Предмет | география |
Ф.И.О. учителя | Мальтиева Кмбат Бисенгалиевна |
Учебник | «География» Учебник для 11 класса ЕМН общеобразовательных школ - К. Каймулдинова, С .Абилмажинова. Б.Ш.Абдиманапов. Алматы: Мектеп, 2020 |
Тема урока | Актуальные методы географических исследований» |
Цели обучения | 11. 1. 1. 2 - применять методы экспертных оценок согласно теме исследования |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | |
Порядок действий | Ресурсы | Выполнение (заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи | 1.В тетради запишите число и тему урока! Цель: научиться использовать методы экспертных оценок, согласно теме исследования. Выход по данной теме на сайты: Онлайн-мектеп, Bilimland. Kz. | |
Ответь | Задание 1 Метод парных сравнении основан на сопоставлении альтернативных вариантов, из которых нужно выбрать более выгодный Используя данный метод, дайте экспертную оценку: На какой НПЗ (нефтеперерабатывающий завод) выгоднее транспортировать нефть, добытый вблизи города Кызылорда (Кумкольское месторождение) ………………………………………………………………………………………………. |
Выполни | Задание 2 А) Опрос в форме интервью или в виде анализа экспертных оценок, называется…. Б) В практике социологических исследований, он используется: 1. 2. 3. Задание 3 Что подразумевает под собой оценка последствий? ……………………………………………………………… Задание 4 Заводы химических производств негативно воздействуют на окружающую среду. Именно поэтому их нельзя размещать на территории …………… ……. размещение химических производств зависит от ………………………фактора. Задание 5 Сценарий – это картина, отображающая последовательное детальное решение задачи, выявление возможных препятствий, обнаружение серьезных недостатков, с тем, чтобы решить вопрос о возможном прекращении начатых или завершенных проводимых работ по прогнозируемому объекту. Используя метод написания сценариев, укажи проблемную сторону экстенсивного сельского хозяйства………. (пропущенные слова записать красным цветом) |
Рефлексия | Все понял(а), могу помочь другим | Ставим «+ или -» |
Все понял(а) Я могу это сделать, но мне нужна помощь Я ничего не понял(а) | |
Домашнее задание | Параграф 2, выписать все задания с ответами в тетрадь. | |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) | Просьба: Не забываем заходить в онлайн-мектеп, билим-ленд работать в данном файле, отправлять на почту[email protected], записи вести в рабочей тетради предоставление заданий в день проведения урока до 21.00 |