ЗУВР-Макаревич Св. Ал.-учитель русского языка и литературы, 1дид.степень;
Преподаватель: Гагауз Ольга Вас.
№ | Этапы мероприятия | Время | Субком- петенции | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
1. | Организа- ционный момент | 2мин. | | | | |
| Формирование эпиграфа мероприятия, целей мероприятия | 3мин. | | | Вместе с учителем комментируют эпиграф и делают записи в тетрадях | |
| Привлечение внимания | 1мин. | | Разъясняет учащимся форму проведения мероприятия. Мероприятие будет проводиться в форме игры, сформированы 2 команды, которые будут соревноваться между собой. | Внимательно слушают учителя. | |
2. | Первый этап мероприятия Знакомство с командами. | | | Представляет команды «Атом» и «Молекула» | Капитаны знакомят всех с девизами своих команд. | |
| Второй этап Разминка для ума. | | | Учитель задает каждой команде по 5 вопросов. | Команды отвечают на вопросы. | |
| Химические загадки | | | Каждая команда получает по три загадки по химии | Капитаны команд разгадывают загадки. | |
| О2 |
| Кто быстрее | | | Учитель дает командам незавершенные химические уравнения, которые они должны дописать, расставить коэффициенты. | Дописывают химические уравнения | | О2 |
| Физическая разминка | | | Предлагает беспрерывно каждой команде называть химические элементы. | Стараются вспомнить химические элементы и выиграть в этой эстафете. | |
| Опыт | | | Предлагает продемонстрировать опыт по химии | Следят за ТБ при демонстрации опыта | |
| Ты мне, я тебе | | | Разъясняет правила игры | Команды задают друг другу вопросы. Отвечают и набирают баллы. | |
| Конкурс капитанов | | | Предлагает прослушать песню «Капитан, капитан, улыбнитесь». Капитанам надо отгадать что находится в черном ящике. | Учащиеся внимательно слушают. Пытаются разгадать что находится в ящике. | |
| Ребусы | | | Учитель предлагает просмотр слайдов с последующим разгадыванием ребуса. | Разгадывают ребус. | |
| Ромашка из лепестков | | | Каждая команда получает от учителя ромашку и ее участники читают пожелания на лепестках | Вытягивают лепестки и читают пожелания. | |
| Проза – этап мероприятия. | | | Приглашает к рекламации стихотворений | Внимательно слушают чтецов | |
3. | Подведение итогов Осуществление обратной связи | | | Подсчитывает баллы команд | Следят за подсчетом баллов. | |
4. | Оценивание | | | Комментирует работу каждой команд, оценивая ее способности и знания | Слушают учителя | |
5. | Благодарность | | | Благодарит всех за посещение мероприятия и участие в нем | Благодарят за оцененный труд | |
| | | | | | |