kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Взаимное расположение прямых в пространстве"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке : знать свойства параллельных прямых в пространстве и применять их при решении задач;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Взаимное расположение прямых в пространстве"»

Школа-лицей №5

Урок №7 Взаимное расположение прямых в пространстве

(тема урока)

Раздел долгосрочного плана:


10.1А Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве

Дата: 23.09.21

ФИО учителя: Кошетова Г.Ж.

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Взаимное расположение прямых в пространстве.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.2.3 - знать свойства параллельных прямых в пространстве и применять их при решении задач;

Цели урока

Учащийся :

  • Знает свойства параллельных прямых в пространстве и применять их при решении задач;

  • Приводит примеры

Ход урока

этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1 урок

Начало урока

3 мин

  1. Организационный момент.

Приветствует учащихся

Перед началом работы проверяет отсутствующих, внешнее состояние помещения, рабочие места, внешний вид учащихся.

Приветствуют учителя

Принимают участие в постановке темы (цели) урока. Осмысливают поставленную цель.







Презентация

УМК. Геометрия 10 классов В.А.Смирнов, Е.А.Туяков. Глава I, §1-8 стр. 20-53.

2 мин







Середина урока

15 мин

II. Организация благоприятной среды.


Решение задач по теме: «Свойства параллельных прямых»

Сообщает тему урока и совместно с учащимися определяет цели урока и цели обучения.



Повторение.

Учащиеся работают устно.

При этом





















III. Изучение новой темы.

Математический диктант по теме:

1.  Верно ли, что если концы отрезка лежат в данной плоскости, то и его середина лежит в данной плоскости?

Могут ли две плоскости иметь общую точку, но не иметь общей прямой?

2. Точка А не лежит в плоскости KMN. Назовите прямую пересечения плоскостей AMN и AKM.

3. Даны точки А, В, С и D. Плоскость α проходит через прямую АВ, но не проходит через точку С.

4. Прямые AD и ВС пересекаются в точке В. Сколько данных точек лежит в плоскости α?

5. В пространстве даны прямая и точка. Сколько различных плоскостей можно через них провести?

6. Верно ли, что если три данные точки лежат в одной плоскости, то они не лежат на одной прямой?

7. Могут ли три прямые иметь общую точку, но не лежать в одной плоскости?

8. Три прямые пересекаются в точке А. Через данную точку необходимо провести плоскость, содержащую ровно две из трех данных прямых.

Сколько таких плоскостей можно провести? Рассмотрите все возможные случаи.

Самопроверка:

1

2

3

4

5

6

7

8

Да

Нет

АМ

три

Одну или бесконечно много

Нет

Да

Три или не одной

Решение задач:1.28; 1.29; 1.30.



Самостоятельная работа учащихся.






.



























Решение задач в тетради и один ученик у доски



Формативное оценивание учителя в течение урока – учитель следит за выполнением упражнений








Устные комментарии учителя

Формативное оценивание учителя в течение урока – учитель следит за выполнением упражнений

































УМК Геометрия 10 класс. А. Н. Шыныбеков, Д. А. Шыныбеков, Р. Н. Жумабаев


Конец урока

IV. Рефлексия.

V. Задание на дом: Определения, теоремы и аксиомы повторить.


Отвечают на вопросы учителя






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Разработка урока "Взаимное расположение прямых в пространстве"

Автор: Кошетова Гульмира Жаленовна

Дата: 26.10.2021

Номер свидетельства: 589614

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Методическая разработка урока по математике"
    ["seo_title"] => string(45) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_po_matematike"
    ["file_id"] => string(6) "498666"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549450757"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Разработка рабочей программы по математике 3 класс в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(92) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-matiematikie-3-klass-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107009"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403152723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства