kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе УМК:

Авторы - Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии 7-9 класс»

Рабочая программа


Учебный предмет: геометрия

Классы: 7-9

Учитель (ФИО): Илатовская Ирина Анатольевна

Составлена на основе УМК:

Авторы - Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И.


УМК:

- - Геометрия 7-9 Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. - Москва Просвещение 2017


























Планируемые предметные результаты

1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умения пользоваться изученными математическими формулами;

5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

7 класс

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

 оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство, свойство, признак;

 оперировать понятиями, связанными с основными фигурами на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, длина отрезка, величина (мера) угла, вертикальные углы, смежные углы; углы, образованные пересечением двух прямых третьей, – односторонние, накрест лежащие, соответственные; параллельность и перпендикулярность прямых, отношение «лежать между» для точек, внутренняя область угла, угол между прямыми, перпендикуляр и наклонная; доказывать простейшие теоремы о взаимном расположении прямых на плоскости (свойства вертикальных и смежных углов, признаки и свойства параллельных прямых);

 оперировать понятиями, связанными с треугольниками: треугольник, равнобедренный треугольник (основание, боковые стороны), равносторонний (правильный) треугольник, прямоугольный треугольник (катеты, гипотенуза); угол треугольника, внешний угол треугольника, медиана, высота, биссектриса треугольника;

 оперировать понятиями, связанными с равенством фигур: равные фигуры, равные отрезки, равные углы, равные треугольники, признаки и свойства равнобедренного треугольника, признаки равенства треугольников, признаки равенства прямоугольных треугольников; доказывать некоторые теоремы (свойства равнобедренного треугольника, признаки равенства треугольников, в том числе прямоугольных);

 использовать изученные геометрические понятия, факты и соотношения при решении задач; решать задачи на вычисление длин и углов; проводить доказательства несложных геометрических утверждений;

 изображать плоские фигуры от руки, выполнять построения с помощью чертежных инструментов, электронных средств; изображать геометрические фигуры по текстовому или символьному описанию;

 использовать свойства геометрических фигур и геометрические отношения для решения простейших задач, возникающих в реальной жизни; оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

- овладеть методами решения задач на вычисления и доказательства: методом от противного, методом перебора вариантов



8 класс

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

 оперировать понятиями: многоугольник, четырехугольник, параллелограмм, ромб, прямоугольник; трапеция; средняя линия треугольника, трапеции; изображать изучаемые фигуры от руки, с помощью чертежных инструментов и электронных средств; оперировать понятиями: подобие фигур, подобные треугольники; распознавать подобие фигур в окружающем мире; решать задачи с применением изученных фактов и простейших свойств фигур; решать задачи на нахождение геометрических величин; проводить доказательства несложных геометрических утверждений;

 оперировать понятиями: синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника; знать значения синуса, косинуса и тангенса углов 30°, 45°, 60°;

 оперировать понятиями: окружность, круг, диаметр, круговой сектор; центральный угол, поворот; вписанный угол, вписанная в треугольник окружность, описанная около треугольника окружность, касательная к окружности; изображать изучаемые конфигурации, случаи взаимного расположения прямой и окружности, двух окружностей от руки, с помощью чертежных инструментов, электронных средств;

 оперировать понятиями: площадь фигуры; использовать формулы площади параллелограмма, треугольника и трапеции для решения задач;  использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического содержания; применять теорему Пифагора, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях; вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, вычислять площади и применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни.

- овладеть традиционной схемой решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование.

- вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, параллелограммов, треугольников.

9 класс

Обучающийся научится:

Обучающийся научится:

 оперировать понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство; распознавать логически некорректные высказывания; приводить примеры и контрпримеры; строить высказывания, отрицания высказываний; проводить доказательства несложных утверждений;

 оперировать понятиями: вектор, равенство векторов, коллинеарность векторов, сумма векторов, произведение вектора на число; параллельный перенос; использовать векторы и скалярное произведение векторов для решения простейших задач, в том числе задач из физики;

 оперировать понятиями: правильный многоугольник; длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора; решать задачи с применением простейших свойств фигур; решать задачи на нахождение геометрических величин (длины, площади); использовать свойства геометрических фигур и применять формулы для решения задач практического содержания; оперировать понятиями движение плоскости (параллельный перенос, центральная и осевая симметрия, поворот), преобразование подобия;

 применять теорему косинусов и теорему синусов, базовые тригонометрические соотношения для вычисления длин, расстояний, площадей в простейших случаях; вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков и в помещениях в простейших случаях;  выбирать подходящий метод для решения изученных типов математических задач; используя известные методы, проводить геометрические доказательства, опровергать ложные высказывания, в том числе с помощью контрпримеров;

 приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства; описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки; знать примеры математических открытий и их авторов в связи с отечественной и всемирной историей.

- овладеть методами решения задач на вычисления и до­казательства: методом от противного, методом подобия, методом перебора вариантов и методом геометри­ческих мест точек; приобрести опыт применения алгебраического и триго­нометрического аппарата и идей движения при реше­нии геометрических задач; овладеть традиционной схемой решения задач на по­строение с помощью циркуля и линейки: анализ, построение, доказательство и исследование; научиться решать задачи на построение методом геометрического места точек и методом подобия; приобрести опыт исследования свойств планиметрических фигур с помощью компьютерных программ; приобрести опыт выполнения проектов по темам: «Геометрические преобразования на плоскости», «Построение отрезков по формуле».

- овладеть координатным методом решения задач на вы­числение и доказательство; приобрести опыт использования компьютерных программ для анализа частных случаев взаимного располо­жения окружностей и прямых; приобрести опыт выполнения проектов на тему «Применение координатного метода при решении задач на вычисление и доказательство».

- овладеть векторным методом для решения задач на вы­числение и доказательство; приобрести опыт выполнения проектов на тему «При­менение векторного метода при решении задач на вычисление и доказательство».







Содержание учебного предмета

7 класс

Геометрические фигуры. Прямые и углы. Точка, прямая, плоскость. Отрезок, луч. Угол. Виды углов. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла. Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые. Теоремы о параллельности и перпендикулярности прямых. Перпендикуляр и наклонная к прямой.

Треугольник. Высота, медиана, биссектриса. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников. Неравенство треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника.

Окружность и круг. Дуга, хорда. Сектор, сегмент.

Геометрические преобразования. Понятие о равенстве фигур. Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка пополам; построение угла, равного данному; построение треугольника по трём сторонам; построение перпендикуляра к прямой; построение биссектрисы угла. Решение задач на вычисление, доказательство и построение

Измерение геометрических величин. Длина отрезка. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Периметр многоугольника.

Элементы логики. Определение. Аксиомы и теоремы. Доказательство. Доказательство от противного. Теорема, обратная данной. Пример и контрпример.

Геометрия в историческом развитии. От землемерия к геометрии. Пифагор и его школа. Фалес. Архимед. Построе­ние правильных многоугольников. Трисекция угла. Квадрату­ра круга. Удвоение куба. История числа π. Золотое сечение. «Начала» Евклида. JI.Эйлер. Н. И. Лобачевский. История пя­того постулата. Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма. Примеры различных систем координат на плоскости.

Геометрия и искусство. Геометрические закономерности окружающего мира. Астрономия и геометрия. Что и как узнали Анаксагор, Эратосфен и Аристарх о размерах Луны, Земли и Солнца. Расстояния от Земли до Луны и Солнца. Измерение расстояния от Земли до Марса.

Контрольные работы:

Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения»

Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники»

Контрольная работа №3 по теме: «Параллельные прямые»

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Контрольная работа №5 по теме: «Прямоугольный треугольник»

Промежуточная аттестация. Контрольный тест

8 класс

Геометрические фигуры. Серединный перпендикуляр к отрезку. Геометрическое место точек. Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку.

Треугольник. Теорема Фалеса. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Теорема Пифагора. Синус, косинус, тангенс, котангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов от 0 до 180°; приведение к острому углу. Решение прямоугольных треугольников. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Замечательные точки треугольника.

Четырёхугольник. Параллелограмм, его свойства и призна­ки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции.

Окружность и круг. Дуга, хорда. Сектор, сегмент. Центральный угол, вписанный угол, величина вписанного угла. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности, их свойства. Вписанные и описанные многоугольники. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.

Геометрические преобразования. Понятие о движении: осевая и центральная симметрии.

Построения с помощью циркуля и линейки. Основные задачи на построение: деление отрезка на п равных частей. Решение задач на вычисление, доказательство и построение

Понятие площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры. Площадь прямоугольника. Площади па­раллелограмма, треугольника и трапеции. Площадь многоугольника. Площадь круга и площадь сектора. Соотношение между площадями подобных фигур. Решение задач на вычисление и доказательство с использованием изученных формул.

Геометрия в историческом развитии. От землемерия к геометрии. Пифагор и его школа. Фалес. Архимед. Построе­ние правильных многоугольников. Трисекция угла. Квадрату­ра круга. Удвоение куба. История числа π. Золотое сечение. «Начала» Евклида. JI.Эйлер. Н. И. Лобачевский. История пя­того постулата. Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р. Декарт и П. Ферма. Примеры различных систем координат на плоскости.

Геометрия и искусство. Геометрические закономерности окружающего мира. Астрономия и геометрия. Что и как узнали Анаксагор, Эратосфен и Аристарх о размерах Луны, Земли и Солнца. Расстояния от Земли до Луны и Солнца. Измерение расстояния от Земли до Марса.

Контрольные работы:

Контрольная работа №1 по теме: «Четырехугольники»

Контрольная работа №2 по теме: «Площади»

Контрольная работа №3 по теме: «Признаки подобия треугольников»

Контрольная работа №4 по теме: «Применение подобия к доказательству теорем и решению задач.»

Контрольная работа №5 по теме: «Окружность»

Промежуточная аттестация. Контрольный тест

9 класс

Наглядная геометрия. Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Понятие объёма; единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

Треугольник. Основное тригонометрическое тождество. Формулы, связывающие синус, косинус, тангенс, котангенс одного и того же угла. Решение треугольников: теорема косинусов и теорема синусов. Замечательные точки треугольника.

Многоугольник. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники.

Окружность и круг. Вписанные и описанные многоугольники. Окружность, вписанная в треугольник, и окружность, описанная около треугольника. Вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.

Геометрические преобразования. Понятие о движении: осевая и центральная симметрии, параллельный перенос, поворот. Понятие о подобии фигур и гомотетии. Решение задач на вычисление, доказательство и построение

Измерение геометрических величин. Длина окружности, число тс; длина дуги окружности.

Понятие площади плоских фигур. Площадь многоугольника. Решение задач на вычисление и доказательство с использованием изученных формул.

Координаты. Уравнение прямой. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение окружности.

Векторы. Длина (модуль) вектора. Равенство векторов. Коллинеарные векторы. Координаты вектора. Умножение вектора на число, сумма векторов, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Скалярное произведение векторов.

Контрольные работы:

Контрольная работа №1 по теме: «Векторы»

Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат»

Контрольная работа №3 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.»

Контрольная работа №4 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Контрольная работа №5 по теме: «Движения»

Промежуточная аттестация. Контрольный тест






Тематическое планирование.

7 класс.

урока

Тема урока

Количество часов

Глава 1. Начальные геометрические сведения. 7 часов

1

§1.Прямая и отрезок.

1

2

§2. Луч и угол.

1

3

§3. Сравнение отрезков и углов.

1

4

§4. Измерение отрезков.

1

5

§5. Измерение углов.

1

6

§6. Перпендикулярные прямые

1

7

Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения».

1

Глава 2. Треугольники. 14 часов.

8

Треугольник.

1

9

Первый признак равенства треугольников.

1

10

Решение задач

1

11

Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

1

12

Равнобедренный треугольник.

1

13

Свойства равнобедренного треугольника.

1

14

Второй признак равенства треугольников.

1

15

Третий признак равенства треугольников.

1

16

Решение задач.

1

17

Окружность.

1

18

Задачи на построение.

1

19

Решение задач.

1

20

Урок повторения и обобщения.

1

21

Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники».

1

Глава3. Параллельные прямые. 9 часов.

22

Определение параллельных прямых.

1

23

Признаки параллельности двух прямых.

1

24

Решение задач

1

25

Об аксиомах геометрии.

1

26

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

1

27

Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами

1

28

Решение задач.

1

29

Урок обобщения и повторения.

1

30

Контрольная работа №3 по теме: «Параллельные прямые».

1

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. 16 часов.

31

Теорема о сумме углов треугольника.

1

32

Решение задач на вычисление углов треугольника

1

33

Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники.

1

34

Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника

1

35

Неравенство треугольника.

1

36

Решение задач

1

37

Урок обобщения и повторения.

1

38

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

1

39

Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

1

40

Решение задач

1

41

Признаки равенства прямоугольных треугольников

1

42

Решение задач на доказательство

1

43

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми

1

44

Построение треугольника по трем элементам

1

45

Урок обобщения и повторения.

1

46

Контрольная работа №5 по теме: «Прямоугольный треугольник»

1

Повторение. 4 часа.

47

Повторение. Основные геометрические понятия.

1

48

Повторение. Треугольник.

1

49

Повторение. Параллельные прямые.

1

50

Промежуточная аттестация. Контрольный тест

1

Итого: контрольные работы - 6


8 класс


урока

Тема урока

Количество уроков

Глава 5. Четырехугольники. 14 часов.

1

Входная диагностика знаний за прошлый учебный год.

1

2

Многоугольник. Выпуклый многоугольник. Четырехугольник

1

3

Параллелограмм.

1

4

Признаки параллелограмма.

1

5

Решение задач.

1

6

Трапеция.

1

7

Трапеция.

1

8

Решение задач

1

9

Прямоугольник.

1

10

Ромб. Квадрат.

1

11

Решение задач.

1

12

Решение задач.

1

13

Урок повторения и обобщения.

1

14

Контрольная работа №1 по теме: «Четырехугольники».

1

Глава 6. Площадь. 14 часов.

15

Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата.

1

16

Площадь прямоугольника.

1

17

Площадь параллелограмма.

1

18

Решение задач.

1

19

Площадь треугольника.

1

20

Решение задач.

1

21

Площадь трапеции.

1

22

Площадь трапеции.

1

23

Решение задач.

1

24

Теорема Пифагора.

1

25

Теорема Пифагора

1

26

Решение задач.

1

27

Урок повторения и обобщения.

1

28

Контрольная работа №2 по теме: «Площадь».

1

Глава 7. Подобные треугольники. 19 часов.

29

Пропорциональные отрезки

1

30

Определение подобных треугольников.

1

31

Первый признак подобия треугольников.

1

32

Второй признак подобия треугольников.

1

33

Третий признак подобия треугольников.

1

34

Решение задач

1

35

Решение задач.

1

36

Урок обобщения и повторения.

1

37

Контрольная работа №3 по теме: «Подобие треугольников».

1

38

Средняя линия треугольника

1

39

Решение задач

1

40

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

1

41

Практическое приложение подобия треугольников

1

42

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника

1

43

Решение задач

1

44

Значение синуса, косинуса и тангенса для углов 30°, 45º, 60º

1

45

Решение задач

1

46

Урок обобщения и повторения.

1

47

Контрольная работа №4 по теме: «Применение подобия к решению задач».

1

Глава 8. Окружность. 17 часов.

48

Взаимное расположение прямой и окружности.

1

49

Касательная к окружности.

1

50

Решение задач.

1

51

Градусная мера дуги окружности.

1

52

Теорема о вписанном угле.

1

53

Теорема о вписанном угле. Вычисление углов.

1

54

Свойство отрезков пересекающихся хорд

1

55

Свойство биссектрисы угла

1

56

Свойства серединного перпендикуляра к отрезку

1

57

Теорема о пересечении высот треугольника

1

58

Вписанная окружность.

1

59

Окружность, вписанная в четырехугольник

1

60

Описанная окружность.

1

61

Окружность, описанная около четырехугольника

1

62

Решение задач.

1

63

Урок обобщения и повторения.

1

64

Контрольная работа №4 по теме: «Окружность. Теорема о вписанном угле».

1

Повторение. 4 часа.

65

Решение задач. Четырехугольники.

1

66

Решение задач. Площади.

1

67

Решение задач. Подобные треугольники.

1

68

Промежуточная аттестация. Контрольный тест

1

Итого: контрольные работы - 5


9 класс




урока



Тема урока



Количество уроков

Глава 9. Векторы – 8 часов

1

Входная диагностика знаний за прошлый учебный год.

1

2

Понятие вектора. Равенство векторов.

1

3

Сумма двух векторов. Законы сложения. Сумма нескольких векторов

1

4

Вычитание векторов.

1

5

Решение задач.

1

6

Произведение вектора на число.

1

7

Применение векторов к решению задач.

1

8

Средняя линия трапеции.

1

Глава 10. Метод координат - 10 часов.

9

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

10

Координаты вектора.

1

11

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

1

12

Простейшие задачи в координатах.

1

13

Решение задач.

1

14

Уравнение окружности.

1

15

Уравнение прямой.

1

16

Решение задач.

1

17

Урок повторения и обобщения.

1

18

Контрольная работа №1 по теме: «Метод координат».

1

Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов - 11 часов.

19

Синус, косинус, тангенс, котангенс угла.

1

20

Теорема о площади треугольника.

1

21

Теорема синусов.

1

22

Теорема косинусов.

1

23

Решение треугольников.

1

24

Решение задач

1

25

Скалярное произведение векторов.

1

26

Скалярное произведение векторов в координатах

1

27

Решение задач.

1

28

Урок повторения и обобщения.

1

29

Контрольная работа №2 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».

1

Глава 12. Длина окружности и площадь круга. 12 часов.

30

Правильные многоугольники

1

31

Окружность, описанная около правильного многоугольника

1

32

Окружность, вписанная в правильный многоугольник

1

33

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его сторон и радиуса вписанной окружности

1

34

Решение задач

1

35

Длина окружности

1

36

Длина дуги окружности

1

37

Площадь круга

1

38

Площадь кругового сектора

1

39

Решение задач

1

40

Урок повторения и обобщения.

1

41

Контрольная работа №3 по теме: «Длина окружности и площадь круга».

1

Глава 8. Движения - 8 часов.

42

Понятие движения

1

43

Центральная и осевая симметрии

1

44

Решение задач

1

45

Параллельный перенос

1

46

Поворот

1

47

Решение задач на построение

1

48

Урок повторения и обобщения.

1

49

Контрольная работа №4 по теме: «Движение».

1

Глава 9. Начальные сведения из стереометрии - 8 часа.


50

Многогранники

1

51

Призма и параллелепипед

1

52

Объем тела

1

53

Пирамида

1

54

Цилиндр

1

55

Конус

1

56

Сфера и шар

1

57

Решение задач

1

58

Об аксиомах планиметрии

1

59

Об аксиомах планиметрии

1

Повторение 9 часов.

60

Повторение. Треугольники. Свойства треугольников.

1

61

Повторение. Сумма углов треугольника.

1

62

Повторение. Решение треугольников.

1

63

Повторение. Четырёхугольники.

1

64

Повторение. Свойства четырёхугольников.

1

65

Повторение. Окружность.

1

66

Повторение. Вписанные и центральные углы.

1

67

Промежуточная аттестация. Контрольный тест

1

68

Повторение. Итоговый урок.

1

Итого: контрольные работы - 5


11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Геометрия

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Автор: Илатовская Ирина Анатольевна

Дата: 03.03.2021

Номер свидетельства: 574700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа "Геометрия" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-gieomietriia-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "161438"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422213099"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочие программы по алгебре и геометрии для 7 класса "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochiie-proghrammy-po-alghiebrie-i-ghieomietrii-dlia-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "202951"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429360111"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа. Геометрия 7 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-gieomietriia-7-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "295365"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455806765"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа. Геометрия 8 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-gieomietriia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "295368"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455807011"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Рабочая программа  11 класс математика "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-11-klass-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "128032"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415416603"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства