А)

Тело (Б)








6. В каком предложении азот рассматривается как вещество?

1) Азот входит в состав нуклеиновых кислот.

2) Азот – это бесцветный газ.

3) В составе многих белков есть азот.

4) Молекула азотной кислоты содержит один атом азота.

7. Сложное вещество – это

1) смесь двух элементов

2) соединение из атомов разных химических элементов

3) смесь газообразных соединений

4) смесь простых веществ



8. Из перечня слов выберите те, которые могут быть использованы для

характеристики водяного пара.

1) хрупкий 4) токсичный

2) летучий 5) газообразный

3) блестящий 6) бесцветный


9. Распределите явления на физические (А) и химические (Б).

1) дыхание

2) скисание молока

3) рисование карандашом

4) таяние льда

5) разрезание бумаги

6) гниение белка


А

Б








10. Продолжите фразу.

Химическое явление – это _____________________________________________

_____________________________________________________________________














Т-2 вариант 8


1. Атом – это

1) совокупность молекул

2) частица, определяющая физические и химические свойства вещества

3) вид химического элемента

4) химически неделимая частица


2. Из перечня выберите вещество.

1) воздух 3) кувшин

2) проволока 4) уксусная кислота


3. Какое прилагательное характеризует тела?

1) бесцветный 3) растворимый

2) твердый 4) короткий


4. Из перечня выберите тело.

1) резина 3) озон

2) углекислый газ 4) мяч


5. Распределите слова на две группы.

1) железо 4) кислород

2) перо 5) вода

3) спичка 6) стержень

Тело (А)

Тело (Б)








6. В каком предложении фосфор рассматривается как химический элемент?

1) В состав фосфорной кислоты входит один атом фосфора.

2) Некоторые формы фосфора обладают свойством свечения в темноте.

3) При обычных условиях фосфор имеет твердое агрегатное состояние.

4) Существует фосфор красного цвета.


7. Простое вещество – это

1) вещество, состоящее из атомов одного элемента

2) газообразное вещество

3) одна молекула

4) совокупность атомов разного вида



8. Из перечня слов выберите те, которые могут быть использованы для

характеристики льда.

1) твердый 4) ковкий

2) легкоплавкий 5) бесцветный

3) ядовитый 6) пластичный


9. Распределите явления на физические (А) и химические (Б).

1) заточка ножа

2) квашение капусты

3) горение спички

4) замерзание воды

5) гашение соды уксусом

6) распиливание бревна


А

Б








10. Продолжите фразу.

Физическое явление – это _____________________________________________

_____________________________________________________________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест. Вещества. Превращение веществ

Автор: Хайрулина Лилия Евгеньевна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Количество вещества"
    ["seo_title"] => string(26) "kolichiestvo_vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "361456"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479816796"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока химии "Предмет химии.Вещества" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-khimii-priedmiet-khimii-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "182200"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425478334"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Входные тесты для 9кл. "
    ["seo_title"] => string(25) "vkhodnyie-tiesty-dlia-9kl"
    ["file_id"] => string(6) "162907"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422427199"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Итоговый тест по биологии в 6 клаасе "
    ["seo_title"] => string(40) "itoghovyi-tiest-po-biologhii-v-6-klaasie"
    ["file_id"] => string(6) "179403"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1424996939"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Контрольные тесты по физике "
    ["seo_title"] => string(30) "kontrol-nyie-tiesty-po-fizikie"
    ["file_id"] => string(6) "188521"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426689914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства