kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по химии 10-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по химии для 10-11 классов по УМК Рудзитиса на 1 час в неделю базовый уровень

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по химии 10-11 классы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Зенинская средняя общеобразовательная школа

Вейделевского района Белгородской области»



«Согласовано»

Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла

______ Пушкарёва Т.В.

Протокол № ___ от

«____»__________2018 г.

«Согласовано»

Заместитель директора МОУ « Зенинская СОШ »

__________Халтурина В.Н.



«____»____________2018 г.

«Утверждаю»

Директор

МОУ «Зенинская СОШ»

_________Ткаченко В.И..

Приказ № ___

от «___»____2018 г.







Рабочая программа

по учебному предмету «Химия»



на уровень среднего общего образования

(срок освоения основной образовательной программы среднего общего образования 2018 /2019 уч .год – 2019 /2020 уч. год)











I. Пояснительная записка

Рабочая программа по химии для уровня среднего общего образования (10-11 классы) разработана на срок действия основной образовательной программы среднего общего образования (2018 /2019 уч. год – 2019 /2020 уч. год) на основе:

-Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования (базовый уровень).

За основу рабочей программы взята программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (автор Н.Н.Гара), рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования РФ, опубликованная издательством «Просвещение» в 2008 году (Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2008. -56с.).

Рабочая программа по химии для уровня среднего общего образования (10-11 классы) направлена на реализацию следующих целей и задач:

  • освоение знаний о химической составляющей естественно-научной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

  • овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

  • воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

  • применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Данная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «химия» в старшей школе на базовом уровне являются:

  • умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

  • определение сущностных характеристик изучаемого объекта;

  • умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

  • оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде;

  • выполнение в практической деятельности и повседневной жизни экологических требований;

  • использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2006 г. в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

- формирование понимания теории химического строения органических веществ, понимание принципа усложнения строения и генетического развития от углеводородов до белков;

формирование знаний основ органической химии - важнейших фактов, понятий, законов и теорий, языка науки, доступных обобщений мировоззренческого характера;

- развитие умений наблюдать и объяснять химические явления, соблюдать правила техники безопасности при работе с веществами в химической лаборатории и в повседневной жизни;

- развитие интереса к органической химии как возможной области будущей практической деятельности;

- развитие интеллектуальных способностей и гуманистических качеств личности;

- формирование экологического мышления, убежденности в необходимости охраны окружающей среды.


Изменения , внесённые в рабочую программу по химии 10 класс на 1час в неделю:

Уменьшена тема на 1 час «Теоретические основы органической химии». Учащиеся уже знакомы с этой темой из 9 класса, кроме того при дальнейшем изучении химии в 10 классе этот материал постоянно повторяется.

Раздел «Углеводороды» увеличен на 1 час, т.к. возникают трудности при написании реакций, изомерии и номенклатуры органических веществ.

Изменения, внесённые в рабочую программу 11 класс на 1 час в неделю:

Так как рабочая программа была составлена на основе Примерной программы основного общего образования по химии и авторской, были внесены следующие изменения:

На тему «Генетическая связь между органическими и неорганическими веществами» отводится 4 часа

Рабочая программа по химии для уровня среднего общего образования (10-11 классы) ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией: Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман

1.Химия. Орган. химия: 10 класс: учеб. для. общеобразовательных учрежденийс прил. на электронном носителе: базовый уровень// Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман.- 15-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2017.-192с.


2.Химия. Основы общей химии. 11 класс: Химия: учебник общеобразовательных учреждений: базовый уровень / Рудзитис.Г.Е. , ФельдманФ.Г. -М.; Просвещение, 2017


3. Хим с прилож. На электрон. Носителе: базовый уровень/ Рудзитис.Г.Е. , ФельдманФ.Г. -М.; Просвещение, 2012.- 159 с..

4. Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия. – М.: Просвещение, 2008. -56с.

Рабочая программа по химии для уровня среднего общего образования (10-11 классы) рассчитана на:

Распределение часов 10 классе:

10 класс – 34часа (1 час в неделю).

Практические работы 3 шт.

Контрольные работы 2 шт.

Входная к\р, промежуточная, итоговая

Распределение часов в 11 классе:


11 класс- 34 час ( 1 час в неделю )

Контрольных работ 2 шт

Практических работ 4 шт

Входная к\р, промежуточная, итоговая

Формы организации учебного процесса, применяемые на уровне среднего общего образования (10-11классы):

Текущий, промежуточный, итоговый контроль.

Для организации учебной деятельности учащихся используются комбинированные уроки; уроки, посвященные ознакомлению учащихся с новым материалом; уроки, служащие закреплению знаний; предназначенные для обобщения и систематизации изученного материала, и, наконец, проверки степени овладения учащимися знаниями и умениями методом выполнения устных, письменных либо практических заданий.

В организации урока широко применяются такие формы организации учебной деятельности учащихся, как проблемная лекция, учебная дискуссия, химический эксперимент, приемы обучения построению логически связного изложения материала. Кроме этого, в организации учебной деятельности учащихся используют такие приемы, как:

- создание мини-проектов;

- построение структурно-логических схем;

- системно-функциональный анализ объекта;

- локальный и целостный анализ текста;

- защита практических работ (проектов);

- ролевые игры.

Данные виды работы способствуют формированию интеллектуальных, исследовательских, социально-личностных, коммуникативных компетентностей учащихся.

Организации деятельности учащихся: индивидуальная работа, групповая, фронтальная.

Основные методы работы на уроке: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, экспериментальный, частично-поисковый. Приемы учебной деятельности на уроке:

- работа с учебником, раздаточным материалом, лабораторная работа, работа с реактивами проблемными задачами, таблицами, приборами, средствами массовой коммуникации (газеты, журналы, телевидение, Интернет);

- беседа, самостоятельная работа, наблюдение;

- работа с помощью схем, наглядных пособий;

- практическая работа.

Преобладающими формами текущего контроля знаний и умений и навыков являются самостоятельные, контрольные работы и различные тестовые формы контроля.




II .Требования к уровню подготовки учащихся

Учащиеся должны знать:

* причины многообразия углеродных соединений (изомерию); виды связей (одинарную, двойную, трой­ную); важнейшие функциональные группы органиче­ских веществ, номенклатуру основных представителей групп органических веществ;

*)строение, свойства и практическое значение метана, этилена, ацетилена, одноатомных и много­атомных спиртов, уксусного альдегида и уксусной кис­лоты;

*) понятие об альдегидах, сложных эфирах, жирах, аминокислотах, белках и углеводах; реакциях этерифи- кации, полимеризации и поликонденсации.

* важнейшие химические понятия: вещество, хими­ческий элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химичес­кая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, веще­ства молекулярного и немолекулярного строения, раство­ры, электролит и неэлектролит, электролитическая диссо­циация, окислитель и восстановитель, окисление и восста­новление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный ске­лет, функциональная группа, изомерия, гомология;

  • основные законы химии: сохранения массы ве­ществ, постоянства состава, периодический закон;

  • основные теории химии: химической связи, элект­ролитической диссоциации, строения органических соедине­ний;

важнейшие вещества и материалы,: основные металлы и сплавы, серная, соляная, азотная и уксусная кислоты, щелочи, аммиак, минеральные удобрения, ме­тан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глю­коза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы


Учащиеся должны уметь:

* разъяснять на примерах причины многообразия органических веществ, материальное единство и взаи­мосвязь органических веществ, причинно-следственную зависимость между составом, строением, свойст­вами и практическим использованием веществ;

* составлять уравнения химических реакций, под­тверждающих свойства изученных органических ве­ществ, их генетическую связь;

* выполнять обозначенные в программе экспери­менты и распознавать важнейшие органические веще­ства.

г)называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;

д)выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ;

*проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета),
использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации
и ее представления в различных формах;

  • называть изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;

  • определять валентность и степень окисления хими­ческих элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неоргани­ческих соединений, окислитель и восстановитель, принад­лежность веществ к различным классам органических со­единений;

  • характеризовать элементы малых периодов по их положению в периодической системе Д. И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основ­ных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;

  • объяснять зависимость свойств веществ от их сос­тава и строения, природу химической связи (ионной, ко-валентной, металлической), зависимость скорости хими­ческой реакции и положения химического равновесия от различных факторов;

  • выполнять химический эксперимент по распознава­нию важнейших неорганических и органических веществ;

  • проводить самостоятельный поиск химической ин­формации с использованием различных источников (науч­но-популярных изданий, компьютерных баз данных, ин­тернет-ресурсов);

  • использовать компьютерные технологии для обра­ботки и передачи химической информации и ее представ­ления в различных формах;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

  • определения возможности протекания химических превращений в различных условиях
    и оценки их последствий;

  • экологически грамотного поведения в окружающей среде;

  • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

  • безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

  • приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

  • критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.


Календарно-тематическое планирование по химии (Приложение)



  1. Содержание программы учебного предмета



10 класс 34ч/год (1 ч/нед.)



ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

Тема 1. Теоретические основы органической химии (2ч)

Формирование органической химии как науки. Теория строения органических соединений А. М. Бутлерова. Угле­родный скелет. Радикалы. Функциональные группы. Го­мологический ряд. Гомологи. Структурная изомерия. Но­менклатура.

Электронная природа химических связей в органичес­ких соединениях.

Классификация органических соединений.

УГЛЕВОДОРОДЫ (13ч)

Тема 2. Предельные углеводороды (алканы) (3ч)

Строение алканов. Гомологический ряд. Номенклатура и изомерия. Физические и химические свойства алканов. Реакция замещения. Получение и применение алканов. Понятие о циклоалканах.

Тема 3. Непредельные углеводороды (4 ч)

Алкены. Строение алкенов. Гомологический ряд. Но­менклатура. Изомерия: углеродной цепи, положения кратной связи, цис-, тракс-изомерия. Химические свой­ства: реакции окисления, присоединения, полимеризации. Применение алкенов.

Алкадиены. Строение. Свойства, применение. Природ­ный каучук.

П/Р №1«Получение этилена и изучение его свойств»

Алкины. Строение ацетилена. Гомологи и изомеры. Номенклатура. Физические и химические свойства. Реак­ции присоединения и замещения. Применение.

Тема 4. Ароматические углеводороды (арены) (2ч)

Арены. Строение бензола. Изомерия и номенклатура. Физические и химические свойства бензола. Гомологи бензола. Генетическая связь ароматических углеводородов с другими классами углеводородов.

Тема 5. Природные источники углеводородов( 2 ч)

Природный газ. Нефть и нефтепродукты. Физические свойства. Способы переработки нефти.

Контрольная работа №1 по теме «Углеводороды»

КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (12ч)

Тема 6. Спирты и фенолы (4 ч)

Одноатомные предельные спирты. Строение молекул, функциональная группа. Водородная связь. Изомерия и номенклатура. Свойства метанола (этанола), получение и применение. Физиологическое действие спиртов на орга­низм человека.

Многоатомные спирты. Этиленгликоль, глицерин. Свой­ства, применение.

Фенолы. Строение молекулы фенола. Взаимное влияние атомов в молекуле на примере молекулы фенола. Свойства. Токсичность фенола и его соединений. Применение фенола. Генетическая связь спиртов и фенола с углеводородами.

Тема 7. Альдегидыи кетоны (2)

Альдегиды. Кетоны. Строение молекул. Функциональ­ная группа. Изомерия и номенклатура. Формальдегид и ацетальдегид: свойства, получение и применение. Аце­тон представитель кетонов. Применение.

Тема 8. Карбоновые кислоты (2 ч)

Односоставные предельные карбоновые кислоты. Стро­ение молекул. Функциональная группа. Изомерия и но­менклатура. Свойства карбоновых кислот. Применение.

Краткие сведения о непредельных карбоновых кислотах.

Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений.

Практическая работа №2 Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ

Тема 9.Сложные эфиры. Жиры. Углеводы (4 часа)

Сложные эфиры, строение , свойства, получение, применение.Жиры. Нахождение в природе. Свойства. Применение.

Глюкоза. Строение молекулы. Свойства глюкозы. При­менение. Сахароза. Свойства, применение.

Крахмал и целлюлоза — представители природных по­лимеров. Реакция поликонденсации. Физические и хими­ческие свойства. Нахождение в природе. Применение. Ацетатное волокно.

П\Р№3 Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ

АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (4ч)

Тема 11. Амины и аминокислоты (2 ч)

Амины. Строение молекул. Аминогруппа. Физические и химические свойства. Анилин. Свойства, применение.

Аминокислоты. Изомерия и номенклатура. Свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Применение.

Тема 12. Белкд( 2 ч)

Белки — природные полимеры. Состав и строение. Фи­зические и химические свойства. Превращение белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков.

Итоговая контрольная работа по темам «Кислородсодержащие органические соединения», «Азотсодержащие органические соединения».



ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ (4)

Тема 2 Синтетические полимеры (4ч)

Понятие о высокомолекулярных соединениях. Полиме­ры, получаемые в реакциях полимеризации. Строение мо­лекул. Полиэтилен. Полипропилен. Фенолформалъдегид-ные смолы.

Синтетические каучуки. Строение, свойства, получение и применение.

Синтетические волокна. Капрон. Лавсан



Содержание программы учебного предмета 11 класс

Химия 11 класс 1 час в неделю

Тема 1. Важнейшие химические понятия и законы (3 ч)

Атом. Химический элемент. Изотопы. Простые и сложные вещества.Закон сохранения массы веществ, закон сохранения и превращения энергии при химических реакциях.Закон постоянства состава. Вещества молекулярного и немоле­кулярного строения.

Тема 2. Периодический закон и периодическая система

химических элементов Д. И. Менделеева на основе

учения о строении атомов (4ч)

Особеннос­ти размещения электронов по орбиталям в атомах малых и больших периодов. Энергетические уровни, подуровни. Связь периодического закона и периодической системы химических элементов с теорией строения атомов. Положение в периодической системе химических элементов Д. И.Менделеева водорода, лантаноидов, акти­ноидов и искусственно полученных элементов. Валентность и валентные возможности атомов. Перио­дическое изменение валентности и размеров атомов.

Решение задач. Вычисления массы, объема или ко­личества вещества по известной массе, объему или коли­честву вещества одного из вступивших в реакцию или по­лучившихся в результате реакции.

Тема 3. Строение вещества (5 ч)

Виды и механизмы образования хи­мической связи. Характеристики химической связи. Пространственное строение молекул неор­ганических и органических веществ. Типы кристаллических решеток и свойства веществ. Причины многообразия веществ. Дисперсные системы.

Решение расчетных задач по теме: «Вычисление массы (количества ве­щества, объема) продукта реакции, если для его получе­ния дан раствор с определенной массовой долей исходно­го вещества».

Тема 4. Химические реакции (6ч)

Сущность и классификация химических ре­акций. Окислительно-восстановительные реакции. Скорость химических реакций, ее зависимость от различных фак­торов. Закон действу­ющих масс. Катализ и катализаторы. Химическое равновесие. Условия смещения химического равновесия. Принцип Ле Шателье. Производство серной кислоты контактным способом. Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Среда водных раство­ров. Водородный показатель (рН) раствора. Реакции ионного обмена. Гидролиз органических и неорганических со­единений.

Практическая работа№1 Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией

Практическая работа №2 Влияние различных факторов на скорость химической реакции



НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

Тема 5. Металлы (7 ч)

Общая характеристика металлов. Химические свойства металлов. Общие способы получения металлов. Электролиз растворов и расплавов веществ. Понятие о коррозии металлов. Способы за­щиты от коррозии. Металлы главных подгрупп (А-групп) перио­дической системы химических элементов. Химические свойства металлов главных подгрупп (А-групп) перио­дической системы химических элементов. Металлы побочных подгрупп (Б-групп) пери­одической системы химических элементов. Химические свойства металлов: меди, цинка, железа, хрома, никеля, платины. Оксиды и гидроксиды металлов. Сплавы металлов.

Тема 6. Неметаллы (5 ч)

Химические элементы — неметаллы. Строение и свойства простых веществ — неметаллов. Оксиды неметаллов. Кислородсодержащие кислоты. Окислительные свойства азотной и серной кислот.

Тема 7. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Практикум (5 ч)

Генетическая связь неорганических и органи­ческих веществ.

Решение экспериментальных задач по неорга­нической химии. Распознавание неорганических веществ.

Решение экспериментальных задач по орга­нической химии. Распознавание органических веществ

Получение, собирание и распознавание газов



VIII. Формы и средства контроля (Приложение)

VI. Перечень учебно – методических средств обучения

  1. Литература.

При составлении рабочей программы использовался учебно – методический комплект:

для учителя:

  1. Рудзитис Г.Е. Органическая химия: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений /Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. – М.: Просвещение, 2017.

  2. .Рудзитис Г.Е Химия: основы общей химии: учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений/ Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман.- 11 -е изд., перераб.. - М.: Просвещение, 2017.-159с.

  3. Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2008. -56с.)

для учащихся:

  1. Рудзитис Г.Е. Органическая химия: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений /Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман. – М.: Просвещение, 2017.

  2. Рудзитис Г.Е Химия: основы общей химии: учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений/ Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман.- 11 -е изд., перераб.. - М.: Просвещение, 2017.-159с.



1.2.Дополнительная литература:


Дополнительная литература для учителя

  1. Артёмов А.В., С.С.Дерябина. Школьные олимпиады. Химия. 8-11 классы / -2-е изд. –М.: Айрис-пресс, 2009. -240 с.

  2. Гаврусейко Н.П. Проверочные работы по органической химии: Дидактический материал: Пособие для учителя. – М. : Просвещение, 1988. – 48 с.

  3. Гара Н.Н., Зуева М.В. Контрольные и проверочные работы по химии. 10-11 класс: Метод. пособие, -М.: Дрофа, 1997.-144с.:ил.

  4. Под редакцией В.Н.Доронькина . Химия: сборник олимпиадных задач. Школьный и муниципальный этапы : учебно-методическое пособие . – Ростов н/Д : Легион, 2009. – 253с.

  5. 5.В.Г.Денисова. Открытые уроки по химии 8-11 классы. –Волгоград: Учитель, 2002. – 64 с.

  1. Рыбников А.В. Дидактический материал по химии. 10 класс. – М.: Аркти, 2000. – 24 с. (Метод. биб-ка)

  2. Савин Г.А. Олимпиадные задания по неорганической химии. 9-10 классы. – Волгоград: Учитель, 2005. – 64с.

  3. Хомченко Г.П. Пособие по химии для поступающих в вузы. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: ООО «Издательство Новая Волна», 1997. – 463 с.; ил

  4. Хомченко И.Г. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. – М.: «Издательство Новая Волна», 1996.- 221 с.

  5. Янклович А.И. Химия: В помощь выпускнику школы и абитуриенту. – Изд. 2-е ипр. – СПб.: «Паритет», 2000. – 256с. (Серия «Экзамены без проблем»

2.Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение программы

2.1.Материально- техническое:

  1. Наглядные пособия: серии таблиц по неорганической, органической химии, химическим производствам, коллекции, модели молекул, наборы моделей атомов для составления моделей молекул комплект кристаллических решеток, модели заводских аппаратов химических производств и металлургии.

  2. Приборы, наборы посуды, лабораторных принадлежностей для химического эксперимента, наборы реактивов. Наличие лабораторного оборудования и реактивов позволяет формировать культуру безопасного обращения с веществами, выполнять эксперимент по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ, проводить экспериментальные работы исследовательского характера.

  3. Наличие компьютера в классе, доступа в кабинете информатики к ресурсам Интернет, наличие комплекта компакт-дисков по предмету позволяет создавать мультимедийное сопровождение уроков химии, проводить учащимися самостоятельный поиск химической информации, использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации, её представления в различных формах.


п/п

Наименование средств ИКТ

Количество

1

ПК

1

2

Принтер

1

3

Сканер

1

4

Интерактивная доска

1

5

Проектор

1

6

Аудиоколонки

1

Перечень оборудования и приборов


Наименование оборудования

1

Набор флаконов

2

Набор банок

3

Набор склянок

4

Набор №1-24 ОС

5

Методические рекомен. по применению учеб. об

6

Набор химреактивов д/хим кабинета

7

Столик подъёмный

8

Таблица по неорган. химии

9

Комплект таб по химии

10

Термометр электронный

11

Таблицы по органической химии

12

Таблицы по химпроизводству

13

Таблицы по курсу химии

14

Прибор д/получения газа

15

Штатив д/пробирок

16

Штатив метал. ШЛБ

17

Аппарат д/химич. реакций

18

Набор д/опытов по химии

19

Комплект термометров

20

Озонатор

21

Прибор для демонстра-ции з-на сохранения массы в-в

22

Прибор для демонстрации зависимости скорости хим. р -ции от условий

23

Прибор для окисления спирта над медным катализатором

24

Прибор для определения состава воздуха

25

Прибор для получения галогеноалканов и сл. эфиров

26

Прибор д/собирания и хранения газов

27

Прибор д/получения и растворения растворимых и тв. в-в

28

Эвдиометр

29

Установка для перегонки в-в

30

Набор посуды и принадлежностей д/учеб. Эксп.

31

Прибор д/получения газов

32

Штатив лаборатор. Хим. ШЛХ

33

Коллекция «Алюминий»

34

Прибор д/моделиров. атомов и мол.

35

Коллекция «Волокна »

36

Коллекция «Уголь »

37

Коллекция «Металлы »

38

Коллекция « Минералы»

39

Коллекция «Нефть »

40

Коллекция «Пластмассы»

41

Коллекция «Стекло »

42

Коллекция «Топливо »

43

Коллекция « Чугун»

44

Коллекция «Шкала твёрдости »

45

Таблица Менделеева

46

Таблица «Растворимость солей»

47

Таблица «Электрохимич. Ряд напряжения металлов

48

Комплект таблиц «Химия в с/х»

49

Весы учебные лаборат.

50

Набор посуды и принадлежностей д/курса «Основы химического анал»

51

Набор кристаллических решёток

52

Набор д/моделиров строения неорган в-в

53

Набор д/моделиров строения орган в-в

54

Стол химический

55

Шкаф вытяжной

56

Весы лаборат электрон. ВЛЭ -610

57

Электронный справочно-информационный стенд

58

Весы учебные лаборат. Эл. ВУЛ-100

59

Термометр электронный ТЭН-5

60

Пректор Ерсоп+экран на штативе

61

Принтер

62

Интерактивная доска

63

Дистиллятор

64

Теллурий

65

Микролаборатории д/химического эксперимента

66

Стол компьютерный

67

Таблицы по химии

68

Весы технические с разновесами

69

Посуда и лабораторные принадл.

70

Комплект электроснабжения кабинета химии

71

Столик подъёмный





Интернет-ресурсы:

http://www.kremlin.ru/ - официальный веб-сайт Президента Российской Федерации

www.rsnet.ru/ - сайт органов государственной власти РФ.

http://www.mon.gov.ru – официальный сайт Министерства образования и науки РФ

http://www.edu.ru – федеральный портал «Российское образование».

http://www.school.edu.ru – российский общеобразовательный Портал

http://wwwgе.edu.ru – портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

http://www.fsu.edu.ru – федеральный совет по учебникам МОиН РФ

http://www.ndce.ru – портал учебного книгоиздания

http://www.vestnik.edu.ru – журнал «Вестник образования»

http://www.school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.apkpro.ru – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

http://www.prosv.ru – сайт издательства «Просвещение»

http://www.history.standart.edu.ru – предметный сайт издательства «Просвещение»

http://www.prosv.-ipk.ru – институт повышения квалификации Издательства «Просвещение»

http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

www.http://www.elibrary.ru/defaultx.asp - научная электронная библиотека

http://www.chem.msu.ru- портал фундаментального химического образования России. Наука. Образование. Технологии

http://chem.rusolymp.ru -Портал Всероссийской олимпиады школьников. Химия –

http://chem.olymp.mioo.ru/ - Портал для подготовки к олимпиадам высокого уровня –

http://edu.1september.ru/index.php?course=18005 - Портал педагогического университета издательского дома «Первое сентября» - дистанционные курсы для учителей «Система подготовки к олимпиадам по химии»























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по химии 10-11 классы

Автор: Пушкарёва Татьяна Васильевна

Дата: 16.04.2019

Номер свидетельства: 507352

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа, 7 класс, О.А. Кожина "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-7-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222447"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436293848"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочие программы  2 класс умк Школа России "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochiie-proghrammy-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "130702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415975186"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "рабочая программа по химии среднего(полного) общего образования УМК О.С.Габриелян 10-11 классы базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(125) "rabochaia-proghramma-po-khimii-sriedniegho-polnogho-obshchiegho-obrazovaniia-umk-o-s-gabriielian-10-11-klassy-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "114216"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411377435"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "рабочая программа по химии в 10 классе  (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-10-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "110837"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406699422"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по учебному предмету «ХИМИЯ», 9 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-priedmietu-khimiia-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131242"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416125682"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства