kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Активные формы обучения на уроках химии. Все о металлах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация  знакомит учащихся с веществами, окружающих в быту:металлы,сплавы, соли.

Цель: через систему познавательной информации сформировать первоначальные знания о металлах и сплавах, устанавливать закономерности, развивать познавательную активность, умения наблюдать и рассуждать, делать выводы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Активные формы обучения на уроках химии. Все о металлах.»

Активные формы обучения на уроках химии «Металлы в повседневной жизни»    Учитель химии: Жаксыбаева Г.Н.  КГУ «ОШ№2 им.А.Ермекова

Активные формы обучения на уроках химии

«Металлы в повседневной жизни»

Учитель химии: Жаксыбаева Г.Н.

КГУ «ОШ№2 им.А.Ермекова

Активные формы обучения  на уроках химии  Тема : «Все о металлах» Обязательное условие развития школьников - овладение приемами умственных действий в процессе изучения химии Активные методы стимулируют познавательную деятельность учащихся, заключающая в 3 стадиях: вызов, реализация (осмысление),рефлексия (размышление).

Активные формы обучения на уроках химии Тема : «Все о металлах»

Обязательное условие развития школьников - овладение приемами умственных действий в процессе изучения химии Активные методы стимулируют познавательную деятельность учащихся, заключающая в 3 стадиях: вызов, реализация (осмысление),рефлексия (размышление).

Цель: через систему познавательной информации сформировать первоначальные знания о металлах и сплавах , устанавливать закономерности, развивать познавательную активность, умения наблюдать и рассуждать, делать выводы.

Цель: через систему познавательной информации сформировать первоначальные знания о металлах и сплавах , устанавливать закономерности, развивать познавательную активность, умения наблюдать и рассуждать, делать выводы.

Мета́ллы  (от  лат.   metallum  — шахта, рудник) — группа  химических элементов , обладающих в виде  простых веществ  при  нормальных условиях  характерными  металлическими свойствами , такими как высокие  тепло-  и  электропроводность , положительный  температурный коэффициент сопротивления , высокая  пластичность ,  ковкость  и металлический блеск.

Мета́ллы  (от  лат.   metallum  — шахта, рудник) — группа  химических элементов , обладающих в виде  простых веществ  при  нормальных условиях  характерными  металлическими свойствами , такими как высокие  тепло-  и  электропроводность , положительный  температурный коэффициент сопротивления , высокая  пластичностьковкость  и металлический блеск.

Определите область применения металлов в древности:

Определите область применения металлов в древности:

Определите металлы, обозначьте символами:

Определите металлы, обозначьте символами:

Выпишите металлы , обозначьте символами:

Выпишите металлы , обозначьте символами:

Какой металл в составе жемчуга?

Какой металл в составе жемчуга?

Какие металлы входят в состав стекла?

Какие металлы входят в состав стекла?

Определите металлы в продуктах питания?

Определите металлы в продуктах питания?

Латинское название жидкого металла?

Латинское название жидкого металла?

Определите сплавы,  обозначьте символами:

Определите сплавы, обозначьте символами:

Запишите формулы металлов

Запишите формулы металлов

Определите легкоплавкие и тугоплавкие металлы,  обозначьте символами:

Определите легкоплавкие и тугоплавкие металлы, обозначьте символами:

Определите, какие металлы содержатся в оксидах

Определите, какие металлы содержатся в оксидах

Самородная ртуть  Native mercury

Самородная ртуть Native mercury

Самородки серебра  Native silver

Самородки серебра Native silver

Самородки свинца  native lead

Самородки свинца native lead

Самородная платина  native platinum

Самородная платина native platinum

Самородное золото native gold

Самородное золото native gold

Определите , какие металлы входят в состав данных веществ:

Определите , какие металлы входят в состав данных веществ:

Определите область применения металлов:

Определите область применения металлов:

Вывод:

Вывод:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Активные формы обучения на уроках химии. Все о металлах.

Автор: Жаксыбаева Гульзат Ныгыметжановна

Дата: 02.10.2021

Номер свидетельства: 587899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "урок химии в 8 класее Основани, классификация, получение, свойства. "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-khimii-v-8-klasieie-osnovani-klassifikatsiia-poluchieniie-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "203276"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429451203"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока химии "Кислород. Горение и окисление" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-khimii-kislorod-gorieniie-i-okislieniie"
    ["file_id"] => string(6) "109849"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405102187"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока по химии на тему "Способы получения металлов""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-khimii-na-tiemu-sposoby-poluchieniia-mietallov"
    ["file_id"] => string(6) "251740"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447271972"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Межпредметные связи химии "
    ["seo_title"] => string(32) "miezhpriedmietnyie-sviazi-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "192117"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427408967"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Статья Реализация СДП на уроках химииДокумент Microsoft Word.doc "
    ["seo_title"] => string(71) "stat-ia-riealizatsiia-sdp-na-urokakh-khimiidokumient-microsoft-word-doc"
    ["file_id"] => string(6) "114108"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411300185"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства