kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знатоки химии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Знатоки химии

Данная игра разработана для учащихся 8 класса и рассчитана на 90 минут. Игровая форма обучения – один из видов учения. Данная игра является дидактической, так как обязательным ее элементом является обучение и в сочетании с элементами занимательности, динамичности, личностного участия каждого ученика усвоение конкретных знаний отодвигается на второй план, уступая место самому процессу игры, который привлекает учащихся. Групповая технология позволяет формировать и развивать предметные и учебные знания и умения в процессе активной разноуровневой познавательной деятельности учащихся в условиях эмоционально – комфортной атмосферы, развивать положительную мотивацию учения. Работа в группах позволяет соотносить свою деятельность с деятельностью остальных, ребенок может провести не только самооценку, но и самокоррекцию. Использование компьютера и  мультимедийных технологий позволяют активизировать познавательную деятельность, делают игру более красочной и занимательной.

Учебные цели:

  • развитие познавательного интереса учащихся к предмету химия;
  • обобщение, закрепление и систематизация знаний о химических соединениях, понятиях, формулах, явлениях;
  • умение работать в команде;
  • создание ситуации успеха для учащихся;
  • вызывание у учащихся положительных эмоциональных  переживаний в ходе мероприятия;
  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие творческих способностей учащихся.

Задачи:

Образовательные:

  1. расширение и углубление знаний по теме «Первоначальные химические понятия»;

Развивающие:

  1. развивать мышление, умения делать логические выводы;
  2. развивать навыки работы с интерактивной доской, способствовать установлению межпредметных связей;
  3. учить логически рассуждать, вести дискуссию;

Воспитательные:

  1. воспитывать коммуникативные навыки, умение общаться в группе, отстаивать свое мнение и уважительно относиться к мнению других.

           Личностные:

  1.     осознавать единство и целостность окружающего мира;

          Метапредметные:

Регулятивные УУД:

  1.     выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный

результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно

средства достижения цели;

  1.     составлять (индивидуально или в группе) план решения

проблемы;

 Познавательные УУД:

  1.    анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать

факты и явления;

  1. строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

  1. Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знатоки химии »

Учитель: Е. А. Гвоздева

Учитель: Е. А. Гвоздева

Великие химики 15 20 25 10 5 Памятные даты 25 15 10 20 5 Классы соединений 25 20 15 10 5 Определения 25 5 20 15 10 Формулы и постоянные 25 20 15 10 5 2

Великие

химики

15

20

25

10

5

Памятные

даты

25

15

10

20

5

Классы

соединений

25

20

15

10

5

Определения

25

5

20

15

10

Формулы и

постоянные

25

20

15

10

5

2

Великие химики  Фамилия ученого открывшего закон сохранения массы веществ 5 Авогадро Менделеев Ломоносов

Великие химики

Фамилия ученого открывшего закон сохранения массы веществ

5

Авогадро

Менделеев

Ломоносов

Великие химики Фамилия ученого, сформулировавшего периодический закон 10 Лавуазье Менделеев Гей-Люссак

Великие химики

Фамилия ученого, сформулировавшего периодический закон

10

Лавуазье

Менделеев

Гей-Люссак

Великие химики Ученый, введший химические знаки (символы) элементов 15 Кюри Азот Алюминий N itrogenium Барий N Al uminium Бром ['эн] Al Ba rium Водород Br omum [алю'миний] Ba Гелий H ydrogenium Br ['барий] Железо H ['бром] He lium Йод ['аш] Fe rrum He Калий ['гелий] Fe I odum ['ферум] I K alium K [й'от] или ['ёт] ['калий] Резерфорд Берцелиус

Великие химики

Ученый, введший химические знаки (символы) элементов

15

Кюри

Азот

Алюминий

N itrogenium

Барий

N

Al uminium

Бром

['эн]

Al

Ba rium

Водород

Br omum

[алю'миний]

Ba

Гелий

H ydrogenium

Br

['барий]

Железо

H

['бром]

He lium

Йод

['аш]

Fe rrum

He

Калий

['гелий]

Fe

I odum

['ферум]

I

K alium

K

[й'от] или ['ёт]

['калий]

Резерфорд

Берцелиус

Великие химики  Ученый, открывший закон постоянства состава веществ 20 Аррениус Дальтон Пруст

Великие химики

Ученый, открывший закон постоянства состава веществ

20

Аррениус

Дальтон

Пруст

Великие химики  Греческий философ впервые введший представление о атомах 25 Лукреций Кар Демокрит Аристотель

Великие химики

Греческий философ впервые введший представление о атомах

25

Лукреций Кар

Демокрит

Аристотель

Памятные даты 5  Год открытия периодического закона 1864 1829 1869

Памятные даты

5

Год открытия периодического закона

1864

1829

1869

Памятные даты  Год открытия закона сохранения массы веществ 10 1748 1773 1736

Памятные даты

Год открытия закона сохранения массы веществ

10

1748

1773

1736

Памятные даты В каком году английским радиохимиком Фредериком Содди было введено понятие «изотоп» 15  1903 1912 1918 10

Памятные даты

В каком году английским радиохимиком Фредериком Содди было введено понятие «изотоп»

15

1903

1912

1918

10

Памятные даты  В каком году открыт закон Авогадро? 20 1811 1801 1824

Памятные даты

В каком году открыт закон Авогадро?

20

1811

1801

1824

Памятные даты  В каком году Г. Льюис разработал теорию ковалентной связи 25 1936 1928 1916

Памятные даты

В каком году Г. Льюис разработал теорию ковалентной связи

25

1936

1928

1916

Классы соединений  Ряд формул веществ, каждое из которых является основным оксидом 5 Li 2 O, CaO, ZnO MgO, Fe 2 O 3 , SO 2  K 2 O, FeO, BaO

Классы соединений

Ряд формул веществ, каждое из которых является основным оксидом

5

Li 2 O, CaO, ZnO

MgO, Fe 2 O 3 , SO 2

K 2 O, FeO, BaO

Классы соединений  К нерастворимым основаниям относится 10 Гидроксид кальция Гидроксид лития Гидроксид меди ( II)

Классы соединений

К нерастворимым основаниям относится

10

Гидроксид кальция

Гидроксид лития

Гидроксид меди ( II)

Классы соединений  Основным оксидом и кислой солью соответственно являются 15 ZnO и Mg(OH)CL AL 2 O 3  и NaHCO 3  MgO и NaHCO 3

Классы соединений

Основным оксидом и кислой солью соответственно являются

15

ZnO и Mg(OH)CL

AL 2 O 3 и NaHCO 3

MgO и NaHCO 3

Классы соединений  Укажите названия веществ, формулы которых MgSO 3 и SO 2 соответственно 20 Сульфат магния и оксид серы (IV) Сульфид магния и оксид серы ( VI) Сульфит магния и оксид серы ( IV)

Классы соединений

Укажите названия веществ, формулы которых MgSO 3 и SO 2 соответственно

20

Сульфат магния и

оксид серы (IV)

Сульфид магния и

оксид серы ( VI)

Сульфит магния и

оксид серы ( IV)

Классы соединений  Только формулы солей в которых сера имеет степень окисления +4 располагаются в ряду 25 CaSO 4 , MgSO 4 , NaHSO 4  NaHSO 3 , AL(OH)SO 3 ,CaSO 3  H 2 SO 3 , MgSO 3 , SO 3

Классы соединений

Только формулы солей в которых сера имеет степень окисления +4 располагаются в ряду

25

CaSO 4 , MgSO 4 , NaHSO 4

NaHSO 3 , AL(OH)SO 3 ,CaSO 3

H 2 SO 3 , MgSO 3 , SO 3

Определения  Мельчайшие химически неделимые частицы вещества 5 Атомы Элементы Молекулы

Определения

Мельчайшие химически неделимые частицы вещества

5

Атомы

Элементы

Молекулы

Определения  Наименьшие частицы многих веществ, состав и свойства которых такие же, как и у данного вещества 10 Протоны Молекулы  Элементы

Определения

Наименьшие частицы многих веществ, состав и свойства которых такие же, как и у данного вещества

10

Протоны

Молекулы

Элементы

Определения  Способность атомов притягивать к себе общие электронные пары в соединении 15 Электроотрицательность Электролитическая диссоциация Ионнообменность

Определения

Способность атомов притягивать к себе общие электронные пары в соединении

15

Электроотрицательность

Электролитическая

диссоциация

Ионнообменность

Определения  Химическая связь между атомами, осуществляемая с помощью общих электронных пар 20 Металлическая Ионная Ковалентная

Определения

Химическая связь между атомами, осуществляемая с помощью общих электронных пар

20

Металлическая

Ионная

Ковалентная

Определения  Продукты неполного замещения атомов водорода к кислоте на металл 2 5 Основные соли Средние соли Кислые соли

Определения

Продукты неполного замещения атомов водорода к кислоте на металл

2 5

Основные соли

Средние соли

Кислые соли

Формулы и постоянные Расчет массовой доли растворенного вещества 5 23

Формулы и постоянные

Расчет массовой доли растворенного вещества

5

23

Формулы и постоянные  Чему равна постоянная Авогадро? 10 29 22,4 6•10 23

Формулы и постоянные

Чему равна постоянная Авогадро?

10

29

22,4

6•10 23

Формулы и постоянные  Чему равен молярный объем газа? 15 22,4 44,8 11,2

Формулы и постоянные

Чему равен молярный объем газа?

15

22,4

44,8

11,2

Формулы и постоянные  Формула расчета массового числа атома 20 N=A-Z A=Z+N

Формулы и постоянные

Формула расчета массового числа атома

20

N=A-Z

A=Z+N

Формулы и постоянные  Формула расчета максимального количества электронов на энергетическом уровне 25 N=A-Z N=2n 2 A=Z+N

Формулы и постоянные

Формула расчета максимального количества электронов на энергетическом уровне

25

N=A-Z

N=2n 2

A=Z+N


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знатоки химии

Автор: Гвоздева Елена Александровна

Дата: 21.11.2014

Номер свидетельства: 133934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Путешествие в страну химии "
    ["seo_title"] => string(31) "putieshiestviie-v-stranu-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "181459"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425358993"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа кружка "Знатоки химии" "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-kruzhka-znatoki-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "110495"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406099762"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Турнир знатоков по химии"
    ["seo_title"] => string(25) "turnir_znatokov_po_khimii"
    ["file_id"] => string(6) "373824"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482828726"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Внеклассное мероприятие                  «Самый лучший  знаток химии». "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-samyi-luchshii-znatok-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "125824"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415057930"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Открытое внеклассное мероприятие по химии для учащихся8-11 классов:               « ТУРНИР ЗНАТОКОВ ХИМИИ» "
    ["seo_title"] => string(103) "otkrytoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-khimii-dlia-uchashchikhsia8-11-klassov-turnir-znatokov-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "130615"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415957150"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства