kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа №3 по теме «Изменения, происходящие с веществами» 8 класс к УМК О.С. Габриелян

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Контрольная работа предназначена для определения качества усвоения материала по теме №3 "Изменения, происходящие с веществами". Данная контрольная работа выполнена не только в тестовом формате ЕГЭ, но и так же содержит в каждом задании три уровня сложности, которые оцениваются не равнозначно. Ребенок, самостоятельно выбирает уровень сложности выполняемого задания. По окончании работы, учащийся также самостоятельно может подсчитать количество баллов и определить отметку, на которую он может претендовать в данной работе. Контрольная работа может быть использована не только по программе УМК О.С.Габриелян, но и по программам других авторов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №3 по теме «Изменения, происходящие с веществами» 8 класс к УМК О.С. Габриелян »

Контрольная работа №3 по теме «Изменения, происходящие с веществами»

Вариант 1 Вариант 2

  1. Решить тестовые задания (за каждый ответ – 1 балл)

    1 уровень:

    А1. Физическое явление - это:

    а) ржавление железа б) горение древесины в) плавление свинца г) скисание молока

    А2. . Реакции, протекающие с поглощением тепла, называются:

    а) термическими б) эндотермическими в) экзотермическими г) мезотермическими

    1 уровень:

    А1. Химическое явление – это:

    а) горение свечи б) испарение бензина в) плавление льда г) кипение молока

    А2. . Реакции, протекающие с выделением тепла, называются:

    а) термическими б) эндотермическими в) экзотермическими г) мезотермическими

    2 уровень

    А3. Признак реакции, наблюдаемый при прокаливании меди на воздухе: а) выделение газа б) изменение цвета в) запах г) вспышка

    А4. Уравнение экзотермической реакции:

    а)N2 + 3H2 = 2NH3 б) 2H2O = 2H2 + O2 в) 2HBr = H2 +Br2

    А5. Уравнение реакции обмена:

    а)CaO + SiO2 = CaSiO3 б) FeS + 2HCl = FeCl2 + H2

    в) 2KClO3 = 2KCl + 3O2 г) 2HCl + Mg = MgCl2 + H2

    2 уровень

    А3. Признаки реакции, наблюдаемые при горении магния:

    а) выделение тепла и света б) изменение цвета в) образование осадка г) газ

    А4. Уравнение эндотермической реакции:

    а)2H2O = 2H2 + O2 б) 2CO + O2 = 2CO2 в) Ca(OH)2 + 2HCl = CaCl2 + 2H2O

    А5. Уравнение реакции разложения:

    а)CaO SiO =CaSiO3 б)Ca(OH)2 +2HCl=CaCl2 +2H2O

    в)FeS + 2HCl = FeCl2 + H2S г)2KNO3 = 2KNO2 + O2

    3 уровень:

    А6.Сумма всех коэффициентов в уравнении, схема которой

    Al + CL2 → AlCl3 , равна:

    а) 4 б) 5 в) 7 г) 6

    А7. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:

    а) H2 + Cl2 → HCl б) 2 Ca + O2 → 2CaO

    в) Zn + HCl → ZnO + H2 г) H2 + O2 → H2O.

    А8. По данной левой части уравнения

    CuO + H2SO4 = восстановите его правую часть:

    а) CuSO4 + H2O б) CuSO4 + 2H2O

    в) CuSO4 + H2 г) CuS + H2O

    А9. Из нескольких простых или сложных веществ образуется одно более сложное вещество в реакции:

    а)замещения б) обмена

    в) разложения г) соединения

    3 уровень:

    А6. Сумма всех коэффициентов в уравнении реакции, схема которой

    Ca + HCl → CaCl2 + H2 равна:

    а) 3 б) 4 в) 5 г) 6

    А7. Схема, являющаяся уравнением химической реакции:

    а)CaCO3 → CaO + CO2 б)CuO + HCl → CuCl2 + H2O в) Ca + O2 → CaO г) Mg + HCl →MgCl2 +H2

    А8. По данной правой части уравнения …

    =СuCl2 +2H2O:

    а) Cu + 2HCl б) Cu(OH)2 + 2HCl

    в) CuO + 2HCl г) CuO + H2O

    А9. Из одного сложного вещества образуются два или более новых веществ в реакции:

    а) замещения б) обмена

    в) разложения г) соединения

  2. Расставить коэффициенты в уравнении

    1 уровень: (2 балла)

    Расставьте коэффициенты в схемах и укажите типы химических реакций

    а) Li + O2 → Li2O б) Fe2O3 + Al → Al2O3 + Fe

    1 уровень: (2 балла)

    Расставьте коэффициенты в схемах и укажите типы химических реакций:

    а) СuO + HCl → CuCl2 + H2O б) NH3 → N2 + H2

    2 уровень: (3 балла)

    Для названных исходных веществ и продуктов реакции запишите уравнение реакции и укажите ее тип: азотная кислота + гидроксид кальция → нитрат кальция + вода

    2 уровень: (3балла)

    Для названных исходных веществ и продуктов реакции запишите ее уравнение и укажите ее тип: серная кислота + гидроксид кальция → сульфат калия + вода

    3 уровень: (4 балла)

    Восстановите пропущенную запись, укажите тип химической реакции:

    а) ? + 2HCl = FeCl2 + H2 б) 2Al + ? = 2AlCl3

    3 уровень: (4 балла)

    Восстановите пропущенную запись, укажите тип химической реакции:

    а) Fe2O3 + 3H2 → ? + 3H2O б) Zn + ? → ZnCl2 + H2

  3. Решите задачу:

1 уровень: (2 балла)

По уравнению реакции Cu(OH)2 = CuO + H2O найдите количество вещества оксида меди (II), образующегося при разложении 39,2г гидроксида меди (II).

1 уровень: (2 балла)

По уравнению реакции Zn(OH)2 = ZnO + H2O определите количество вещества оксида цинка, который образуется при разложении 19,8 г исходного вещества.

2 уровень: (3 балла)

Найдите объем водорода ,необходимого для получения 3, 6 г воды(н.у.) ( вода образуется по схеме: H2 + O2 → H2O )

2 уровень:( 3 балла)

По уравнению реакции CaO + H2O = Ca(OH)2 определите массу гидроксида кальция, образовавшегося при взаимодействии 112г оксида кальция с водой, взятой в достаточном количестве.

3 уровень: (4 балла)

Какой объем водорода выделится, если цинк полностью прореагирует с 200г 10%-го раствора серной кислоты.

3 уровень: (4 балла)

Какая масса осадка выпадет при взаимодействии 350г 25%-го раствора нитрата серебра с соляной кислотой.



  1. Выполните задания

1 уровень: (1 балл)

Запишите план разделения смеси поваренной соли и речного песка.

1 уровень: (1 балл)

Запишите план разделения смеси глины и поваренной соли.

2 уровень: (2 балла)

Сумма коэффициентов в уравнении реакции: Fe2(SO4)3 + KOH = Fe(OH)3 + K2SO4 равна:

1) 10; 2) 11; 3) 12; 4) 13.

2 уровень: (2 балла)

Сумма коэффициентов в уравнении реакции FeCl3 + Ca(OH)2 = Fe(OH)3 + CaCl2 равна:

1) 10; 2) 11; 3) 12; 4) 13.

3 уровень: (4 балла)

Вычислите соотношение масс и массовые доли элементов в соединении К2 Сr О4 (хромат калия).

3 уровень: (4 балла)

Вычислите соотношение масс и массовые доли элементов в соединении Nа 2SiO3 (силикат натрия).



  1. Выполнить предложенные задания:

1 уровень: ответьте на вопрос (1 балл)

В левой части химического уравнения записывают:

1. формулы образующихся веществ

2. формулы промежуточных соединений. 3.формулы веществ, вступивших в реакцию.

4. продукты реакции.

1 уровень: ответьте на вопрос (1 балл)

В левой части химического уравнения записывают:

1. формулы образующихся веществ.

2. формулы промежуточных соединений.

3.формулы веществ, вступивших в реакцию.

4. продукты реакции.

2 уровень: Решить задачу, найти правильный ответ (3 балла)

Объем хлора, который полностью прореагирует по уравнению реакции

H2 + Cl2 = 2HCl равен:

А. 4,48 л. Б. 22,4 л. В. 44,8 л.

2 уровень: Решить задачу, найти правильный ответ (3 балла)

Объем водорода, который полностью прореагирует по уравнению реакции

H2 + Cl2 = 2HCl равен:

А. 4,48 л. Б. 22,4 л. В. 44,8 л.

3 уровень (4 балла)

Дана схема реакции:

А гидроксид железа (III)---оксид железа (III) + вода. Укажите тип реакции и запишите уравнение. Подберите коэффициенты.

3 уровень (4балла)

Дана схема реакции

А. гидроксид меди (II)--- оксид меди (II) + вода Укажите тип реакции и запишите уравнение. Подберите коэффициенты.

«3» - 8-10 баллов; «4» - 11-15 баллов; «5» - 16 и больше баллов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Артюкова Альбина Ивановна

Дата: 08.10.2014

Номер свидетельства: 117285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Рабочая программа по химии в 8 классе ( 2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(117) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-8-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "111955"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408097471"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "рабочая программа по химии в 10 классе  (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-10-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "110837"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406699422"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "рабочая программа по химии в 11 классе  (2 часа в неделю, всего 70 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-11-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-70-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "110836"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406699145"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства