kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок геометри 11 класс ЕМН "Призма и ее элементы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текстовая презентация урока, используется для анализа или описания урока и его этапов в методическом обьединении или мастерклассе учителя. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок геометри 11 класс ЕМН "Призма и ее элементы"»

Манагарова Ирина Васильевна, учитель математики КГУ «СОШ № 58 г. Караганды»

Моя тема «Призма и ее элементы. Виды призм». План разработан для урока геометрии 11 класса.

Цели урока согласованы с целями обучения и разработаны в формате смарт с ориентацией на особенности предмета и уровень усвоения материала учащимися класса.

Цель урока: Все учащиеся будут знать определение призмы, элементы призмы, виды призм.

Большинство: изображать разные виды призм на плоскости.

Некоторые: делать развертку призмы.

Критерии оценивания разработаны учителем, но ходе урока формируются учащимися, как определение зоны ближайшего развития и оценки деятельности на уроке.

В плане урока прописаны и учтены Языковые цели, Воспитание ценностей, Межпредметные связи, предыдущие знания.

Выбор активных методов обучения обусловлен содержанием темы, предыдущими знаниями учащихся, уровнем класса.

Учащиеся умеют ставить смарт цели, как ожидание результата на конец урока. Цели учащихся формируют критерии на урок.

Проведение минииследования «Призма и ее элементы. Виды призм» развивает навыки самообразования, взаимообучения, поиска информации, обработка, анализ, группировка информации для самостоятельного выявления определения и свойств призмы . Минииследование так же направлено на формирование знаний раздела «многогранники», навыков работы в группе, элементов исследовательской деятельности каждого ученика. Оформление результатов деятельности приемом Лото - в шапку таблицы вписываются критерии оценивания. Составление кластера «Призма»требуют навыков высокого порядка…анализ и синтез. Защита работы группы развивает коммуникативные навыки: выступление, убеждение, доказательство. Формативное оценивание этапа работы «две звезды одно пожелание» позволяют оценить и проанализировать выступление, высказать свое мнение и подсказать направление роста и продвижения. Групповая и индивидуальная работа чередуются в ходе урока.

Для более полного учета потребностей и продвижения каждого ученика, подобраны способы дифференциации, с учетом уровня восприятия учащихся. Диалоговая поддержка осуществляется на каждом этапе урока.

На начало урока запланирована постановка учащимися целей, в формате SMART. Организуется определение «зоны ближайшего развития» Цели учащихся формируют критерии заданий, выполняемых в ходе урока.

Дифференциация - группировка. Учащиеся объединяются в равносильные, по уровню группы - учитывается мотивация к предмету (уровень А- В - С) Поддержка и помощь группам оказывается учителем по запросу или при явном затруднении в продвижении.

На основном этапе урока – изучении нового материала - предложено минииследование. Присутствует дифференциация по заданиям. Ученикам раздаются разные призмы: прямые и наклонные, с разным количеством граней. Создание конечного продукта: таблицы и постера, защита своей работы позволит учащимся с разным уровнем подготовки проявить свои навыки.

Дифференциация по темпу, как выбор и выполнение индивидуального задания учащимися уровня В и С. Работа с дополнительными источниками информации, работа на интерактивной доске, в поисковых системах, таблицах, справочниках.

Домашнее задание дается общее, но его выполнение - по уровню знаний учащихся. Вывод о сходстве и различиях призм выводит учащихся на уровень «анализ- синтез», что по силам более мотивированным в учебной деятельности. Дифференциация по заключению.

Уровень освоения учебного материала учащимися будет отслеживаться через формативное оценивание. Критерии разработают учащиеся, исходя из цели урока. Работа над заданиями с использованием дескрипторов позволит учителю понять продвижение к достижению цели урока.

В ходе урока используются: формативное оценивание, устные комментарии учителя, самооценивание по дескрипторам, взаимооценивание групп и отдельных учащихся.

При выполнении каждого задания запланировано самооценивание или взаимооценивание, как оценивание для обучения.

Во время этапа рефлексивной деятельности учащихся запланировано самооценивание, через вопросы, побуждающие к дальнейшему продвижению, росту, мотивации учащихся. «Поймай мяч» и выскажи своё мнение, а так же, «Отброшенный вопрос», как дополнение к ответу участника группы или озвучивания собственной версии ответа.

Надеюсь, данный урок достигнет поставленных целей и поможет моим ученикам увидеть ценность и необходимость саморазвития.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Урок геометри 11 класс ЕМН "Призма и ее элементы"

Автор: Манагарова Ирина Васильевна

Дата: 09.09.2020

Номер свидетельства: 557192

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок геометри 11 класс ЕМН "Призма и ее элементы""
    ["seo_title"] => string(49) "urok_geometri_11_klass_emn_prizma_i_ee_elementy_1"
    ["file_id"] => string(6) "557194"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1599620945"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Разработка урока по черчению для 8 класса "Анализ геометрической формы предмета"."
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotkaurokapochierchieniiudlia8klassaanalizghieomietrichieskoiformypriedmieta"
    ["file_id"] => string(6) "290268"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454937426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства