kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КИМ-химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ

итоговой работы для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений по химии

Инструкция для обучающихся:

          На выполнение  итоговой работы по химии отводится 45 минут. Работа состоит из трех частей, включающих 15 заданий.

          Часть 1 включает 10 заданий (1-10). К каждому заданию предлагается 4 ответа, один из которых верный.

          Часть 2 содержит 3 задания (11-13): 1- с выбором нескольких правильных ответов из шести, 2 – на установление соответствия.

          Часть 3 содержит 2 задания (14-15), на которые следует дать развернутый ответ.

Внимательно прочитайте задания к каждому виду работы.

Задания не нужно переписывать, советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу и переходите к следующему. При выполнении работы Вы можете пользоваться Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжения металлов. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Не забудьте перед началом работы указать своё имя, фамилию и класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КИМ-химия »

КИМ

итоговой работы для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений по химии


Инструкция для обучающихся:

На выполнение итоговой работы по химии отводится 45 минут. Работа состоит из трех частей, включающих 15 заданий.

Часть 1 включает 10 заданий (1-10). К каждому заданию предлагается 4 ответа, один из которых верный.

Часть 2 содержит 3 задания (11-13): 1- с выбором нескольких правильных ответов из шести, 2 – на установление соответствия.

Часть 3 содержит 2 задания (14-15), на которые следует дать развернутый ответ.

Внимательно прочитайте задания к каждому виду работы.

Задания не нужно переписывать, советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу и переходите к следующему. При выполнении работы Вы можете пользоваться Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжения металлов. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Не забудьте перед началом работы указать своё имя, фамилию и класс.

Желаю успеха!


При выполнении заданий 1 - 10 укажите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.


1. Схема строения электронной оболочки: +ZЭ 2ē3ē соответствует атому химического элемента:

1) 3-го периода IIA-группы;

2) 3-го периода IIA-группы;

3) 3-го периода IIA-группы;

4) 3-го периода IIA-группы.

2. Ионная связь не характерна для соединения, образованного атомами:

1) бария и серы;

2) натрия и хлора;

3) фосфора и хлора;

4) кальция и фтора.

3. Вещества, формулы которых – Al(OH)​3 ​и SO​3​, являются соответственно:

1) основанием и кислотным оксидом;

2) солью и амфотерным оксидом;

3) амфотерным гидроксидом и кислотным оксидом;

4) основанием и основным оксидом.

4. Признаком протекания химической реакции между хлоридом бария и серной кислотой является:

1) выпадение осадка;

2) появление запаха;

3) выделение газа;

4) растворение осадка.

5. Какая запись соответствует процессу электролитической диссоциации?

1) NaOH = Na+ + OH-;

2) C2H4 = C2H2 + H2;

3) 2HI = H2 + I2;

4) Ag+ + Cl- = AgCl.

6. Железо вытесняет металл из растворов:

1) AlCl3;

2) Ba(OH)2;

3) CuSO4;

4) Zn(NO3).

7. Верны ли следующие суждения о свойствах кислот?

А. Все кислоты реагируют с металлами с выделением водорода.

Б. Концентрированная серная кислота реагирует с медью.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

8. С раствором сульфата цинка реагирует:

1) свинец;

2) углерод;

3) оксид кремния;

4) гидроксид калия.

9. Верны ли осуждения о химическом загрязнении окружающей среды и его последствиях?

А. Ионы тяжёлых металлов, содержащиеся в овощах, выращенных у дорог, никак не влияют на здоровье человека.

Б. Использование бензина, содержащего соединения свинца, отрицательно сказывается на состоянии окружающей среды и на здоровье человека.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

10. Углерод является окислителем в реакции, схема которой:

1) CO + O​2​ → CO​2;

2) CO​2​ + Na​2​O → Na​2​CO​3;

3) CO​2​ + Mg → C + MgO; 

4) C + Cl​2​ → CCl​4.


При выполнении заданий 11 и 12 из предложенного перечня ответов выберите несколько правильных и запишите в бланк ответов.


11. Ослабление кислотных свойств высших оксидов наблюдается в рядах образующих их элементов:

1) P → S → Cl;

2) Te → Se → S;

3) C → Si → Ge;

4) As → Se → Br;

5) Si → Al → Mg.

Ответ:




12. Для метанола верны следующие суждения:

1) состав молекулы отражает общая формула CnH2n+1OH;

2) атомы углерода и водорода соединены ионной связью; 

3) плохо растворим в воде;

4) вступает в реакцию присоединения с водородом;

5) сгорает с образованием углекислого газа и воды.

Ответ:




При выполнении задания 13 к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите в бланк ответов выбранные цифры под соответствующими буквами. Цифры в ответе могут повторяться.


13. Установите соответствие между ионами и реактивами, которыми можно их распознать:

ИОН: РЕАКТИВ:

А) H+ 1) Ba2+

Б) Cl- 2) Ag+

В) SO42- 3) лакмус

Г) OH- 4) Na+

Ответ:


А

Б

В

Г







Для ответов на задания 14 и 15 используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания, а затем развернутый ответ к нему.


14. Дана схема превращений:

Na →+H2O X → Na2SO4 → NaCl

15. 170г раствора хлорида бария смешали с избытком раствора сульфата натрия. Выпал осадок массой 8,65г. Вычислите массовую долю соли в растворе хлорида бария.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КИМ-химия

Автор: Янушенко Светлана Петровна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199495


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства