kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по химии ФГОС 8 класс102 часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по учебному предмету Химия составлена в соответствии ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по химии ФГОС 8 класс102 часа»










Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» с.Сергиевское Грачевского муниципального района Ставропольского края



«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

______________________________МКОУ СОШ №5 с.Сергиевское

Протокол № _ от __.__.2018г.

Руководитель МО


__________ /____________ /


«Согласовано»


зам. директора по УВР

МКОУ СОШ № 5 с.Сергиевское

« ___» августа 2018 г.


_____________ / /


«Принято»


на заседании педсовета

МКОУСОШ №5.,Сергиевское


Протокол № ___ от -__.08.2018 г.



«Утверждаю»


Приказ № ____ от __.____.2018 г.

МКОУ СОШ №5с.Сергиевское

__________ /О.А.Гоноченко/



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

НА 2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД




Учебный предмет: ХИМИЯ

Класс: 8

Учитель:_Дорошева С.А.















I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по учебному предмету «Химия» разработана в соответствии с:

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации о внесении изменений в ФГОС ООО от 29.12.2014 г. № 1644)

с учётом программы по учебному предмету «Химия» 8 класс (Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана 8-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /Н.Н.Гара –М.: Просвещение 2013 г.

Цели обучения с учетом специфики учебного предмета

Основные цели изучения химии направлены:

на освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

на овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

на развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

на воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

на применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающее среде.

Задачи обучения:

Одной из важнейших задач основного общего образования является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт в реальной жизни, за рамками учебного процесса.

Химия как учебный предмет вносит существенный вклад в воспитание и развитие обучающихся; она призвана вооружить их основами химических знаний, необходимых для повседневной жизни, заложить фундамент для дальнейшего совершенствования этих знаний, а также способствовать безопасному поведению в окружающей среде и бережному отношению к ней. Развитие познавательных интересов в процессе самостоятельного приобретения химических знаний и использование различных источников информации, в том числе компьютерных.

Воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему

здоровью и окружающей среде.

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Учебный предмет «Химия» относится к предметной области «Естественно-научные предметы» и входит в обязательную часть учебного плана образовательного учреждения. На изучение предмета в 8 классе отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа в год:

2 часа в неделю (68 часов) из обязательной части, 1 час (34 часа в год) из части, формируемой участниками образовательных отношений.


Метапредметные и личностные результаты в _8_ классе


класс

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

8

1) в ценностно-ориентационной сфере — чувство гордости за российскую химическую науку, гуманизм, отношение   к труду, целеустремленность;
2) в трудовой сфере — готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории;
3) в познавательной (когнитивной, интеллектуальной) сфере — умение управлять своей познавательной деятельностью.


  • Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;

  • Обнаруживать и формулировать учебную проблему под руководством учителя.

  • Ставить цель деятельности на основе поставленной проблемы и предлагать несколько способов ее достижения.

  • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.


  • Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

  • Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

  • Составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).

  • Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.).

  • Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

  • Создавать модели и схемы для решения задач.

  • Переводить сложную по составу информацию из графического или символьного представления в текст и наоборот.

  • Уметь структурировать тексты (выделять главное и второстепенное, главную идею текста).


  • Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

  • Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их.

  • Устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

  • Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  • определять цели и функции участников, способы взаимодействия;

  • Уметь работать в группе —

  • интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;






II. Тематическое планирование – 8 кл.

Наименование разделов, тем

Количество часов

Виды контроля




Контрольные

работы

Практические

работы

1

Первоначальные химические понятия.

32

1

2

2.

Кислород. Горение.

6

1

1

3.

Водород.

3

1

4.

Вода. Растворы.

8

1

5.

Количественные отношения в химии

8


6.

Важнейшие классы неорганических соединений.

18

1

1

7.

Периодический закон и строение атома.

11

1


8.

Строение вещества. Химическая связь.

10

9.

Повторение

6

1


ИТОГО


102

5

6



















III. Календарно -тематическое планирование - 8 кл.

( 3 часа в неделю, 102 часа в год )

п/п

Тема урока

Тип урока

Основные виды деятельности

Домашнее задание

Дата урока






по плану

по факту

ТЕМА 1. Первоначальные химические понятия (32 ч)


1

Предмет химии. Вещества и их свойства.





Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§ 1,

В. 1-5, с.6-7,Т-1,2 с.7



2

Методы познания в химии.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§2, правила ТБ,

В.1,2с.11,Т-1-3 с.11



3

Практическая работа №1.

Приемы безопасной работы с оборудо- ванием и веществами. Строение пламени.

Урок- практикум

Поисковая работа

§3, повт. § 1, 2




4

Чистые вещества и смеси.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§4, в.1-5,с.17, Т-1-5с.18



5

Практическая работа № 2. Очистка загрязненной поваренной соли.

Урок- практикум

Поисковая работа

§5, повт. §4



6

Физические и химические

явления. Химические реакции.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§6, в.1,3(у),2(п),с.24

Т-1,2 с.24



7

Атомы и молекулы, ионы.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§7, в 1-8 с.28,

Т-1,2 с.28



8

Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§8, в 1-4, с.32

Т-1,2 с.32



9

Простые и сложные вещества.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§9, в 1-2,с.36

схема 1, с.34



10

Урок - упражнение

Урок закрепления знаний

Поисковая работа

§9, в 3, Т-1-3, с.36



11

Химический элемент.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§10, в 1,2 с.39

Т-1



12

Металлы и неметаллы.

Комбинированный

урок

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§10, в 3, Т-2, с.39



13

Относительная атомная масса.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§11, в 1-3, Т-1,2 с.41



14

Знаки химических элементов.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§12, в 1,2, Т-1,2 с.44



15

Знаки химических элементов.

Комбинированный

урок

Поисковая работа

§12, в 3,4, Т-3, с.44



16

Закон постоянства состава веществ

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§13, в 1-3 с.46



17

Химические формулы.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§14, в 1-5 с.49,

Т-1-4 с.49



18

Вычисления по химическим формулам.

Урок формирования новых знаний

Поисковая работа

§15, в 1,2 с.53,Т-1



19

Массовая доля химического элемента в сложном веществе.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§15, в 3,4, Т-2 с.54



20

Вывод химической формулы сложного вещества.

Комбинированный

урок

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§15, в 5,6, с.54



21

Решение задач


Урок закрепления знаний

Поисковая работа

§15, в 7,8 с.54



22

Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам соединений.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§16, в 1,2,5 с.58,

Т-1,2 с.58



23

Составление химических формул соединений по валентности.


Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§17, в 1-3, Т-1,2 с.60



24

Урок- упражнение.

Урок закрепления знаний

Поисковая работа

§17, в 4-7 с.60



25

Атомно-молекулярное учение.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§18, в 1-3 с.62



26

Закон сохранения массы веществ.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§19, в 1-4, Т-1,2 с.65



27

Химические уравнения.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§20, в 1-6, Т-1,2 с.68



28

Типы химических реакций – соединения и разложения.

Комбинированный

урок

Групповая и индивидуальная работа

§21, в 1 с.71



29

Типы химических реакций – замещения.

Комбинированный

урок

Групповая и индивидуальная работа

§21, в 2 с.71



30

Типы химических реакций - обмена

Урок формирования новых знаний

Групповая и индивидуальная работа

§21, в 3 с.71



31

Повторение и обобщение по теме

«Первоначальные химические понятия»

Обобщающий урок

Поисковая работа

§1- 21 (повт.)



32

Контрольная работа №1 по теме: «Первоначальные химические понятия»

Урок контроля знаний

Индивидуальная работа

§1-21



ТЕМА 2. Кислород. Горение (6 ч)

33/1

Анализ контрольной работы.

Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§22, в 4,5,6*,7*с.76

Т-1-4



34/2

Свойства кислорода.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§23, в 4,6,5*,7* с.80

Т-1,2



35/3

Применение кислорода. Круговорот кислорода в природе.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§24, в 4, Т-1,2 с.83



36/4

Практическая работа №3.

Получение и свойства кислорода.

Урок- практикум

Поисковая работа

§25, отчет



37/5

Озон. Аллотропия кислорода

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§26, в 1-3, Т-1-3 с.87



38/6

Воздух и его состав.

Комбинированный урок

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§27, в 5,7,8 с.91-92,

Т-1-5



ТЕМА 3. Водород (3 ч)

39/1

Водород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение водорода

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§28, в 1-5, Т-1-5 с.96



40/2

Свойства и применение водорода.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§29, в 1-5, Т-1-2 с.101



41/3

Практическая работа №4.

Получение водорода и исследование его свойств.

Урок- практикум

Поисковая работа

§30, отчет



ТЕМА 4. Вода. Растворы (8 ч)

42/1

Вода.

Комбинированный урок

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§31, в 1-5 с.106



43/2

Химические свойства воды и применение воды.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§32, Т-1-2 с.109



44/3

Вода — растворитель Растворы.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§33, в 1-5, Т-1-3 с.113



45/4

Массовая доля растворенного вещества.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§34, в 4,5 Т-1,2 с.117



46/5

Решение расчетных задач на нахождение массовой доли растворенного вещества в растворе.

Урок закрепления знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§34, в 6,7, Т-3 с.117



47/6

Практическая работа №5.

Приготовление раствора с определенной массовой долей растворенного вещества (соли).


Урок- практикум

Поисковая работа

§35, отчет



48/7

Повторение и обобщение по темам

«Кислород», «Водород», «Вода. Растворы».

Обобщающий урок

Поисковая работа

§22-35



49/8

Контрольная работа №2 по темам

«Кислород», «Водород», «Вода. Растворы».

Урок контроля знаний

Индивидуальная работа

§22-35



ТЕМА 5. Количественные отношения в химии (8 ч)

50/1

Анализ контрольной работы. Моль

— единица количества вещества. Молярная масса.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§36, в 1-5, Т-1-4 с.122



51/2

Вычисления с использованием понятий

«количество вещества» и

«молярная масса»

Комбинированный урок

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§37, в 1-3, с.125



52/3

Вычисления по химическим уравнениям.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§37, инд.задания



53/4

Закон Авогадро. Молярный объем газов.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§38, в 1-2 с.128



54/5

Относительная плотность газов

Комбинированный урок

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§38, в 3.4 с.128



55/6

Объемные отношения газов при химических реакциях.

Комбинированный урок

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§39, в 1-3, Т-1-3 с.130



56/7

Решение задач с использованием понятий

«количество вещества» и «молярная масса»

Урок закрепления знаний

Групповая и индивидуальная работа

§38,39



57/8

Решение задач с использованием понятий

«молярный объем газов»

Урок закрепления знаний

Групповая и индивидуальная работа

§38, 39



ТЕМА 6. Важнейшие классы неорганических соединений (18 ч )

58/1

Оксиды.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§40, в 1, с.135,

Т-1-3 с.136



59/2

Оксиды

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§40, в 2,3,4 с.135

Т-4,5 с.136



60/3

Гидроксиды. Основания.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§41, в 1-3 с.139



61/4

Химические свойства оснований.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§42, в 1-5, Т-1-4 с.145



62/5

Амфотерные оксиды и гидроксиды.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§43, в 1-5, Т-1-3 с.148



63/6

Урок – упражнение по теме «Оксиды и основания»

Урок закрепления знаний

Групповая и индивидуальная работа

§40-43,



64/7

Кислоты

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§44, в 1-4, Т-1-3 с.152



65/8

Химические свойства кислот

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§45, в 1-5 с.155



66/9

Соли

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§46, в 1,2, Т-1,2 с.160



67/10

Свойства солей

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§47, в 1 с.164



68/11

Урок - упражнение по темам

«Кислоты и соли»

Урок закрепления знаний

Групповая и индивидуальная работа

§44-47, в 3,5 с.160,

в 2,4 с.164



69/12

Генетический ряд металла

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§47, в 3(а, в) с.164



70/13

Генетический ряд неметалла

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§47, в 3(б, г) с.164



71/14

Генетическая связь между классами неорганических соединений

Урок закрепления знаний

Групповая и индивидуальная работа

§47,



72/15

Обобщение по теме «Генетическая связь между основными классами неорганических соединений»

Обобщающий урок

Групповая и индивидуальная работа

§40-47



73/16

Практическая работа №6.

Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»

Урок - практикум

Поисковая работа

§48, отчет



74/17

Повторение и обобщение по теме

«Важнейшие классы неорганических соединений»

Обобщающий урок

Групповая и индивидуальная работа

§40-48



75/18

Контрольная работа №3 по теме:

«Основные классы неорганических соединений».

Урок контроля знаний

индивидуальная работа

§40-48



ТЕМА 7. Периодический закон и строение атома (11 ч)


76/1

Анализ контрольной работы.

Классификаци я химических элементов.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§49, в 1-6, Т-1-3 с.172



77/2

Периодический закон Д. И. Менделеева.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§50, в 1-3, Т-1-3 с.176



78/3

Периодическая таблица химических элементов.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§51, в 1-2 с.180



79/4

Периодическая таблица химических элементов.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§51, в 3,4, Т-1,2 с.180



80/5

Строение атома. Состав атомных ядер. Изотопы. Химический элемент — вид атома с одинаковым зарядом ядра

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§52. В 1-3 с.184



81/6

Строение атома.

Урок закрепления знаний

Групповая и индивидуальная работа

§52, Т-1,2 с.184



82/7

Распределение электронов по энергетическим уровням.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§53, в 1-2 с.188



83/8

Распределение электронов по энергетическим уровням.

Урок закрепления знаний

Групповая и индивидуальная работа

§53, Т-1-3 с.188



84/9

Значение периодического закона.

Комбинированный урок

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§54, в 1-3 с.190



85/10

Урок – упражнение по теме:

«Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И.

Менделеева. Строение атома»

Урок закрепления знаний

Групповая и индивидуальная работа

§49-54



86/11

Повторение и обобщение по теме: «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И.

Менделеева. Строение атома».

Обобщающий урок


Групповая и индивидуальная работа

§49-54



ТЕМА 8. Строение вещества. Химическая связь (10 ч)

87/1

Электроотрица тельность химических элементов

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§55, в 1-2, Т-1-2 с.193



88/2

Основные виды химической связи.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§56, в 1 с.198



89/3

Основные виды химической связи.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§56, в 3 с.198



90/4

Основные виды химической связи.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§56, в 2,4 с.198

Повт. §23,29



91/5

Степень окисления.

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§57, в 1 с.202



92/6

Степень окисления.

Комбинированный урок

Групповая и индивидуальная работа

§57, в 4 с.202



93/7

Окислительно- восстановительные реакции

Урок формирования новых знаний

Проблемное изложение. Групповая и индивидуальная работа

§57, в 2 с.202



94/8

Окислительно- восстановительные реакции

Комбинированный урок

Групповая и индивидуальная работа

§57, в 3 с.202



95/9

Повторение и обобщение по теме:

«Строение веществ. Химическая связь»

Обобщающий урок


Групповая и индивидуальная работа

§55-57



96/10

Контрольная работа №4 по темам:

«Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И.

Менделеева. Строение атома.

Строение веществ. Химическая связь»

Урок контроля знаний

индивидуальная работа

§1-21



ПОВТОРЕНИЕ (6 ч)

97/1

Анализ контрольной работы. Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Первоначальные химические понятия».

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Поисковая работа

§22-39



98/2

Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Кислород», «Водород»,

«Вода. Растворы».

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Поисковая работа

§40-48



п99/3

Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Основные классы неорганических соединений».

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Поисковая работа

§47



100/4

Обобщение, систематизация и коррекция знаний учащихся по теме «Генетическая связь между основными классами неорганических соединений»

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Поисковая работа

§49-57



101/5

Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Строение атома. Строение веществ. Химическая связь»

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Поисковая работа

§49-57



102/6

Итоговая контрольная работа №5 за курс 8 класса

Урок контроля знаний

индивидуальная работа


















Лист корректировки календарно-тематического планирования

Название раздела и темы

Дата проведения

Аргументация изменений

Подпись лица, согласовавшего изменения



По плану

Фактически

























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по химии ФГОС 8 класс102 часа

Автор: Дорошева Светлана Александровна

Дата: 28.05.2019

Номер свидетельства: 512503

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа, 7 класс, О.А. Кожина "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-7-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222447"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436293848"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "ХИМИЯ 7 КЛАСС ФГОС"
    ["seo_title"] => string(20) "khimiia-7-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "274475"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452411487"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование дистанционного обучения предмета "Химия. 6 класс" "
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-distantsionnogho-obuchieniia-priedmieta-khimiia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131567"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416165034"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Рабочая программа внеурочной деятельности по химии "Первые шаги в химии" "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-khimii-piervyie-shaghi-v-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "174556"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424155469"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Рабочая программа ФГОС ООО по химии 8 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaiaproghrammafgosooopokhimii8klass"
    ["file_id"] => string(6) "320023"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460992532"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства