kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Свойства металлов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема "Общие физические свойства металлов"

Цель: Расширить сведения о физических свойствах металлов, их классификации и значении в жизнедеятельности человека

Девиз урока "Единственный путь ведущий к знаниям - это деятельность"

план: 1. История, 2.Биологическое значение, 3. Технология добычи металло , 4. Рефлексия, 5. Домашнее задание.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Свойства металлов »

Химия Преподаватель: Штейникова Ирина Васильевна

Химия

Преподаватель:

Штейникова Ирина Васильевна

Что на свете всех сильнее, всех пластичней и прочнее? Тема занятия: Общие физические свойства металлов и их значение

Что на свете всех сильнее, всех пластичней и прочнее?

Тема занятия:

Общие физические свойства металлов и их значение

История изучения металлов Век медный  2.Век бронзовый

История изучения металлов

  • Век медный

2.Век бронзовый

  • Век железный
Биологическое значение

Биологическое значение

  • Если вес человека 70 кг, то в его организме содержится (в граммах): кальция-1700, калия-250, натрия-70, магния-42, железа-5, цинка-3.
  • Все металлы чрезвычайно важны, проблемы со здоровьем возникают и при их недостатке, и при избытке.
Как объяснить эти выражения и что их объединяет? -Золотая чаша;  -Золотое сердце;  -Золотые руки;  -Золотые слова; -Не всё то золото, что блестит. Цель урока : расширить сведения о физических свойствах металлов, их классификации и значении в жизнедеятельности человека.

Как объяснить эти выражения и что их объединяет?

-Золотая чаша;

-Золотое сердце;

-Золотые руки;

-Золотые слова;

-Не всё то золото, что блестит.

Цель урока : расширить сведения о физических свойствах металлов, их классификации и значении в жизнедеятельности человека.

Девиз нашего занятия : «Единственный путь, ведущий к знаниям-это деятельность»        Б.Шоу

Девиз нашего занятия :

«Единственный путь, ведущий к знаниям-это деятельность» Б.Шоу

Металлоискатели знаний Технология добычи металла: Добыча металла Обработка металла Транспортировка металла Использование и значение металла Видео ролик

Металлоискатели знаний

Технология добычи металла:

  • Добыча металла
  • Обработка металла
  • Транспортировка металла
  • Использование и значение металла

Видео ролик

Металлы в природе могут встречаться: 1.В свободном виде ( золото, платина) 2.В самородном виде и в форме соединений (серебро, медь, ртуть, олово) 3.Все остальные металлы, которые находятся в ряду напряжений до олова, встречаются в природе только в виде соединений.

Металлы в природе могут встречаться:

1.В свободном виде ( золото, платина)

2.В самородном виде и в форме соединений (серебро, медь, ртуть, олово)

3.Все остальные металлы, которые находятся в ряду напряжений до олова, встречаются в природе только в виде соединений.

Природные образования, содержащие минералы металлов, пригодные для промышленного  получения из них металлов, называют «рудами»   Наука о получении металлов из руд называется «металлургия»

Природные образования, содержащие минералы металлов, пригодные для промышленного получения из них металлов, называют «рудами» Наука о получении металлов из руд называется «металлургия»

Викторина Какие физические свойства характеризует поэт?  Не знаю, что будет со мною….  Может, в новую жизнь не гожусь,  Но и всё же хочу я стальную  Видеть бедную, нищую Русь Видишь мрамор?  Это просто кальций.  Химия. Породистый металл.   (В.Матусовский). Объясните выражение «Породистый металл».  За окошком, в первом инее Лежат поля из алюминия. Торговали мы булатом, Чистым серебром и златом. Какими особыми свойствами обладают данные металлы, что ими торговали в «чистом» виде?  Закружилась листва золотая В розоватой воде на пруду.

Викторина

Какие физические свойства характеризует поэт?

Не знаю, что будет со мною….

Может, в новую жизнь не гожусь,

Но и всё же хочу я стальную

Видеть бедную, нищую Русь

Видишь мрамор?

Это просто кальций.

Химия. Породистый металл. (В.Матусовский). Объясните выражение

«Породистый металл».

За окошком, в первом инее

Лежат поля из алюминия.

Торговали мы булатом,

Чистым серебром и златом.

Какими особыми свойствами обладают данные металлы, что ими торговали в «чистом» виде?

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду.

Рефлексия (подведение итогов )

Рефлексия (подведение итогов )

  • Прочитайте цель занятия;
  • Как вы оцениваете полученные сегодня знания?
  • Достигли вы цели занятия?
  • Что бы вы могли улучшить в своей работе?
  • Что вызвало наибольшую трудность?
Всех благодарю за работу! Задание на дом: заполнить таблицу и вклеить в тетрадь. Сообщения на тему  «Коррозия металлов»,  «Сплавы»,  «Получение металлов»,  «Использование металлов в искусстве»

Всех благодарю за работу!

Задание на дом:

  • заполнить таблицу и вклеить в тетрадь.
  • Сообщения на тему

«Коррозия металлов»,

«Сплавы»,

«Получение металлов»,

«Использование металлов в искусстве»

  • Успехов вам в дальнейшем изучении химии!
«Человек не может обойтись без металлов… если бы не металлы, человек влачил бы самую омерзительную и жалкую жизнь среди диких зверей» (Георг Агрикола) Жизнь без металлов невозможна,   И эта аксиома непреложна:  Твердые, блестящие, ток проводящие,  Для человека металлы – друзья настоящие!

«Человек не может обойтись без металлов… если бы не металлы, человек влачил бы самую омерзительную и жалкую жизнь среди диких зверей» (Георг Агрикола)

Жизнь без металлов невозможна,  И эта аксиома непреложна: Твердые, блестящие, ток проводящие, Для человека металлы – друзья настоящие!

Шкала самооценки:

Шкала самооценки:

  • Золото – «5»
  • Серебро – «4»
  • Бронза – «3»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Свойства металлов

Автор: Штейникова Ирина Васильевна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102131

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "конспект урока на тему " Свойства металлов 6 кл" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-mietallov-6-kl"
    ["file_id"] => string(6) "129215"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415646822"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Химичекое свойство металлов "
    ["seo_title"] => string(32) "khimichiekoie-svoistvo-mietallov"
    ["file_id"] => string(6) "179231"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424963833"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Химические свойства металлов"
    ["seo_title"] => string(33) "khimichieskiie_svoistva_mietallov"
    ["file_id"] => string(6) "352035"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477383263"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "План проведения открытого интегрированного урока теоретического обучения Тема «Свойства металлов и сплавов. Трансформаторы»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_proviedieniia_otkrytogho_intieghrirovannogho_uroka_tieorietichieskogho_obuc"
    ["file_id"] => string(6) "355492"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478333886"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "План проведения открытого интегрированного занятия Тема урока «Свойства металлов и сплавов. Трансформаторы»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_proviedieniia_otkrytogho_intieghrirovannogho_zaniatiia_tiema_uroka_svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "355556"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478345158"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства