kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по химии 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел Пояснительная записка

Данные материалы разработаны на основе:

  • Авторской программы О.С.Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (О.С.Габриелян Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: Дрофа, 2005.).
  • Авторской программе соответствует учебник: «Химия 10 класс»
  • О.С.Габриелян - рекомендовано Министерством образования и науки РФ / 10-е издание, переработанное – М.: Дрофа, 2005 (можно использовать учебники О.С.Габриеляна 2000-2004 г.г. издания).
  • Устава Камышевской средней «Казачьей» общеобразовательной школы, который предоставляет право составления рабочих программ
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014 -2015 учебный год.
  • Учебного плана МБОУ Камышевской СКОШ.

Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на изучение следующих целей:

  • освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;
  • овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;
  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;
  • воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
  • применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Задачи обучения химии:

- формирование знаний основ науки — важнейших фак­тов, понятий, законов и теорий, языка науки, доступных обобщений мировоззренческого характера;

- развитие умений наблюдать и объяснять химические явления, со­блюдать правила техники безопасности при работе с веществами в химической лаборатории и в повседневной жизни;

- развитие интереса к химии как возможной области будущей практической деятельности;

развитие интел­лектуальных способностей и гуманистических качеств личности;

- формирование экологического мышления, убежденности в необходимости охраны окружающей среды.

Рабочая программа по числу часов, отведенных на изучение каждой конкретной темы, полностью соответствует авторской программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по химии 10 класс »

Раздел Пояснительная записка



Данные материалы разработаны на основе:

  • Авторской программы О.С.Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации (О.С.Габриелян Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений – 2-е издание, переработанное и дополненное – М.: Дрофа, 2005.).

  • Авторской программе соответствует учебник: «Химия 10 класс»

  • О.С.Габриелян - рекомендовано Министерством образования и науки РФ / 10-е издание, переработанное – М.: Дрофа, 2005 (можно использовать учебники О.С.Габриеляна 2000-2004 г.г. издания).

  • Устава Камышевской средней «Казачьей» общеобразовательной школы, который предоставляет право составления рабочих программ

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014 -2015 учебный год.

  • Учебного плана МБОУ Камышевской СКОШ.



Изучение химии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на изучение следующих целей:

  • освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

  • овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

  • воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

  • применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.




Задачи обучения химии:

- формирование знаний основ науки — важнейших фак­тов, понятий, законов и теорий, языка науки, доступных обобщений мировоззренческого характера;

- развитие умений наблюдать и объяснять химические явления, со­блюдать правила техники безопасности при работе с веществами в химической лаборатории и в повседневной жизни;

- развитие интереса к химии как возможной области будущей практической деятельности;

- развитие интел­лектуальных способностей и гуманистических качеств личности;

- формирование экологического мышления, убежденности в необходимости охраны окружающей среды.



Рабочая программа по числу часов, отведенных на изучение каждой конкретной темы, полностью соответствует авторской программе.






























Раздел Тематическое планирование


Название темы

Количество часов

Практические работы

Контрольные работы

1

Введение

4



2

Строение и классификация органических соединений

15


№1

3

Углеводороды

15


№2

4

Кислородсодержащие органические соединения

16

№1, №2

№3

5

Углеводы

5



6

Азотсодержащие органические соединения

6


№4

7

Биологически активные соединения

7






































Раздел Содержание учебного предмета химия 10 класс

(2 ч в неделю; всего 68ч)


Основные положения теории химического строения А. М. Бутлерова. Химическое строение как порядок со­единения и взаимного влияния атомов в молекулах. Гомология, изомерия, функциональные группы в органи­ческих соединениях. Зависимость свойств веществ от хи­мического строения. Классификация органических со­единений. Основные направления развития теории хими­ческого строения.

Предельные углеводороды, их состав, химическое строение. Ковалентные связи в молекулах. Зигзагообраз­ное строение углеродной цепи. Изомерия углеродного скелета. Систематическая номенклатура алканов. Хими­ческие свойства: горение, галогенирование, термическое разложение, дегидрирование. Практическое значение предельных углеводородов и их галогенозамещенных.

Непредельные углеводороды рядов этилена и ацетиле­на. Изомерия углеродного скелета и положения двойной и тройной связи. Номенклатура алкенов и алкинов. Хи­мические свойства: присоединение водорода, галогенов, галогеноводородов, воды, окисление, полимеризация. Получение углеводородов реакцией дегидрирования. Применение этиленовых и ацетиленовых углеводородов в органическом синтезе. Реакция полимеризации.

Ароматические углеводороды. Химическое строение молекулы. Химические свойства бензола: реакции заме­щения (бромирование, нитрование), присоединения (во­дорода, хлора). Гомологи бензола, изомерия в ряду гомо­логов. Взаимное влияние атомов в молекуле толуола. По­лучение и применение бензола и его гомологов. Понятие

о ядохимикатах и их использовании в сельском хозяйстве с соблюдением требований охраны природы.

Сравнение строения и свойств предельных, непре­дельных и ароматических углеводородов. Взаимосвязь гомологических рядов.

Природные источники углеводородов и их переработ­ка. Природный и попутный нефтяной газы, нефть, ее состав и свойства. Продукты фракционной перегонки нефти. Крекинг нефтепродуктов. Охрана окружающей среды при нефтепереработке и транспортировке нефте­продуктов. Способы снижения токсичности выхлопных газов автомобилей.

Спирты, их строение, функциональная группа. Гомо­логический ряд предельных одноатомных спиртов. Изо­мерия углеродного скелета и положения функциональ­ной группы. Номенклатура спиртов. Водородная связь между молекулами, влияние ее на физические свойства спиртов. Химические свойства: горение, окисление до альдегидов, реакция с галогеноводородами, карбоновыми кислотами. Применение. Ядовитость спиртов, губи­тельное действие на организм человека.

Глицерин — многоатомный спирт. Его строение и применение.

Фенол, его строение, физические свойства. Охрана ок­ружающей среды от промышленных отходов, содержа­щих фенол.

Карбоновые кислоты, их строение, функциональная группа. Основность кислот.

Гомологический ряд предельных одноосновных кис­лот и их номенклатура. Химические свойства: взаимодей­ствие с некоторыми металлами, щелочами, спиртами. Из­менение силы кислот под влиянием заместителей в угле­водородном радикале. Представители карбоновых кислот: муравьиная, уксусная, стеариновая. Применение кислот. Мыла как соли высших карбоновых кислот, их моющее действие.

Олеиновая кислота как представитель непредельных карбоновых кислот.

Генетическая связь углеводородов, спиртов, альдеги­дов, карбоновых кислот.

Сложные эфиры. Жиры. Их строение. Гидролиз жи­ров, гидрирование жиров.

Углеводы. Классификация углеводов.

Глюкоза как важнейший представитель моносахари­дов. Строение глюкозы. Физические свойства и нахожде­ние в природе. Химические свойства глюкозы как альдегидоспирта. Применение глюкозы.

Сахароза. Физические свойства и нахождение в при­роде.

Крахмал. Строение его макромолекул. Химические свойства: реакция с йодом, гидролиз.

Целлюлоза. Строение ее макромолекул. Химические свойства: гидролиз, образование сложных эфиров. При­менение целлюлозы и ее производных. Понятие об ис­кусственных волокнах на примере ацетатного волокна.

Амины. Аминокислоты. Белки. Строение аминов. Аминогруппа. Амины как органические основания, взаи­модействие их с водой «и кислотами. Анилин, его стро­ение. Получение анилина из нитробензола (реакция Зинина).

Строение аминокислот, их физические свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соеди­нения.

Белки как биополимеры. Свойства белков: гидролиз, денатурация, цветные реакции. Успехи в изучении стро­ения и синтеза белков.

Общие понятия химии высокомолекулярных соедине­ний: мономер, полимер, структурное звено, средняя мо­лекулярная масса. Пластмассы: полиэтилен, полипропи­лен.

Проблема синтеза каучука. Бутадиеновый каучук. Применение пластмасс, каучуков. Синтетическое волокно лавсан.

Расчетные задачи. Нахождение молекулярной форму­лы газообразного углеводорода по его плотности и мас­совой доле элементов или продуктам сгорания.























Раздел Общая характеристика учебного предмета

Основными проблемами химии являются изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, конструирование веществ с заданными свойствами, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергии. Поэтому, как бы ни различались авторские программы и учебники по глубине трактовки изучаемых вопросов, их учебное содержание должно базироваться на содержании примерной программы, которое структурировано по пяти блокам: «Методы познания в химии», «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия», «Органическая химии», «Химия и жизнь». Содержание этих учебных блоков в авторских программах может структурироваться по темам и детализироваться с учетом авторских концепций, но должно быть направлено на достижение целей химического образования в старшей школе. Химия как наука относится к основополагающим областям естествознания.

Базовый компонент химического образования (10 – 11 классы) обязателен для всех учащихся. Он призван обеспечить освоение всеми учащимися абсолютно необходимого минимума химических знаний в таком объеме, чтобы выпускник 11 класса был в состоянии ориентироваться в общественно значимых проблемах, связанных с химией, понимать химическую сущность ряда важнейших технологических процессов. Кроме того, этот курс призван пробудить у учащихся интерес к химической науке, стимулировать дальнейшее изучение химии. Содержание базового курса химии составляют наиболее общие понятия химии, учение об атомах и молекулах, ионах (с элементарными представлениями об электронном строении атомов для объяснений понятий иона, валентности элементов), периодический закон химических элементов Д. И. Менделеева. На основе закономерностей, отраженных в периодической системе, учащиеся знакомятся со свойствами важнейших представителей металлов и неметаллов, химических соединений, их значением в экономике страны и повседневной жизни, дают краткую характеристику строения и особенностей органических соединений. Технологические процессы в данном курсе не обсуждают, указывают лишь химические реакции, лежащие в основе тех или иных производств, также освещено применение отдельных изучаемых веществ и химических реакций в соответствующих отраслях экономики страны.



Обоснование выбора УМК

Программа курса химии О. С. Габриеляна построена по концентрической концепции. Программа сохраняет высокий теоретический уровень и делает обучение максимально развивающим. Это достигается путем вычисления укрупненной дидактической единицы, в роли которой выступает основополагающее понятие «химический элемент и формы его существования». Весь теоретический материал курса химии рассматривается на первом году обучения, что позволяет учащимся более осознанно и глубоко изучить фактический материал. Наряду с этим такое построение программы дает возможность развивать полученные первоначально теоретические сведения на богатом фактическом материале химии элементов. Программа по химии 10-11 классов является логическим продолжением авторского курса для основной школы: она разработана с опорой на курс химии 8-9 классов. Некоторые теоретические темы основного курса химии рассматриваются снова, но уже на более высоком, расширенном и углубленном уровне. Продолжением ведущей идеи курса 10 класса о взаимосвязи «состава – строения – свойств» веществ является тема «Химические реакции в органической химии», которая знакомит учащихся с классификацией реакций в органической химии и дает представление о некоторых механизмах их протекания.


Раздел Место учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю – для обязательного изучения учебного предмета химия на этапе среднего (полного) общего образования на базовом уровне.


В примерной программе предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.


Программа имеет 5 содержательных разделов: «Строение органических соединений. Химические реакции в органической химии», «Углеводороды», «Кислородсодержащие соединения», «Азотсодержащие соединения», «Биологически активные соединения».


Количество часов, на которое рассчитана рабочая программа.

В соответствии с ФБУП примерная программа по химии рассчитана на 70 учебных часов (2 часа в неделю).         


Количество часов, выпадающих на праздничные дни – нет.


В связи со статусом школы «Казачья», на уроках химии 15% времени уделяется региональному компоненту.

























Раздел Календарно-тематическое планирование




Наименование разделов и тем уроков


Кол-во часов

Виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Дата план

Дата факт

1.

Введение

Предмет органической химии. Органические вещества

4


1

Лекция

Текущий

02.09


2

Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова


1

Лекция, беседа

Тестирование

03.09


3

Строение атома углерода

1

ИНМ

Текущий

09.09


4

Валентные состояния атома углерода

1

Лекция, беседа

Текущий

10.09


5-6

Строение органических соединений. Химические реакции в органической химии. Классификация органических соединений.

15


2

Лекция, беседа

Самостоятельная работа

16.09

17.09


7

Основы номенклатуры органических соединений


1

Лекция, беседа


Текущий

23.09


8-9

Решение задач на нахождение МФ органического вещества


2

Решение задач

Самостоятельная работа

Тестирование

24.09

30.09


10

Виды изомерии

1

Лекция, беседа


Текущий

01.10


11

Урок-упражнение на составление формул изомеров

1

Тренинг, закрепление

Самостоятельная работа

07.10


12

Обобщение знаний

1

ИНМ

Самостоятельная работа

08.10


13

Типы химических реакций

1

ИНМ

Текущий

14.10


14


Классификация реакций в органической химии

1

ИНМ

Самостоятельная работа

15.10


15

Реакции замещения и присоединения

1

Лекция

Самостоятельная работа

21.10


16

Реакции отщепления и изомеризации

1

Лекция

Тестирование

22.10


17

Решение расчетных задач на выход в % от теоретически возможного.

1

Решение задач, закрепление

Самостоятельная работа

28.10


18

Подготовка к контрольной работе

1

систематизация

Самостоятельная работа

29.10


19

«Строение и классификация органических соединений»

1

Контрольная работа №1

Самостоятельная работа

11.11


20

Углеводороды.

Понятие об углеводородах

15

1

ИНМ

Текущий

12.11


21

Природные источники углеводородов

1

ИНМ

Тестирование

18.11


22

Алканы: состав, строение, изомерия, номенклатура

1

ИНМ

Самостоятельная работа

19.11


23

Химические свойства алканов

1

ИНМ

Самостоятельная работа

25.11


24

Решение задач по теме «Алканы»

1

Решение задач

Тестирование

26.11


25

Циклоалканы

1

ИНМ

Самостоятельная работа

02.12


26

Алкены: состав, строение, изомерия, номенклатура

1

Лекция

Текущий

03.12


27

Химические свойства алкенов

1

ИНМ

Самостоятельная работа

09.12


28

Алкины.

1

ИНМ

Самостоятельная работа

10.12


29

Алкадиены.

1

ИНМ

Тестирование

16.12


30

Циклоалканы

1

ИНМ

Текущий

17.12


31

Ароматические углеводороды

1

Лекция

Текущий

23.12


32

Ароматические углеводороды. Свойства и применение

1

Лекция, беседа

Самостоятельная работа

24.12


33

Повторение и обобщение темы «Углеводороды»

1

Систематизация и обобщение

Самостоятельная работа

30.12


34

«Углеводороды»

1

Контрольная работа № 2

Самостоятельная работа

13.01


35

Кислородосодержащие соединения. Спирты: строение, номенклатура

16

1

ИНМ

Текущий

14.01


36

Химические свойства спиртов

1

ИНМ

Тестирование

20.01


37

Многоатомные спирты

1

ИНМ

Текущий

21.01


38

Фенолы

1

ИНМ

Тестирование

27.01


39

«Спирты»

1

Практикум

Самостоятельная работа

28.01


40

Выполнение упражнений

1

Систематизация

Самостоятельная работа

03.02


41

Альдегиды и кетоны

1

ИНМ

Текущий

04.02


42

Свойства альдегидов и кетонов

1

Лекция, беседа

Текущий

10.02


43

Выполнение упражнений

1

Систематизация

Самостоятельная работа

11.02


44

Семинар «Альдегиды и кетоны»

1

Обобщение и систематизация

Самостоятельная работа

17.02


45

Карбоновые кислоты

1

ИНМ

Текущий

18.02


46

Свойства карбоновых кислот

1

ИНМ

Тестирование

24.02


47

Выполнение упражнений

1

Тренинг

Самостоятельная работа

25.02


48

«Карбоновые кислоты»

1

Практикум

Самостоятельная работа

03.03


49

Сложные эфиры и жиры

1

ИНМ

Текущий

04.03


50

«Кислородсодержащие соединения»

1

Контрольная работа № 3

Самостоятельная работа

10.03


51

Углеводы.

Углеводы, их классификация и значение

5

1

ИНМ

Текущий

11.03


52

Моносахариды.

1

ИНМ

Текущий

17.03


53

Дисахариды

1

ИНМ

Тестирование

18.03


54

Полисахариды

1

Лекция, беседа

Текущий

01.04


55

Семинар на тему «Углеводы»

1

Обобщение

Самостоятельная работа

07.04


56

Азотосодержащие соединения.

Амины. Анилин.

6

1

Лекция, беседа

Текущий

08.04


57

Аминокислоты

1

Лекция, беседа

Тестирование

14.04


58

Белки

1

Лекция, беседа

Текущий

15.04


59

Нуклеиновые кислоты

1

Урок - конференция

Текущий

21.04


60

Семинар «Белки, Нуклеиновые кислоты»

1

обобщение

Самостоятельная работа

22.04


61

«Азотосодержащие органические вещества»

1

Контрольная работа № 4

Самостоятельная работа

28.04


62-63

Биологически активные соединения. Ферменты


2

Семинар

Самостоятельная работа

29.04

05.05


64-65

Витамины

2

Лекция, беседа

Тестирование

06.05

12.05


66 - 67

Гормоны

1

Лекция, беседа

Текущий

13.05

19.05


68-69

Лекарства

2

Конференция

Текущий

20.05

26.05


70

Итоговый урок

1



27.05



Раздел Результаты освоения учебного курса

Требования к уровню подготовки выпускников

Требования к уровню подготовки выпускников сфор­мулированы в соответствии с целями образования, его содержанием и спецификой процесса обучения химии. Содержание обучения химии составляют теоретические знания (понятия, законы и теории), фактологические знания (сведения о неорганических и органических ве­ществах и химических процессах) и знания способов де­ятельности (составление химических формул и уравне­ний, определение валентности химических элементов, решение расчетных задач, подготовка и проведение экс­перимента в строгом соответствии с правилами техники безопасности).

Форма описания требований обусловлена личностно-деятельностной основой обучения. При этом учитыва­лось, какие виды деятельности используются в учебном процессе для овладения необходимым минимумом содержания на заданном уровне. Требования задаются в фор­ме, близкой школьной практике и предметному содержа­нию курса химии. Они предполагают выполнение дейст­вий различной степени сложности.

По итогам усвоения обязательного минимума содер­жания по химии выпускникам основной десятилетней школы предъявляются следующие требования.

Выпускники должны называть: вещества по их хими­ческим формулам; общие свойства органических веществ; функциональные группы органических веществ; виды химических связей; типы кристаллических решеток; ос­новные положения теории химического строения орга­нических веществ А. М. Бутлерова; признаки классифи­кации химических элементов; признаки классификации органических веществ; аллотропные видоизменения химических элементов; гомологи и изо­меры различных классов органических веществ; призна­ки и условия осуществления химических реакций; типы химических реакций; факторы, влияющие на скорость химической реакции; условия смещения химического равновесия; области применения отдельных органических веществ (например, глюкоза, сахароза, крахмал, клет­чатка и др.); области практического применения силикатных материалов (стекло, це­мент), пластмасс, а также продуктов переработки нефти, природного газа и каменного угля.

Выпускники должны определять простые и сложные вещества; принадлежность веществ к определенному классу; валентность и (или) степень окисления химиче­ских элементов по формулам соединений; заряд иона в ионных и ковалентно-полярных соединениях; вид хими­ческой связи в соединениях; наличие водородной связи между молекулами органических веществ; тип химиче­ской реакции по всем известным признакам; окислитель и восстановитель в реакциях окисления-восстановления; условия, при которых реакции ионного обмена идут до конца.

Выпускники должны соблюдать правила техники без­опасности при обращении с химической посудой, лабо­раторным оборудованием и химическими реактивами; личного поведения в химической лаборатории, повсед­невной жизни при обращении с веществами, способст­вующими защите окружающей среды от загрязнения; оказания первой помощи себе и пострадавшим от неуме­лого обращения с веществами.

Выпускники должны проводить опыты по получению, собиранию и изучению свойств органи­ческих веществ; изготовление моделей моле­кул веществ: вода, оксид углерода (IV), хлороводород, ме­тан, этан, ацетилен, этанол, уксусная кислота; вычисле­ния: а) молекулярной массы и молярной массы вещества по химическим формулам; б) массовой доли растворенно­го вещества в растворе; в) массовой доли химического элемента в веществе; г) количества вещества (массы) по количеству вещества (массе) одного из веществ, участ­вующих в реакции; д) массы одного из продуктов по мас­се исходного вещества, содержащего определенную долю примесей; е) массу одного из продуктов по массе раствора, содержащего определенную массовую долю одного из исходных веществ; расчеты по установлению формулы органического вещества (продуктам его сгорания или процентному составу химических элементов).

Раздел Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса


Учебно-методический комплект

1. В.Б. Воловик, Е.Д. Крутецкая. Органическая химия. Упражнения и задачи. СПб.: Изд-во А.Кардакова,2004

2. О.С.Габриелян. Химия.10 класс.Базовый уровень.Учебник. М.:Дрофа,2005г;

3. О.С. Габриелян, И.Г.Остроумов.Настольная книга для учителя.М.:Дрофа,2004;

4. О.С. Габриелян,И.Г.Остроумов.Методическое пособие для учителя.Химия-10.М.:Дрофа,2003

5. О.С. Габриелян,И.Г.Остроумов,Е.Е.Остроумова. Органическая химия в тестах,задачах, упражнениях.10 класс.М.:Дрофа,2003;

6. Контрольно-измерительные материалы.Химия:10 класс/Сост. Н.П. Троегубова.М.:ВАКО,2011

7. И.Г. Хомченко. Сборник задач по химии для средней школы..М.Новая Волна.2002



Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева;

Таблица растворимости кислот, оснований солей;

Электрохимический ряд напряжений металлов;

Дидактические материалы: рабочие тетради на печатной основе, инструкции, карточки с заданиями, таблицы.


Технические средства обучения.


Компьютер

Принтер

Проектор

Интерактивная доска

Телевизор

DVD – проигрыватель

Видеокассеты

Диски

Набор дисков к компьютеру:

Неорганическая химия:

  1. Металлы главных подгрупп ч.1 1 шт

  2. Металлы главных подгрупп ч.2 1 шт

  3. Азот и фосфор 1 шт

  4. Углерод и кремний ч.2 1 шт

  5. Металлы побочных подгрупп 1 шт

  6. Общие свойства металлов 1 шт

  7. Галогены. Сера. 1 шт

8 класс:

  1. Часть 2 1 шт

  2. Часть 3 2 шт

  3. Часть 4 1 шт




График практических работ


Тема

Дата

39.

Спирты.


48.

Карбоновые кислоты.



График контрольных работ


Тема

Дата

19.

Химические реакции.

34

Углеводороды.

50.

Кислородсодержащие соединения.

61.

Азотсодержащие органические соединения.


График уроков с использованием регионального компонента


Тема

Дата

21.

Использование природного газа, нефти. Места добычи.

35.

Применение спиртов. Виноделие на Дону.

51.

Углеводы. Состав меда.


График уроков с использованием ИКТ


Тема

Дата

8.

Виды изомерии.

13.

Типы химических реакций.

32.

Обобщение об углеводородах.

45.

Карбоновые кислоты.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по химии 10 класс

Автор: Голева Эльвира Геннадьевна

Дата: 27.09.2014

Номер свидетельства: 115097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Рабочая программа, 7 класс, О.А. Кожина "
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia-proghramma-7-klass-o-a-kozhina"
    ["file_id"] => string(6) "222447"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436293848"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рабочие программы  2 класс умк Школа России "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochiie-proghrammy-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "130702"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415975186"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "рабочая программа по химии среднего(полного) общего образования УМК О.С.Габриелян 10-11 классы базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(125) "rabochaia-proghramma-po-khimii-sriedniegho-polnogho-obshchiegho-obrazovaniia-umk-o-s-gabriielian-10-11-klassy-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "114216"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411377435"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "рабочая программа по химии в 10 классе  (2 часа в неделю, всего 68 часов) УМК О.С.Габриеляна базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(118) "rabochaia-proghramma-po-khimii-v-10-klassie-2-chasa-v-niedieliu-vsiegho-68-chasov-umk-o-s-gabriieliana-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "110837"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406699422"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по учебному предмету «ХИМИЯ», 9 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-priedmietu-khimiia-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131242"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416125682"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства