kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по химии по теме "Контроль знаний по теме "Соединения химических элементов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по химии по теме "Контроль знаний по теме "Соединения химических элементов"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по химии по теме "Контроль знаний по теме "Соединения химических элементов"»

Контрольная работа №2 по теме "Соединения химических элементов", 8 класс. 

Демонстрационный вариант.

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа и на соотнесение

1. Смесью веществ в отличие от индиви­дуального вещества является:

А. Водопроводная вода.

Б. Углекислый газ.

В. Медь.

2. Ряд формул, в котором все вещест­ва — оксиды:

A. ZnO, ZnCl2, H20.

Б. S03, MgO, CuO.

B.КОН, К20, MgO.

3. Азот проявляет наибольшую степень окисления в соединении с формулой:

A. NH3. Б. N02. В. N205.

4. Общая формула основания выражена условной записью:

A. М(ОН)х

Б. ЭХНу.

B. НхКО, где М — металл, Э—элемент, КО — кислотный остаток.

5. Число формул кислот в следующем списке:

H2C03, Fe(OH)2, NaOH, H2Si03, Ba(OH)2, Cu(OH)2, CaO, S02 — равно:

А.1. Б. 2. В. 3. Г. 4.

Выпишите формулы кислот

6. Массовая доля серы в серной кислоте H2S04 равна:

А. 2,04%. Б. 65,31%. В. 32,65%. Приведите решение задачи

7. В 80 г воды растворили 20 г соли. Массовая доля соли в полученном растворе рав­на:

А. 20%. Б. 25%. В. 40%. Приведите решение задачи

8. Формула сульфата железа (II): A. FeS. Б. Fe2(S04)3. В. FeS04.

9. Формула кислоты, в которой заряд иона кислотного остатка равен 2-:

А. НС1. Б. H2S04. В. Н3Р04.

10. Щелочью является вещество с фор­мулой: A. Fe(OH)2. Б. КОН. В. Сu(ОН)2

 11. Установите соответствие, дайте названия веществам:

Формула соединения: l.Na20. 2. MgS04. 3. NaOH. 4. НС1. 5. С02. 6. H3P04.

Класс соединений: А. Оксиды. Б. Основания. В. Кислоты. Г.Соли.

 12.   Соотнесите.Формула соединения:

l.HN03. 2.А1203. 3. Са(ОН)2. 4. CaS04. 5. СаО. 6. Н3Р04. 7.А1(ОН)3. 8. K2S04.

Название вещества:

A.Оксид кальция. Б. Азотная кислота. B.Гидроксид алюминия. Г. Сульфат калия.

ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом

13. Для гидроксидов (кислоты или основания) напишите формулы соответствующих им оксидов:

А.       H2CO3

Б.     Mg(OH)2.

В.     А1(ОН)3.

14. Составьте химические формулы cоединений:

A. Оксид калия.
Б. Соляная кислота.

B. Фосфат кальция.
Г. Гидроксид бария.

15. Рассчитайте объем кислорода, полу­ченного из 200 л воздуха, если известно, что объемная доля кислорода в воздухе составляет 21%.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Меркулова Евгения Владимировна учитель химии МБОУ СОШ № 10

Дата: 21.11.2016

Номер свидетельства: 360979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Межпредметные связи химии "
    ["seo_title"] => string(32) "miezhpriedmietnyie-sviazi-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "192117"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427408967"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Методическая разработка урока по теме " Химические государства" "
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-khimichieskiie-ghosudarstva"
    ["file_id"] => string(6) "112257"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408456547"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Методическая разработка урока по химии: "Периодическое изменение свойств элементов" "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-khimii-pieriodichieskoie-izmienieniie-svoistv-eliemientov"
    ["file_id"] => string(6) "119128"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413340760"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по учебному предмету «ХИМИЯ», 9 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-priedmietu-khimiia-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131242"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416125682"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства