kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый зачет по геометрии 7класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлена билетная система теории по геометрии 7класса. Это итоговый зачет за курс геометрии. Каждый билет содержит 3 теоретических вопроса и одна практическая задача.  Причем первый вопрос это знание определения геометрического термина, второй и третий вопросы это проверка умения представить доказательную базу утверждения, последний вопрос - проверка сформированности практического применения теории геометрии. Критерии оценивания: "3"  - знание определения геометрического термина или утверждения; "4" - знание определения и умение доказывать утверждение; "5" - знание определения, умение доказывать утверждение и практическое применение этиз знаний и умений.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый зачет по геометрии 7класс»

№1

  1. Какой угол называется внешним углом треугольника? Как можно найти внешний угол треугольника? Начертите треугольник и постройте для него внешний угол.

  2. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Докажите один из них.

  3. Сформулируйте неравенство треугольника. Постройте произвольный треугольник, измерьте его стороны и составьте для него неравенства.

  4. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 680. Найдите углы треугольника.

№2

  1. Какой треугольник называется остроугольным? Тупоугольным? Прямоугольным? Начертите эти треугольники.

  2. Сформулируйте и докажите теорему о сумме углов треугольника.

  3. Докажите, что если в треугольнике два угла равны, то треугольник равнобедренный.

  4. В прямоугольном треугольнике один угол равен 300. Сторона противолежащая этому углу равна 12 см. найдите гипотенузу треугольника.

№3.

  1. Сформулируйте теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника.

  2. Сформулируйте свойства прямоугольного треугольника. Докажите одно.

  3. Определение внешнего угла треугольника. Как можно найти внешний угол треугольника. Начертите треугольник и постройте для него внешний угол.







№4.

  1. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Для каждого признака выполните соответствующий чертеж.

  2. Сформулируйте и докажите теорему о сумме углов треугольника.

  3. Сформулируйте свойства равнобедренного треугольника.

  4. Существует ли треугольник со сторонами 2,1 дм, 3 дм, 0,9дм? Объясните почему.

№5.

  1. Сформулируйте неравенство треугольника. Начертите произвольный треугольник, измерьте его стороны и составьте для него соответствующие неравенства.

  2. Какой треугольник называется прямоугольным? Начертите его и подпишите названия его сторон. Сформулируйте свойства прямоугольного треугольника. Докажите, что катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 300, равен половине гипотенузы.

  3. Д окажите, что если в треугольнике два угла равны, то треугольник равнобедренный.





№6

  1. Какой треугольник называется равнобедренным? Свойства равнобедренного треугольника. Перечислите, какие еще виды треугольников вы знаете, дайте им определение и выполните чертеж.

  2. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Докажите один из них.

  3. Сформулируйте теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника.

  4. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС угол В равен 1200, высота, проведенная из вершины В равна 13см. найдите боковую сторону треугольника АВС.



№7

  1. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Для каждого выполните чертеж.

  2. Сформулируйте и докажите теорему о сумме углов треугольника.

  3. Докажите, что катет, лежащий против угла в 300, равен половине гипотенузы. Сформулируйте обратное утверждение.

  4. В треугольнике NMK угол К=370, угол М=690. NР – биссектриса треугольника. Докажите, что КNNP.



№8

  1. Какой угол называется внешним углом треугольника? Как можно найти внешний угол треугольника? Начертите треугольник и постройте для него внешний угол.

  2. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Докажите один из них.

  3. Сформулируйте неравенство треугольника. Постройте произвольный треугольник, измерьте его стороны и составьте для него неравенства.

  4. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 680. Найдите углы треугольника.

№9

  1. Какой треугольник называется остроугольным? Тупоугольным? Прямоугольным? Начертите эти треугольники.

  2. Сформулируйте и докажите теорему о сумме углов треугольника.

  3. Докажите, что если в треугольнике два угла равны, то треугольник равнобедренный.

  4. В прямоугольном треугольнике один угол равен 300. Сторона противолежащая этому углу равна 12 см. найдите гипотенузу треугольника.

№10.

  1. Сформулируйте теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника.

  2. Сформулируйте свойства прямоугольного треугольника. Докажите одно.

  3. Определение внешнего угла треугольника. Как можно найти внешний угол треугольника. Начертите треугольник и постройте для него внешний угол.







№11.

  1. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Для каждого признака выполните соответствующий чертеж.

  2. Сформулируйте и докажите теорему о сумме углов треугольника.

  3. Сформулируйте свойства равнобедренного треугольника.

  4. Существует ли треугольник со сторонами 2,1 дм, 3 дм, 0,9дм? Объясните почему.

№12.

  1. Сформулируйте неравенство треугольника. Начертите произвольный треугольник, измерьте его стороны и составьте для него соответствующие неравенства.

  2. Какой треугольник называется прямоугольным? Начертите его и подпишите названия его сторон. Сформулируйте свойства прямоугольного треугольника. Докажите, что катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 300, равен половине гипотенузы.

  3. Д окажите, что если в треугольнике два угла равны, то треугольник равнобедренный.





№13

  1. Какой треугольник называется равнобедренным? Свойства равнобедренного треугольника. Перечислите, какие еще виды треугольников вы знаете, дайте им определение и выполните чертеж.

  2. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Докажите один из них.

  3. Сформулируйте теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника.

  4. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС угол В равен 1200, высота, проведенная из вершины В равна 13см. найдите боковую сторону треугольника АВС.



№14

  1. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Для каждого выполните чертеж.

  2. Сформулируйте и докажите теорему о сумме углов треугольника.

  3. Докажите, что катет, лежащий против угла в 300, равен половине гипотенузы. Сформулируйте обратное утверждение.

  4. В треугольнике NMK угол К=370, угол М=690. NР – биссектриса треугольника. Докажите, что КNNP.



№15

  1. Какой угол называется внешним углом треугольника? Как можно найти внешний угол треугольника? Начертите треугольник и постройте для него внешний угол.

  2. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Докажите один из них.

  3. Сформулируйте неравенство треугольника. Постройте произвольный треугольник, измерьте его стороны и составьте для него неравенства.

  4. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 680. Найдите углы треугольника.

№16

  1. Какой треугольник называется остроугольным? Тупоугольным? Прямоугольным? Начертите эти треугольники.

  2. Сформулируйте и докажите теорему о сумме углов треугольника.

  3. Докажите, что если в треугольнике два угла равны, то треугольник равнобедренный.

  4. В прямоугольном треугольнике один угол равен 300. Сторона противолежащая этому углу равна 12 см. найдите гипотенузу треугольника.

№17.

  1. Сформулируйте теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника.

  2. Сформулируйте свойства прямоугольного треугольника. Докажите одно.

  3. Определение внешнего угла треугольника. Как можно найти внешний угол треугольника. Начертите треугольник и постройте для него внешний угол.







№18.

  1. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Для каждого признака выполните соответствующий чертеж.

  2. Сформулируйте и докажите теорему о сумме углов треугольника.

  3. Сформулируйте свойства равнобедренного треугольника.

  4. Существует ли треугольник со сторонами 2,1 дм, 3 дм, 0,9дм? Объясните почему.

№19.

  1. Сформулируйте неравенство треугольника. Начертите произвольный треугольник, измерьте его стороны и составьте для него соответствующие неравенства.

  2. Какой треугольник называется прямоугольным? Начертите его и подпишите названия его сторон. Сформулируйте свойства прямоугольного треугольника. Докажите, что катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 300, равен половине гипотенузы.

  3. Д окажите, что если в треугольнике два угла равны, то треугольник равнобедренный.





№20

  1. Какой треугольник называется равнобедренным? Свойства равнобедренного треугольника. Перечислите, какие еще виды треугольников вы знаете, дайте им определение и выполните чертеж.

  2. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Докажите один из них.

  3. Сформулируйте теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника.

  4. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС угол В равен 1200, высота, проведенная из вершины В равна 13см. найдите боковую сторону треугольника АВС.



№21

  1. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Для каждого выполните чертеж.

  2. Сформулируйте и докажите теорему о сумме углов треугольника.

  3. Докажите, что катет, лежащий против угла в 300, равен половине гипотенузы. Сформулируйте обратное утверждение.

  4. В треугольнике NMK угол К=370, угол М=690. NР – биссектриса треугольника. Докажите, что КNNP.



№22

  1. Какой угол называется внешним углом треугольника? Как можно найти внешний угол треугольника? Начертите треугольник и постройте для него внешний угол.

  2. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Докажите один из них.

  3. Сформулируйте неравенство треугольника. Постройте произвольный треугольник, измерьте его стороны и составьте для него неравенства.

  4. В равнобедренном треугольнике один из углов равен 680. Найдите углы треугольника.

№23

  1. Какой треугольник называется остроугольным? Тупоугольным? Прямоугольным? Начертите эти треугольники.

  2. Сформулируйте и докажите теорему о сумме углов треугольника.

  3. Докажите, что если в треугольнике два угла равны, то треугольник равнобедренный.

  4. В прямоугольном треугольнике один угол равен 300. Сторона противолежащая этому углу равна 12 см. найдите гипотенузу треугольника.

№24.

  1. Сформулируйте теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника.

  2. Сформулируйте свойства прямоугольного треугольника. Докажите одно.

  3. Определение внешнего угла треугольника. Как можно найти внешний угол треугольника. Начертите треугольник и постройте для него внешний угол.







№25.

  1. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Для каждого признака выполните соответствующий чертеж.

  2. Сформулируйте и докажите теорему о сумме углов треугольника.

  3. Сформулируйте свойства равнобедренного треугольника.

  4. Существует ли треугольник со сторонами 2,1 дм, 3 дм, 0,9дм? Объясните почему.

№26.

  1. Сформулируйте неравенство треугольника. Начертите произвольный треугольник, измерьте его стороны и составьте для него соответствующие неравенства.

  2. Какой треугольник называется прямоугольным? Начертите его и подпишите названия его сторон. Сформулируйте свойства прямоугольного треугольника. Докажите, что катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 300, равен половине гипотенузы.

  3. Д окажите, что если в треугольнике два угла равны, то треугольник равнобедренный.





№27

  1. Какой треугольник называется равнобедренным? Свойства равнобедренного треугольника. Перечислите, какие еще виды треугольников вы знаете, дайте им определение и выполните чертеж.

  2. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Докажите один из них.

  3. Сформулируйте теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника.

  4. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС угол В равен 1200, высота, проведенная из вершины В равна 13см. найдите боковую сторону треугольника АВС.



№28

  1. Сформулируйте признаки равенства прямоугольных треугольников. Для каждого выполните чертеж.

  2. Сформулируйте и докажите теорему о сумме углов треугольника.

  3. Докажите, что катет, лежащий против угла в 300, равен половине гипотенузы. Сформулируйте обратное утверждение.

  4. В треугольнике NMK угол К=370, угол М=690. NР – биссектриса треугольника. Докажите, что КNNP.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый зачет по геометрии 7класс

Автор: Штыкина Ольга Викторовна

Дата: 14.10.2019

Номер свидетельства: 522571

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "135777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416983388"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Тест к итоговому (контрольному) зачету по геометрии за курс 7-го класса "
    ["seo_title"] => string(77) "tiest-k-itoghovomu-kontrol-nomu-zachietu-po-ghieomietrii-za-kurs-7-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "188162"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426617588"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Рабочая программа по математике для 8 класса для УМК Колягина, Атанасяна "
    ["seo_title"] => string(81) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-8-klassa-dlia-umk-koliaghina-atanasiana"
    ["file_id"] => string(6) "189694"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427013746"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства