kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Атмосфера

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке применяются элементы Критического мышления (таксономия Блума). Данный тип урока является наиболее результативным, так как это итоговый урок. Присутствует групповая форма работы. Требует глубокое знание основных понятий, умение анализировать, делать выводы, умение работать с географической картой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Атмосфера»

Урок по теме: Атмосфера. 8 класс.

На данном уроке применяются элементы Критического мышления (таксономия Блума). Данный тип урока является наиболее результативным, так как это итоговый урок. Присутствует групповая форма работы. Требует глубокое знание основных понятий, умение анализировать, делать выводы, умение работать с географической картой.

Ход урока.

  1. Знание

  • Знает (запоминает и воспроизводит) употребляемые термины;

  • Знает конкретные факты;

  • Знает методы и процедуры;

  • Знает основные понятия;

  • Знает правила и принципы.

Примерные задания

  1. Состояние нижнего слоя атмосферы в данное время, в данной местности.

  2. Многолетний режим погоды.

  3. Большие объемы воздуха тропосферы с однородными свойствами. (влажность, температура, прозрачность).

  4. Почему меняется погода?

  5. Горизонтальное перемещение воздуха вдоль земной поверхности.

  6. Откуда и куда дует ветер?

  7. Территория, для которой характерен определенный климат.



  1. Понимание

  • Понимает факты, правила и принципы;

  • Интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы.

  • Преобразует словесный материал в математические выражения;

  • Предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных.

Примерные задания

  1. Какие вы знаете воздушные массы?

  2. Перечислите постоянные и переходные климатические пояса.

  3. Какие вы знаете постоянные ветры?

  4. Охарактеризуйте арктические воздушные массы.

  5. Опишите субтропический тип климата.



  1. Применение

  • Использует понятия и принципы в новых ситуациях;

  • Применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях;

  • Демонстрирует правильное применение метода или процедуры.



Заполнить таблицу



Воздушная масса

Температура

Влажность (кол-во осадков)

Атмосферное давление

Экваториальная


Тропическая


Умеренная


Арктическая

Высокая


Высокая


Высокая/низкая


Низкая

Высокая


Низкая


Высокая


Низкая

Низкое


Высокое


Низкое


Высокое



  1. Анализ



  • Выделяет скрытые (неявные) предположения;

  • Видит ошибки и упущения в логике рассуждений;

  • Проводит разграничения между фактами и следствиями;

  • Оценивает значимость данных.



ЛЕТО ЗИМА


Запад

Восток

Ветер

западный


Зимний муссон

Воздушные массы

мУВ

кУВ


Запад

Восток

Ветер

Пассат


Летний муссон

Воздушные массы

кТВ

мТВ









  1. Синтез

  • Пишет небольшое творческое сочинение;

  • Предлагает план проведения эксперимента;

  • Использует знания из различных областей, чтобы составить план решения той или иной проблемы.



Субтропический климатический пояс

  • Этот пояс на материках делится на климатические области: на западе – средиземноморского климата; в центре – континентального; а на востоке – муссонного климата.

  • С континентальным климатом всё понятно – в течение года по сезонам меняется континентальные тропические (кТВ) и континентальные умеренные воздушные массы (кУВ). Поэтому здесь лето жаркое, зима мягкая и небольшое количество осадков в тчение года

  • А вот на западе лето теплое и сухое, зима мягкая, дождливая (осадки в виде зимних дождей). На востоке же лето теплое, но дождливое, зима холодная, но сухая.

  • Попробуйте решить эту задачу. Для решения заполните таблицы и дополните схемы.

  1. Оценка

  • Оценивает логику построения материала в виде письменного текста.

  • Оценивает соответствие выводов имеющимся данным, значимость того или иного продукта деятельности, исходя из внутренних критериев;

  • Оценивает значимость того или иного продукта деятельности, исходя из внешних критериев.



Рефлексивная оценка

Оцените влияние климата на хозяйственную деятельность, условия жизни, и, собственно, жизнь человека.

Задание первой группы. Приведите аргументы, доказывающие, что условия жизни человека зависят от климата и климатических условий. Приведите примеры.

Задание второй группы. Приведите аргументы, доказывающие, что условия жизни человека не зависят от климата и климатических условий. Приведите примеры.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Атмосфера

Автор: Михайлова Татьяна Владиславовна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 157754

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Урок по географии в 6 классе  специального (коррекционного) обучения «Атмосфера: состав, строение, значение, изучение» "
    ["seo_title"] => string(131) "urok-po-ghieoghrafii-v-6-klassie-spietsial-nogho-korriektsionnogho-obuchieniia-atmosfiera-sostav-stroieniie-znachieniie-izuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "234050"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443338413"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Воздушная оболочка Земли-атмосфера "
    ["seo_title"] => string(39) "vozdushnaia-obolochka-ziemli-atmosfiera"
    ["file_id"] => string(6) "118365"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413122297"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Атмосфера  ??рамы  ж?не  ??рылымы "
    ["seo_title"] => string(37) "atmosfiera-k-u-ramy-zh-nie-k-u-rylymy"
    ["file_id"] => string(6) "182698"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425572151"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Атмосфера, оның құрылысы, ауаның құрамы"
    ["seo_title"] => string(42) "atmosfiera_onyn_k_u_rylysy_auanyn_k_u_ramy"
    ["file_id"] => string(6) "406592"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491318010"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока: «Атмосфера, ее строение» "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-atmosfiera-ieie-stroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "169436"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423408081"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства