kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие кружка «Введение в химию».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма: Лестница химического восхождения. (Смотр учебных достижений по химии.) Полезный потенциал: развитие познавательного интереса к предмету химия. Овладение знаниями темы «первоначальные химические понятия» Механизм реализации: Овладение знаниями можно сравнить с восхождением по лестнице, где каждая ступенька – шаг навстречу новому витку знания. Новому открытию. Цель нашего восхождения: подняться на максимально высокую ступеньку уходящей в бесконечность лестницы химических знаний. Движение по лестнице возможно вверх и вниз, это зависит от правильности и неправильности каждого ответа. Вам предстоит пройти по лестницам 4 этажа. Каждый этаж соответствует 1 заданию. У нас соревнуются участники восхождения по лестнице две команды из учащихся 7 класса. Руководитель подъёма -это я. Зрители – это наши гости. Эксперты- жюри - эту почётную миссию мы попросим выполнять наших гостей. ? Команды представьтесь, пожалуйста. (Название, девиз…..) Спасибо, ваше представление привело вас всех на первый этаж. Значит, вы готовы к восхождению? Но… Все ли помнят правила техники безопасности. Давайте проверим. Встреча с учеником Мимом. Посмотрите внимательно на действия ученика, определите, не нарушил ли он правила Тб. Действия ученика. 1. Берёт склянку этикеткой от себя, насыпает вещество в пробирку, показывает мимикой, что взял больше, чем положено. 2. отсыпает избыток из пробирки обратно в склянку. 3. кладёт пробирку с веществом на стол. 4. записывает на доске формулу поваренной соли NaCl. 5. поворачиваясь, обнаружил, что вещество просыпал на стол, рукой протирает поверхность стола, ставит пробирку в штатив. 6. Поднимает спиртовку над собой, встряхивает, поправляет фитиль, имитирует зажигание от другой спиртовки, оставляет её гореть. 7. Наливает воду в пробирку с поваренной солью. Закрепляет пробирку в держателе для пробирок посередине. 8. Нагревает не прогрев всю пробирку. 9.Закончил нагревание, ставит пробирку в штатив, убрав держатель. 10. Тушит спиртовку, дуя на неё. 11. Аккуратно складывает посуду, убирает рабочее место. Итого: 11 ошибок. Команды их должны записать ошибки и сдать жюри, а после этого назвать. Всех берём на восхождение? Кроме МИМА. 1 задание. «Теория» Каждая команда получает карточку, на которой 5 задани. Правильное выполнение каждого задания оценивается по 1 баллу. Всего можно получить по 5 баллов и оказаться на втором этаже. 2. задание. «Практика» Ребята, вспомните сказку «Василиса Прекрасная». Баба Яга дала задание Василисе отделить рожь от чернушки, мак от земли. Героине сказки помогли голуби. А предложите Вы физические способы разделения выданных вам смесей. 1 команда: перец молотый и речной песок. 2 команда пшено и горох (или железные опилки и сера) Каждое задание оценивается по 1 баллу за предложенный правильно способ.3. задание. «Исследование». Каждый из Вас в этом году поработал над определённой химической темой. Давайте быстро представимся и назовём свои темы. Каждый , кто сформулировал тему принёс по баллу команде. А теперь послушаем тех ребят, у кого получились наиболее удачные работы. Каждое выступление оценивается по пятибалльной системе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие кружка «Введение в химию». »

Химия-7. Занятие кружка «Введение в химию».

Форма: Лестница химического восхождения.

(Смотр учебных достижений по химии.)

Полезный потенциал: развитие познавательного интереса к предмету химия.

Овладение знаниями темы «первоначальные химические понятия»

Механизм реализации: Овладение знаниями можно сравнить с восхождением по лестнице, где каждая ступенька – шаг навстречу новому витку знания. Новому открытию.

Цель нашего восхождения: подняться на максимально высокую ступеньку уходящей в бесконечность лестницы химических знаний.

Движение по лестнице возможно вверх и вниз, это зависит от правильности и неправильности каждого ответа.

Вам предстоит пройти по лестницам 4 этажа. Каждый этаж соответствует 1 заданию.

У нас соревнуются участники восхождения по лестнице две команды из учащихся 7 класса. Руководитель подъёма -это я. Зрители – это наши гости.

Эксперты- жюри - эту почётную миссию мы попросим выполнять наших гостей.

  • Команды представьтесь, пожалуйста. (Название, девиз…..)
    Спасибо, ваше представление привело вас всех на первый этаж. Значит, вы готовы к восхождению? Но… Все ли помнят правила техники безопасности. Давайте проверим.

Встреча с учеником Мимом.

Посмотрите внимательно на действия ученика, определите, не нарушил ли он правила Тб.

Действия ученика.

1. Берёт склянку этикеткой от себя, насыпает вещество в пробирку, показывает мимикой, что взял больше, чем положено.

2. отсыпает избыток из пробирки обратно в склянку.

3. кладёт пробирку с веществом на стол.

4. записывает на доске формулу поваренной соли NaCl.

5. поворачиваясь, обнаружил, что вещество просыпал на стол, рукой протирает поверхность стола, ставит пробирку в штатив.

6. Поднимает спиртовку над собой, встряхивает, поправляет фитиль, имитирует зажигание от другой спиртовки, оставляет её гореть.

7. Наливает воду в пробирку с поваренной солью. Закрепляет пробирку в держателе для пробирок посередине.

8. Нагревает не прогрев всю пробирку.

9.Закончил нагревание, ставит пробирку в штатив, убрав держатель.

10. Тушит спиртовку, дуя на неё.

11. Аккуратно складывает посуду, убирает рабочее место.

Итого: 11 ошибок. Команды их должны записать ошибки и сдать жюри, а после этого назвать.

Всех берём на восхождение? Кроме МИМА.

1 задание. «Теория»

Каждая команда получает карточку, на которой 5 задани. Правильное выполнение каждого задания оценивается по 1 баллу. Всего можно получить по 5 баллов и оказаться на втором этаже.


2. задание. «Практика»

Ребята, вспомните сказку «Василиса Прекрасная». Баба Яга дала задание Василисе отделить рожь от чернушки, мак от земли. Героине сказки помогли голуби. А предложите Вы физические способы разделения выданных вам смесей.

1 команда: перец молотый и речной песок.

2 команда пшено и горох (или железные опилки и сера)

Каждое задание оценивается по 1 баллу за предложенный правильно способ.


3. задание. «Исследование».

Каждый из Вас в этом году поработал над определённой химической темой.

Давайте быстро представимся и назовём свои темы. Каждый , кто сформулировал тему принёс по баллу команде.

А теперь послушаем тех ребят, у кого получились наиболее удачные работы.

Каждое выступление оценивается по пятибалльной системе.

Злата Казакова, Ксения Буякова,

Кирилл Рубцов, Абрамов Сергей.(заранее уходят готовятся в интерактивном кабинете).

Подведение итогов.





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Химия

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие кружка «Введение в химию».

Автор: Агеева Любовь Владимировна

Дата: 07.10.2014

Номер свидетельства: 117148

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Методическая разработка "Химия вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(47) "mietodichieskaia_razrabotka_khimiia_vokrugh_nas"
    ["file_id"] => string(6) "408739"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1492000191"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеурочное занятие: «Вода-чудесница» 8 класс химия "
    ["seo_title"] => string(57) "vnieurochnoie-zaniatiie-voda-chudiesnitsa-8-klass-khimiia"
    ["file_id"] => string(6) "226211"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440141140"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Вариативная учебная программа "Знатоки родного края" для учащихся 5 классов общеобразовательных школ"
    ["seo_title"] => string(107) "variativnaiauchiebnaiaproghrammaznatokirodnoghokraiadliauchashchikhsia5klassovobshchieobrazovatielnykhshkol"
    ["file_id"] => string(6) "270583"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451213085"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства