kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа по химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа сосотоит из заданий разного уровня.

тест направлен на проверку знаний учащихся за курс химии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по химии»


Спецификация

итоговой контрольной работы

для учащихся 9 класса по химии


1. Назначение КИМ

Оценить уровень общеобразовательной подготовки по химии учащихся 9 класса. КИМ предназначены для контроля достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание итоговой работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по химии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования»), Программа для общеобразовательных учреждений. Химия 8-11 кл. – М.: Дрофа, 2011г.


3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Разработка КИМ для проведения контрольной работы по химии осуществлялась с учетом следующих общих положений:

 КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для основной школы, а также на проверку сформированности у учащихся умения применять полученные знания в различных ситуациях.

 КИМ призваны обеспечивать возможность дифференцированной оценки подготовки выпускников. В этих целях проверка усвоения основных элементов содержания курса химии 9 класса осуществляется на трех уровнях сложности: базовом, повышенном и высоком.

 Учебный материал, на базе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общей культуры школьников, общеобразовательной подготовки выпускников основной школы и значимости материала с точки зрения возможности его применения в повседневной жизни.

4. Характеристика структуры КИМ

Итоговая контрольная работа состоит из частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности.

Часть 1 содержит 10 заданий с выбором ответа и 4 задания - с кратким ответом, часть 2 содержит задания с развернутым ответом.

К каждому из заданий с выбором ответа части 1 работы предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: указан номер неправильного ответа; указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; номер ответа не указан.

В части 1 работы в заданиях представлены две разновидности заданий с кратким ответом: задания на установление соответствия и задания с множественным выбором. Ответ на них учащиеся записывают в виде набора цифр без пробелов.

В части 2 работы представлено задание с развернутым ответом, ответ на которое записываются учащимися самостоятельно в развернутой форме. Проверка их выполнения проводится на основе специально разработанной системы критериев.


Распределение заданий итоговой работы по ее частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждой части работы дается в таблице 1.



Таблица 1. Распределение заданий по частям работы



Часть работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

часть 1

10

10

10 задания с выбором ответа базового уровня сложности

2

часть 1

4

8

4 задания с кратким ответом базового уровня сложности

3

часть 2

1

4

1 задание повышенного уровня сложности с решением и ответом

Итого

15

22




5.Проверяемые элементы содержания

В итоговой контрольной работе проверяются знания и умения в результате освоения следующих тем разделов курса химии:

Таблица 2. Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности


№ задания

Проверяемые элементы содержания:

Умения и способы деятельности

Уровень

сложности

Макси

маль

ный балл

1

Основные сведения о строении атомов

Умение определять строение атома по положению в ПС Д.И. Менделеева

Б

1

2

Закономерности изменения свойств элементов и их

соединений в связи с положением в Периодической

системе химических элементов Д.И. Менделеева

Умение определять закономерность химических свойств элементов по положению ПС Д,И,Менделеева

Б

1

3

Генетический ряд металла и неметалла

Умение определять генетический ряд металла и неметалла

Б

1

4

Атомы и молекулы. Химический элемент

Умение определять из списка веществ металлы и неметаллы

Б

1

5

Степень окисление химического элемента

Умение определять степень химического элемента в соединении

Б

1

6

Типы химической связи веществ

Умение определять тип химической связи

Б

1

7

Типы химических реакций

Умение определять тип химической реакции

Б

1

8

Атомы и молекулы. Химический элемент

Умение определять из списка веществ металлы и неметаллы

Б

1

9

Номенклатура химических соединений

Умение определять по названию формулу иона

Б

1

10

Уравнения химических реакции

Умение составлять химические реакции, правильно расставлять коэффициенты

Б

1

11

Окислительно-восстановительные реакции

Умение правильно определять окислитель и восстановитель. В сложных и простых веществах определять степень окисления элементов.

Б

2

12

Основные сведения о строении атомов и ионов

Умение определять строение атома по положению в ПС Д.И. Менделеева

Б

2

13

Степень окисление химического элемента

Умение определять степень химического элемента в соединении

Б

2

14

Важнейшие классы химических соединений

Умение составлять формулу соединения по его названию

Б

2

15

Уравнения химических реакций

Умение составлять химические уравнения реакции по приведенным схемам. Определять тип химической реакции

П

4


6. Время выполнения варианта КИМ

Примерное время выполнения заданий части 1 задания 1-10 составляет: 1-2 минут.

Примерное время выполнения заданий части 1 задания 11- 14 составляет: от 3 до 5 минут.

Примерное время выполнения задания части 2 составляет 5-7 минут

На выполнение поверочной работы отводится 45 минут без учета времени, отведенного на инструктаж учащихся.

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого с 1-10 задания 1части работы учащийся получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За задания 11 – 14 части1 учащийся получает от 0 до 2 баллов

За задание 2 части учащиеся получают от 0 до 4 баллов.


Содержание верного ответа и указание по оцениванию задания 2 части

Баллы

Составлены правильно все уравнение реакции (указаны все коэффициенты). Указаны типы химических реакций

4

В одном из уравнения допущена ошибка в коэффициентах или допущена ошибка в определении типа химической реакции

3

В двух уравнениях допущены ошибки в коэффициентах или допущены 2 ошибки в определении типа химической реакции

2

В уравнениях не указаны коэффициенты или допущены ошибки в определении типа химических реакций

1

Уравнения составлены неверно

0


Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания 1 части 14 баллов и задания 2 части - 4 балла.


Максимальное количество баллов за выполнение всей работы- 22 балла.

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу

«2»

«3»

«4»

«5»

Менее 10

10-15

16-20

21-22


Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в уровни достижения планируемых результатов

Низкий

Пониженный

Базовый

Повышенный

Высокий

1-5

6-9

10-15

16-20

21- 22


8. Дополнительные материалы и оборудование


Необходимо предоставить каждому ученику:

- бланк тестирования;

- черновик;

- Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева


Вариант 1

Часть 1


Ответом к заданиям 1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.


1. Атом какого элемента имеет следующее строение 2е, 8е, 3е :

1) Si 2) Mg 3) Al 4) Ca

2. Кислотность оксидов, образованных элементами IVА – группы, сверху вниз:

1) не изменяется

2) изменяется периодически

3) увеличивается

4) уменьшается

3. Из предложенных рядов, выберите генетический ряд металла:

1) Li – Li2O – LiOH – LiCl

2) P- P2O5 – H3PO4 – Na3PO4

3) Al – Al2O3 – Al (OH)3 – Al (NO3)3

4) N2 – N2O5 – HNO3 – Ba (NO3)2

4 . В каком ряду представлены простые вещества-металлы:

1) хлор, никель, серебро 3) железо, барий, натрий

2) алмаз, сера, кальций 4) кислород, озон, азот

5. Какую степень окисления проявляют щелочноземельные металлы в соединениях?

1) +2 2)+3 3)-2 4)+1

6. Тип химической связи в простом веществе литии:

1) ионная 2)ковалентная полярная

3)ковалентная неполярная 4) металлическая

7. Горение алюминия в кислороде относится к реакции:

1) разложения 2) соединения

3) обмена 4) замещения

8. В каком ряду представлены простые вещества-неметаллы:

1) хлор, никель, серебро 3) железо, фосфор, ртуть

2) алмаз, сера, кальций 4) кислород, углерод, азот

9. Какую формулу имеет сульфат-ион:

1) S0 2) SO32- 3) SO42- 4) S2-

10. Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия брома с водородом:

1) 3 2)4 3) 2 4) 5


При выполнении заданий 11-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.


11. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени окисления окислителя:

А ) FeCl3 +HI = FeCl2 + I2 + HCl 1)Cl+5 Cl-1

Б )FeCl2 + Cl2 = FeCl3 2)2I-1 I20

В )KClO3 =KCl + O2 3)Fe+3 Fe+2

Г )Fe3O4+ HI = FeI2 + I2 + H2O 4)2O-2 O20

5)Cl20 2Cl-1

6) Fe+2 Fe+3


А

Б

В

Г






12. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Частица:

Распределение электронов:

А) Ca0

1) 2е, 8е, 8е, 2е

Б) Al3+

2) 2е, 8е, 2е

В) N3-

3) 2е, 5е

Г) N0

4) 2е, 8е, 3е


5) 2е, 8е,18е,4е


6) 2е, 8е


А

Б

В

Г






13.  Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ве­ще­ством и сте­пе­нью окис­ле­ния азота в нём.

Вещество: Степень окисления:

А) HNO3 1) -3

Б) Fe(NO3)3 2) -2

В) NaNO2 3)+1

Г) NH4OH 4) +3

5)+5

6) 0

А

Б

В

Г





14. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества: Формула соединения:

А) сульфат бария 1) Сa (OH)2

Б) сероводородная кислота 2) BaSO4

В) гидроксид лития 3) Li2O

Г) оксид углерода (II) 4)CO

5) H2S

6)LiOH


А

Б

В

Г






Часть 2

Во 2-ой части дано одно задание, в котором необходимо составить цепочку уравнений реакций.


15. По данной схеме составьте уравнения химических реакций. Укажите тип каждой реакции.


L i Li2O LiOH Li2SO4








Вариант 2

Часть 1


Ответом к заданиям 1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.


1. Атом какого элемента имеет следующее строение 2е, 8е, 8е, 2е :

1) Si 2) Mg 3) Al 4) Ca

2. Наименьшим атомным радиусом обладает:

1) N 2) F 3) O 4)Ne

3. Из предложенных рядов, выберите генетический ряд амфотерного металла:

1) Li – Li2O – LiOH – LiCl

2) P- P2O5 – H3PO4 – Na3PO4

3) Al – Al2O3 – Al (OH)3 – Al (NO3)3

4) N2 – N2O5 – HNO3 – Ba (NO3)2

4 . В каком ряду представлены простые вещества-металлы:

1) сера, никель, серебро 3) калий, барий, литий

2) алмаз, сера, кальций 4) водород, озон, азот

5. Какую степень окисления проявляют щелочные металлы в соединениях?

1) +2 2)+3 3)-2 4)+1

6. Тип химической связи в простом веществе натрии:

1) ионная 2)ковалентная полярная

3)ковалентная неполярная 4) металлическая

7. Взаимодействие цинка с соляной кислотой относится к реакции:

1) разложения 2) соединения

3) обмена 4) замещения

8. В каком ряду представлены простые вещества-неметаллы:

1) литий, никель, серебро 3) железо, фосфор, ртуть

2) фосфор, сера, кремний 4) кислород, натрий, азот

9. Какую формулу имеет нитрат-ион:

1)NO2 - 2) NO3 - 3)N20 4)N3-

10. Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия водорода с серой:

1) 4 2) 3 3) 2 4)5


При выполнении заданий 11-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.

11. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени окисления восстановителя:

A ) I2 + HNO3 = HIO3 + NO2 +H2O 1) N+5 N+4

Б ) NH4NO3 = N2O + H2O 2)I20 2I+5

B ) I2 + KOH = KI + KIO3 + H2O 3) N-3 N+1

Г ) NO2 + H2O = HNO3 + HNO2 4) N+4 N+5

5) I20 2I-1

6) N+4 N+3


А

Б

В

Г








12. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:


Частица:

Распределение электронов:

А) S0

1) 2е, 8е, 7е

Б) Ca2+

2) 2е, 8е, 4е

В) О2-

3) 2е, 8е

Г) Si 0

4) 2е, 8е, 6е


5) 2е


6) 2е, 8е, 8е


А

Б

В

Г





13. Установите соответствия между степенью окисления хлора и соединением, в котором она проявляется:

Соединения: Степень окисления:

А) NaClO 1) -1

Б) NaClO2 2) +1

В) NaClO4 3) +3

Г) NaCl 4) +5

5) +7

6) 0

А

Б

В

Г






14. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:

Название вещества: Формула соединения:

А) хлорид кальция 1)KCl

Б) фосфорная кислота 2) СaCl2

В) оксид азота(III) 3) H3PO4

Г) гидроксид натрия 4) N2O3

5) N2O5

6) NaOH


А

Б

В

Г







Часть 2

Во 2-ой части дано одно задание, в котором необходимо составить цепочку уравнений реакций.


15. По данной схеме составьте уравнения химических реакций. Укажите тип каждой реакции.


C a CaO Ca(OH)2 CaCl2






Вариант 3


Часть 1


Ответом к заданиям 1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.



1. Атом какого элемента имеет следующее строение 2е, 8е, 2е :

1) Si 2) Mg 3) Al 4) Ca

2. Среди элементов VА- группы наибольшим радиусом обладает атом:

1) As 2)P 3) N 4)Sb

3. Из предложенных рядов, выберите генетический ряд неметалла:

1) Li – Li2O – LiOH – LiCl

2) P- P2O5 – H3PO4 – Na3PO4

3) Al – Al2O3 – Al (OH)3 – Al (NO3)3

4) Ва– ВаO– Ba(OH)2 – Ba (NO3)2

4 . В каком ряду представлены простые вещества-металлы:

1) медь, цинк, фосфор 3) кислород, барий, литий

2) железо, рубидий, кальций 4) водород,сера, азот

5. Как изменяется степень окисления элементов – металлов в ряду: Na – Mg - Al

1) не изменяется

2) изменяется периодически

3) увеличивается

4) уменьшается

6. Тип химической связи в простом веществе калии:

1) ионная 2)ковалентная полярная

3)ковалентная неполярная 4) металлическая

7. Взаимодействие калия с кислородом относится к реакции:

1) разложения 2) соединения

3) обмена 4) замещения

8. В каком ряду представлены простые вещества-неметаллы:

1) кальций, никель, кремний 3) углерод, фосфор, хлор

2) алмаз, сера, магний 4) кальций, неон, хром

9. Какую формулу имеет сульфид-ион:

1) S0 2) SO32- 3) SO42- 4) S2-

10. Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия водорода с хлором:

1) 3 2)4 3) 2 4) 5


При выполнении заданий 11-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.


11. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени окисления окислителя:


A ) MnO2 + H2SO4 = MnSO4 + O2 + H2O 1) Mn+7 Mn+4

Б ) Mn(OH)2 + O2 = MnO2 + H2O 2)Mn+2 Mn+4

В )KMnO4 + K2SO3 + KOH = K2MnO4 + K2SO4 + H2O 3) O20 2O-2

Г ) KMnO4 + H2O2 = MnO2+ O2+ KOH+ H2O 4)2O-1 O20

5) Mn+7 Mn+6

6) Mn+4 Mn+2

А

Б

В

Г






12. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Частица: Распределение электронов:

А) Mg0 1) 2e,8e,7e

Б) K0 2) 2e,8e,2e

B) Na+ 3) 2e, 7e

Г) Cl- 4) 2e, 8e, 8e

5) 2e, 8e

6) 2e, 8e, 8e, 1e


А

Б

В

Г





13. Установите соответствия между степенью окисления углерода и соединением, в котором она проявляется:

Соединения: Степень окисления:

A) CH4 1) -4

Б) CH3OH 2) -2

B) HCOONa 3) 0

Г) CBr4 4) +2

5) +4

6) +3

А

Б

В

Г






14. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:


Название вещества:

Формула соединения:

А) Оксид меди (II)

1) Cu2O

Б) Нитрат меди (II)

2) HNO3

В) Азотная кислота

3) Cu(OH)2

Г) Гидроксид меди (II)

4) Cu(NO3)2


5) H3PO4


6) CuO


А

Б

В

Г







Часть 2

Во 2-ой части дано одно задание, в котором необходимо составить цепочку уравнений реакций.


15. По данной схеме составьте уравнения химических реакций. Укажите тип каждой реакции.


С l2 HCl CuCl2 ZnCl2




Вариант 4


Часть 1

Ответом к заданиям 1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.


1. Атом какого элемента имеет следующее строение 2е, 8е, 4е :

1) Si 2) Mg 3) Al 4) Ca

2. Как изменяется основность оксидов в ряду Na2O - MgO –Al2O3:

1) не изменяется

2) изменяется периодически

3) увеличивается

4) уменьшается

3. Из предложенных рядов, выберите генетический ряд неметалла:

1) Li – Li2O – LiOH – LiCl

2) Ва– ВаO– Ba(OH)2 – Ba (NO3)2

3) Al – Al2O3 – Al (OH)3 – Al (NO3)3

4) N2 – N2O5 – HNO3 – Ba (NO3)2

4 . В каком ряду представлены простые вещества-металлы:

1) сера, никель, серебро 3) калий, неон, литий

2) золото, калий, цинк 4) криптон, озон, азот

5. Как изменяется степень окисления элементов – металлов в ряду: Li- Na – K

1) не изменяется

2) изменяется периодически

3) увеличивается

4) уменьшается

6. Тип химической связи в простом веществе кальции:

1) ионная 2)ковалентная полярная

3)ковалентная неполярная 4) металлическая

7. Взаимодействие кальция с серой относится к реакции:

1) разложения 2) соединения

3) обмена 4) замещения

8. В каком ряду представлены простые вещества-неметаллы:

1) фтор, селен, бром 3) железо, фосфор, ртуть

2) алмаз, сера, кальций 4) кислород, цинк, серебро

9. Какую формулу имеет сульфит-ион:

1) S0 2) SO32- 3) SO42- 4) S2-

10. Сумма коэффициентов в уравнении взаимодействия азота с водородом:

1)5 2)6 3)4 4) 7

При выполнении заданий 11-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.


11. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени окисления восстановителя:

A )C+ Cl2 + Cr2O3 = CrCl3 + CO 1)C-2 C+4

Б ) CO + Na2O2 = Na2CO3 2) C-4 C+4

B ) CH4 + O2 = CO2 + H2O 3) C0 C+4

Г ) CO2 + C = CO 4) C+2 C+4

5) C0 C+2

6)C+4 C+2


А

Б

В

Г






12. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:



Частица:

Распределение электронов:

А) C4+

1) 2е, 6е

Б) Li0

2) 2е, 1е

В) O0

3) 2е, 8е, 3е

Г) S2-

4) 2е, 8е, 8е,1е


5) 2е, 8е, 8е


6) 2е


А

Б

В

Г





13. Установите соответствия между степенью окисления хлора и соединением, в котором она проявляется:

Соединения: Степень окисления:

A) Ca(OCl)2 1) +1

Б) KClO3 2) +2

B) HClO2 3) +3

Г) FeCl3 4) +5

5) -1

6) 0


А

Б

В

Г






14. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:


Название вещества:

Формула соединения:

А) Сернистая кислота

1) H2SO4

Б) Гидроксид бария

2) BaSO3

В) Сульфат бария

3) BaO

Г) Оксид бария

4) BaSO4


5) Ва(OH)2


6) H2 SO3


А

Б

В

Г







Часть 2

Во 2-ой части дано одно задание, в котором необходимо составить цепочку уравнений реакций.


15. По данной схеме составьте уравнения химических реакций. Укажите тип каждой реакции.


S HgS SO2 Na2SO3

Вариант 5

Часть 1


Ответом к заданиям 1-10 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.

1. Атом какого элемента имеет следующее строение 2е, 8е, 8е, 1е :

1) Si 2) К 3) Al 4) Ca

2. Основность оксидов, образованных элементами IА – группы, сверху вниз:

1) не изменяется

2) изменяется периодически

3) увеличивается

4) уменьшается

3. Из предложенных рядов, выберите генетический ряд амфотерного металла:

1) Li – Li2O – LiOH – LiCl

2) Ва– ВаO– Ba(OH)2 – Ba (NO3)2

3) Zn – ZnO – Zn (OH)2 – Zn (NO3)2

4) N2 – N2O5 – HNO3 – Ba (NO3)2

4 . В каком ряду представлены простые вещества-металлы:

1) сера, никель, серебро 3) серебро, стронций, литии

2) алмаз, сера, кальций 4) водород, озон, азот

5. Как изменяется степень окисления элементов – металлов в ряду: Mg –Ca-Sr

1) не изменяется

2) изменяется периодически

3) увеличивается

4) уменьшается

6. Тип химической связи в простом веществе барии:

1) ионная 2)ковалентная полярная

3)ковалентная неполярная 4) металлическая

7. Взаимодействие цинка с разбавленной серной кислотой относится к реакции:

1) разложения 2) соединения

3) обмена 4) замещения

8. В каком ряду представлены простые вещества-неметаллы:

1) хлор, никель, платина 3) барий, хром, ртуть

2) алмаз, фосфор, литий 4) водород, кремний, йод

9. Какую формулу имеет нитрит-ион:

1)NO2 - 2) NO3 - 3)N20 4)N3-

10. Сумма коэффициентов в уравнении горения красного фосфора:

1) 9 2) 11 3)8 4)10


При выполнении заданий 11-14 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.


11. Установите соответствие межу схемой превращения элемента и уравнением окислительно- восстановительной реакции:


А )S0 S+6 1)SO2 +2H2S = 3S + 2H2O

Б )Cl20 2Cl-1 2)4HCl +MnO2 = Cl2 + MnCl2 +2H2O

В )S-2 S0 3)S + 2HNO3 = H2SO4 +2NO

Г )2Cl-1 Cl20 4)2KI + Cl2 =2KCl + I2

5)2HClO3 + Br2 = 2HBrO3 + Cl2

6)2HI + S = I2 + H2S


А

Б

В

Г





12. Установите соответствие между частицей и распределением электронов по энергетическим уровням:

Частица: Распределение электронов:

A) B0 1) 2e, 6e

Б) P3+ 2) 2e, 3e

B) O0 3) 2e, 8e, 8e

Г) Cl- 4) 2e, 3e

5) 2e, 8e, 2e

6) 2e, 8e, 3e

А

Б

В

Г






13. Установите соответствия между степенью окисления серы и соединением, в котором она проявляется:

Соединения: Степень окисления:

А) K2S2O7 1) -2

Б) NaHSO3 2) -1

B) SO2Cl2 3) +1

Г) SO2 4) +4

5) +5

6) +6


А

Б

В

Г






14. Установите соответствие между названием вещества и формулой соединения:


Название вещества:

Формула соединения:

А) карбонат натрия 1) N2O3

Б) оксид азота (V) 2) N2O5

В) бромоводородная кислота 3) KBr

Г) гидроксид меди (II) 4) Na2CO3

5) HBr

6) Cu(OH)2

Часть 2

Во 2-ой части дано одно задание, в котором необходимо составить цепочку уравнений реакций.


15. По данной схеме составьте уравнения химических реакций. Укажите тип каждой реакции.


N 2 NH3 NO NO2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Итоговая работа по химии

Автор: Никитин Никита Олегович

Дата: 05.11.2020

Номер свидетельства: 562499

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "конспект итогового урока "Вода. Растворы" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-itoghovogho-uroka-voda-rastvory"
    ["file_id"] => string(6) "138276"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417521725"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "КИМ-химия "
    ["seo_title"] => string(11) "kim-khimiia"
    ["file_id"] => string(6) "199495"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1428587277"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Контрольно-измерительные материалы: Итоговая работа по химии для учащихся 8класса"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_no_izmieritiel_nyie_matierialy_itoghovaia_rabota_po_khimii_dlia_uchashch"
    ["file_id"] => string(6) "421827"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1497451787"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Календарно-тематическое планирование курса химии 10 класса."
    ["seo_title"] => string(65) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-kursa-khimii-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "254745"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447800743"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Итоговая работа по химии"
    ["seo_title"] => string(26) "itogovaia_rabota_po_khimii"
    ["file_id"] => string(6) "516925"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1563550928"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства