kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока геометрии "Признаки равенства треугольника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка предназначеня для учителя геометрии в 7 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока геометрии "Признаки равенства треугольника"»

. Технологическая карта урока

Предмет: геометрия

Класс: 7

Продолжительность: 45 минут

Учитель: Цицкиева Ф.В.

Дата________


Тема: Треугольники (признаки равенства треугольников, равнобедренный треугольник).

Часов на повторение темы: 3


Тип урока:  Урок повторения предметных знаний

 


В теме: первый урок


Цель урока: закрепление пройденного материала по теме признаки равенства треугольников, равнобедренный треугольник и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов.

Закрепление предметных знаний, формирование УУД. Расширение понятийной темы треугольники

Задачи урока:

Образовательные

Повторение признаков равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника, применение данной теории при решении задач. Безошибочное выполнение упражнений, решение задач отдельными учениками, коллективом класса; безошибочные устные ответы; умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь

Развивающие

Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь, развивать элементы геометрического мышления, воспитание интереса к оперированию геометрическими понятиями

Воспитательные

Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.


Планируемый результат:

УУД

Личностные: решают задачи, используя ранее полученные знания

Познавательные: выбирают и формулируют цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров.

Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней

Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством речевых действий



Этап урока

Время

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Оценка результата деятельности ученика

Организационный


3 мин

Включение учащихся в учебную деятельность

Приветствую учащихся, заполняем карточки настроения,

ставлю проблему урока

Настраиваются на работу, получают позитивный заряд, концентрируют внимание

Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок

Познавательные: ставят перед собой цель: «Что я хочу получить сегодня от урока»

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Готовы к сотрудничеству, внимательны, собраны

Актуализация знаний

5 мин

Актуализация знаний, повторение ранее изученного материала. Проверка знаний признаков равенства треугольников, свойств равнобедренного треугольника, определения треугольника и равнобедренного треугольника.

Организую индивидуальную и фронтальную проверку д/з.

Выполняют задания: устно решая задачи по теме треугольники.

Познавательные: анализируют и сравнивают предлагаемые задания, извлекают необходимую информацию для построения математического высказывания

Регулятивные: выполняют тренировочное учебное действие

Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, используют чужие высказывания для обоснования своего суждения

Участие в устной работе, понимание необходимости анализировать

Формулирование проблемы: тема и цель урока

7 мин

Обсуждение необходимости введения ранее изученного материала

Доказываем признаки равенства треугольников.

Доказывают теоремы, делают вывод

Познавательные: анализируя и сравнивая приводимые доказательства. Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей

Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют свое мнение

Участвуют в диалоге, учатся анализировать доказанное.

Повторение пройденного материала

5 мин

Решаем задачи по готовым чертежам

Организую работу с классом путем подводящего диалога, побуждаю учащихся к решению задач.

Решают предложенные задачи учителем устно.

Познавательные: выделяют необходимость связи изученных теорем и свойств при решении задач Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют свою деятельность при помощи товарищей.

Коммуникативные: планируют сотрудничество с одноклассниками и учителем

Открывают новые способы решения задач.

Применение полученных знаний

10 мин

Формирование навыка при решение задач

Организую работу по решению задач из ФИПИ

Трое ребят решают задачи у доски самостоятельно, а класс по рядам выполняют аналогичные задания на местах.

Личностные: самоопределяются, осознают ответственность за работу на уроке.

Познавательные: самостоятельно планируют свою деятельность, применяют способы решения, прогнозируют результат, выстраивают логическую цепь рассуждений

Регулятивные: проявляют познавательную инициативу

Коммуникативные: планируют сотрудничество с одноклассниками и учителем, учитывают мнение товарищей, координируют свои действия

Проговаривают теоремы; на конкретных примерах учатся ее применять


3 мин

физкультминутка





Самостоятельная работа по закреплению изученного ранее материала.

6 мин

Формирование навыка при решении творческих задач

Настраиваю учащихся на решение творческой задачи.

Учатся применять теорию при решении творческой задачи.

Личностные: стараются следовать в поведении моральным нормам

Познавательные: самостоятельно выполняют действия по алгоритму

Регулятивные: проявляют познавательную инициативу, контролирую свои действия

Коммуникативные: осознают применяемый алгоритм и делятся им с товарищами по классу.

Выполняют задание на применение признаков равенства треугольников и свойств равнобедренного треугольника.

рефлексия

5 мин

Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке

Организую обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили? Каким способом решали поставленную задачу? Подводим итог урока разгадывая кроссворд.

Проводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности всего класса

Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха)

Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий

Коммуникативные: планируют сотрудничество, используют критерии для обоснования своих суждений


Д\з

1 мин

Обсуждение домашнего задания



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока геометрии "Признаки равенства треугольника"

Автор: Цицкиева Фатима Висингиреевна

Дата: 03.11.2020

Номер свидетельства: 562249

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Урок геометрии в 7 классе «Признаки равенства треугольников»"
    ["seo_title"] => string(65) "urok-ghieomietrii-v-7-klassie-priznaki-ravienstva-trieughol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "289439"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454824559"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Технологическая карта урока по тме "Первый признак равенства треугольников""
    ["seo_title"] => string(75) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_tme_pervyi_priznak_ravenstva_treugolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "492593"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545678633"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Метод проектов как эффективное средство реализации требований ФГОС учащихся 7-11 классов на уроках геометрии"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodproiektovkakeffiektivnoiesriedstvoriealizatsiitriebovaniifgosuchashchikhsia711klassovnaurokakhghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "268663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства