Вы показали хорошие знания теории, но, как известно, теория пуста без практики. Поэтому переходим к практическим задачам, в сложность которых будем погружаться постепенно. На столе у каждого из вас лежит карточка с устными задачами. Вам нужно дать ответ поставив крестик в нужном столбце, но свое мнение, возможно, кому – то придется прокомментировать. Не забывайте, что вы работаете в группах, помогайте друг другу. На эту работу у вас 5 минут. Ребята, время истекло. Слайд с готовым решением 24. Ребята, выполните самопроверку, сверив ваши решения с образцом на слайде. У кого были ошибки? Поднимите руки. Какие задачи вызывали затруднения. Кто прокомментирует правильное решение. Оцените каждый долю своего участия в работе, используя предложенные критерии. Критерии оценки доли участия. Все правильно - 3 балла Допустил одну ошибку - 2 балла. Допустил две ошибки – 1 балл. Более двух ошибок – 0 баллов Занесите результаты в рейтинговую таблицу. Ребята, решая устные задачи, вы проявили навыки сотрудничества, поэтому решение более сложных задач вам по плечу. В отличие от первогозадания, где каждый работал с персональной карточках, каждая группа получает одну карточку с заданием. Распределите обязанности в группе, кому – то отведите роль комментатора, вспомните правила работы в группе, приступайте к выполнению задания. Ваше время истекло. Группа 1, кто будет комментировать решение? Внимание на слайд. Слушаем, исправляем ошибки. Вторая группа вникайте в условие и решение задачи №1. Слайд 25 с чертежом и условием. Дадим слово второй группе. Слушаем вашего представителя. Первая группа, будьте внимательны. Слайд 26 с чертежом и решением. Молодцы. Оцените долю участия, критерии теже. Не забудьте занести результаты в таблицу. Если позволяет время. Вы знаете, что геометрия зародилась в глубокой древности из практических нужд человека. Чтобы достойно оценить вклад людей в развитие науки, мы выполним практическую работу. Каждый получает карточку с изображением геометрической фигуры и заданием. Не забывайте о взаимовыручке, не бросайте в беде своих одноклассников. Приступайте к работе, у вас 5 минут. Время истекло. Сравните своё решение с образцом. Исправьте ошибки. В чем заключается принцип построения точки пересечения? Построение таких точек используется в методе следов при построении сечений многогранников. Ребята, надеюсь каждый почувствовал, как почётно и нелегко совершать открытия. Выполняя практическую работу, вы встретились с одной из проблем, более детальным решением которых будете заниматься на следующих уроках. Оцените долю участия, занесите результат в таблицу. |