Данная игра разработана для учащихся 8 класса и рассчитана на 90 минут. Игровая форма обучения – один из видов учения. Данная игра является дидактической, так как обязательным ее элементом является обучение и в сочетании с элементами занимательности, динамичности, личностного участия каждого ученика усвоение конкретных знаний отодвигается на второй план, уступая место самому процессу игры, который привлекает учащихся. Групповая технология позволяет формировать и развивать предметные и учебные знания и умения в процессе активной разноуровневой познавательной деятельности учащихся в условиях эмоционально – комфортной атмосферы, развивать положительную мотивацию учения. Работа в группах позволяет соотносить свою деятельность с деятельностью остальных, ребенок может провести не только самооценку, но и самокоррекцию. Использование компьютера и мультимедийных технологий позволяют активизировать познавательную деятельность, делают игру более красочной и занимательной.
Учебные цели:
развитие познавательного интереса учащихся к предмету химия;
обобщение, закрепление и систематизация знаний о химических соединениях, понятиях, формулах, явлениях;
умение работать в команде;
создание ситуации успеха для учащихся;
вызывание у учащихся положительных эмоциональных переживаний в ходе мероприятия;
расширение кругозора учащихся;
развитие творческих способностей учащихся.
Задачи:
Образовательные:
расширение и углубление знаний по теме «Первоначальные химические понятия»;
Развивающие:
развивать мышление, умения делать логические выводы;
развивать навыки работы с интерактивной доской, способствовать установлению межпредметных связей;
учить логически рассуждать, вести дискуссию;
Воспитательные:
воспитывать коммуникативные навыки, умение общаться в группе, отстаивать свое мнение и уважительно относиться к мнению других.
Личностные:
осознавать единство и целостность окружающего мира;
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный
результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно
средства достижения цели;
составлять (индивидуально или в группе) план решения
проблемы;
Познавательные УУД:
анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать