kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания за курс неорганической химии (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания за курс неорганической химии (9 класс). Работа  рассчитана на 35-40 минут в классе. Предлагаемые тестовые задания позволяют быстро и объективно оценить уровень знаний учащихся по неорганической химии за курс 9 класса. Критерии  оценивания  определяет  учитель.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания за курс неорганической химии (9 класс)»

Тестовые задания

за курс неорганической химии (9 класс)

  1. Электронная формула атома наиболее активного металла

  1. 1s22s2 3) 1s22s22p63s2

  2. 1s22p1 4) 1s22s22p63s1

  1. Формула вещества с ковалентной полярной связью

  1. Na2O 3) HCl

  2. Cl2 4) CaCl2.

  1. Периодичность в изменении свойств химических элементов является результатом

  1. возрастания числа электронов в атоме

  2. возрастания заряда ядра атома

  3. периодичности заполнения внешнего энергетического уровня

  4. изменения радиуса атомов.

  1. Оксиды фосфора (V) и цинка являются соответственно

  1. кислотным и основным

  2. основным и кислотным

  3. кислотным и амфотерным

  4. основным и амфотерным.

  1. Из предложенного перечня выберите два вещества, при полной диссоциации которых образуется одинаковое число молей катионов и анионов.

  1. сульфид натрия

  2. нитрат аммония

  3. хлорид бария

  4. сульфат калия

  5. гидроксид лития

  1. Коэффициент перед формулой окислителя в уравнении реакции

H2S +O2 = SO2 + H2O равен

  1. 1 3) 3

  2. 2 4) 4.

  1. Суммы всех коэффициентов в полном и сокращенном ионных уравнениях реакции между растворами хлорида кальция и нитрата серебра равны

  1. 9 и 4 3) 12 и 4

  2. 9 и 3 4) 12 и 3

  1. Сокращенное ионное уравнение реакции

Ba2+ + SO42- = BaSO4 соответствует взаимодействию

  1. нитрата бария и серной кислоты

  2. гидроксида бария и серной кислоты

  3. гидроксида бария и оксида серы (VI)

  4. карбоната бария и сульфата натрия.

  1. Карбонат – ионы можно обнаружить водным раствором

  1. хлороводорода

  2. хлорида натрия

  3. гидроксида натрия

  4. сульфата аммония

  1. Концентрированная серная кислота при комнатной температуре реагирует с обоими веществами

  1. алюминием и оксидом алюминия

  2. железом и оксидом железа (III)

  3. цинком и оксидом меди ( II)

  4. углеродом и оксидом углерода (IV)

  1. Концентрированную азотную кислоты можно транспортировать в стальных цистернах, так как

  1. железо не растворяется в кислотах

  2. азотная кислоты не действует на металлы

  3. концентрированная азотная кислота не реагирует с железом

  4. азотная кислота является сильным электролитом.

  1. При кипячении водного раствора питьевой соды она разлагается . Сумма коэффициентов перед формулами продуктов в уравнении соответствующей реакции равна

  1. 2 3) 4

  2. 3 4) 5

  1. При взаимодействии с неметаллами металлы проявляют свойства

  1. окислительные

  2. кислотные

  3. восстановительные

  4. основные

  1. Фосфат кальция можно получить реакцией ионного обмена при взаимодействии

  1. кальция с фосфорной кислотой

  2. оксида кальция с оксидом фосфора (V)

  3. сульфата кальция с фосфорной кислотой

  4. фосфата натрия с хлоридом кальция.



  1. Сырьем для получения кислорода в промышленности служит

  1. бертолетова соль KClO3

  2. перманганат калия KMnO4

  3. воздух

  4. пероксид водорода.

  1. Масса соли, образовавшейся при нагревании 20 г оксида меди (II) с серной кислотой, равна

  1. 16,4 г 3) 34, 3г

  2. 20,2 г 4) 42,5 г.

  1. Масса соли образовавшейся при пропускании избытка хлороводорода через раствор , содержащий 4, 0 гидроксида натрия, равна

  1. 4, 0 г 3) 5,85 г

  2. 4,5 г 4) 7,83 г.



Ответы за курс неорганической химии 9 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Ответ

4

3

2

3

24

3

4

1

1

3

3

2

3

4

3

3

3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовые задания за курс неорганической химии (9 класс)

Автор: Паршикова Елена Владимировна

Дата: 10.06.2021

Номер свидетельства: 583081

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Тестовые задания по химии"
    ["seo_title"] => string(29) "tiestovyie-zadaniia-po-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "170360"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423551550"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Программа учебного практикума по химии (подготовка к ЕГЭ) "
    ["seo_title"] => string(62) "proghramma-uchiebnogho-praktikuma-po-khimii-podghotovka-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "107571"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403325032"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "рабочая программа по химии в 11 классе  (2 часа в неделю, всего 70 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-11-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-70-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "110836"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406699145"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка элективного курса Подготовка к ЕГЭ по химии"
    ["seo_title"] => string(59) "razrabotka-eliektivnogho-kursa-podghotovka-k-iege-po-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "248645"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446746864"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Статья "Устные формы опроса учащихся на уроках химии как один из методов повышения качества образования" "
    ["seo_title"] => string(119) "stat-ia-ustnyie-formy-oprosa-uchashchikhsia-na-urokakh-khimii-kak-odin-iz-mietodov-povyshieniia-kachiestva-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "113356"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409993793"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства