kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цветная металлургия Казахстана.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В уроке изучается размещение цветной металлургии по территории Казахстана.Работа проводится на контурной карте Казахстана., в атласе. Анализируется размещение сырья, а также выплвки цветных металлов.По новой теме  урока выступают учащиеся,которые получили опережающие задания.  Проверка домашнего задания в форме тестов. Домашнее задание  по тексту   параграфа и завершить работу на контурной карте.Уметь объяснить факторы размещения цветной металлургии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цветная металлургия Казахстана.»

КГУ»Средняя школа №13 акимата города Рудного»

Учитель географии, первой категории – Гаврилец В.В.

Тип урока- комбинированный.

Тема урока: Цветная металлургия Казахстана. Урок в 9-а классе.

Цель урока: 1) Изучить размещения производства тяжёлых цветных металлов по территории Казахстана, объяснить размещение. 2)Организовать деятельность учащихся на уроке.

3)Способствовать развитию самостоятельности.

4)Продолжить развивать умение работать с текстом учебника, схемами, таблицами, находить и видеть взаимосвязи и как следствие, делать выводы.

5)Способствовать развитию пространственного мышления. 6)Использовать возможность развития и углубления межпредметных связей.

Ход урока:

1)Проверка домашнего задания по теме: Чёрная металлургия Казахстана. Письменный опрос по вариантам.

Найди соответствие:(карточки прилагаются) -5минут. Последующая самопроверка.

1вариант.1-5, 2-4,3-1, 4-2, 5-6, 6-7,7-8,8-4.

2вариант.1-3, 2-4, 3-5, 4-6 ,5-7, 6-8, 7-2 ,8-1.

Выставление оценок в лист самоконтроля.

2)Анализ схемы на стр. 98. Сырьевая база Карагандинского металлургического комбината. »Арселор Миттал Темиртау» Вывод.3)Назвать чёрные металлы и их состав.(чугун, сталь, ферросплавы).4)Назвать и показать размещение главных заводов по производству чёрных металлов. 5) Уточнить потребителей и производителей. -10минут.

Выступления учащихся по теме урока: (Учащиеся получили опережающие задания по тексту учебника)

Выступления учащихся: 20минут.

1-Названия цветных металлов.

2-Задачи цветной металлургии.

3-История цветной металлургии

4-Технологический процесс

5-Производство и обработка

6-Большой Жезказган.

7-Компании »Казцинк» и «Казахмыс»

8-Медь и редкие металлы.

9-Свинцово-цинковые руд и другие элементы.

10-Место Казахстана в мире.

Оценка выступлений учащихся.

Закрепление: 10 минут.

Работа со схемой (На доске контурная карта Казахстана) Задание: На карте обозначить главные районы по производству тяжёлых цветных металлов. (Cu, Pb, Zn, Sn) (цветными маркерами по желанию один из учащихся) класс выполняет на контурных картах.

Алтайские горы ( города: Риддер, Усть-Каменогорск,Зыряновск)

(Восточно-Казахстанская область)

Город: Текели.( Алматинская обл. Жетысуйский Алатау)

Города: Балхаш, Жезказган. (Карагандинская обл. Сарыарка)

Города: Шимкент, Кентау (Южно-Казахстанская область)

Домашнее задание: Продолжить работу на контурной карте, изобразить схему расположения главных районов производства тяжёлых цветных металлов. Теоретический материал по параграфу 19.

Самоанализ урока.

Данный урок – второй урок в теме: «Металлургия Казахстана»

Исходя из целей урока, я предложила учащимся опережающее задание. Подготовить сообщения по тексту учебника. Учащиеся успешно справились с данным заданием. Проверка домашнего задания была проведена за 5-10 минут по карточкам, по теме: Чёрная металлургия Казахстана. Самопроверка показала, что с данным заданием учащиеся справились успешно. «5»-11, «4»-4, «3»-2, «2»-2. За выступления по новой теме учащиеся получили оценки «5». Выступления отличались хорошей речью, содержательностью, умением работать с картой и текстом учебника. Таким образом, изучение новой темы прошло с активным участием школьников. Самостоятельная работа учеников всегда способствует развитию интеллекта, пространственного мышления, а устные ответы, способствуют развитию памяти, речи, умению рассуждать, делать выводы. Накопление знаний играет важнейшую роль в развитии учащихся, именно знания способствуют углублению и усложнению личных достижений. Домашнее задание имеет практическую направленность для закрепления теории. В уроке использовались межпредметные связи, в частности с химией, ребята показали компетентность и в этом плане, что также порадовало. Я считаю, что методика ведения урока была выбрана правильно, благодаря чему урок достиг своей цели.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Цветная металлургия Казахстана.

Автор: Гаврилец Валентина Васильевна

Дата: 05.01.2016

Номер свидетельства: 272591

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок по географии на тему "Цветная металлургия Казахстана""
    ["seo_title"] => string(60) "urokpoghieoghrafiinatiemutsvietnaiamietallurghiiakazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "275458"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452581567"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Металлургический комплекс. Цветная и чёрная металлургия Казахстана. "
    ["seo_title"] => string(80) "mietallurghichieskii-komplieks-tsvietnaia-i-chiornaia-mietallurghiia-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "198555"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428418709"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Открытый урок на  тему: "Цветная металлургия" "
    ["seo_title"] => string(48) "otkrytyi-urok-na-tiemu-tsvietnaia-mietallurghiia"
    ["file_id"] => string(6) "127430"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300653"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "презентация  урока: "Цветная  металлургия" "
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia-uroka-tsvietnaia-mietallurghiia"
    ["file_id"] => string(6) "127436"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415300852"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "ЭГП, природные условия, ресурсы, население Западного Казахстана."
    ["seo_title"] => string(68) "egp-prirodnyie-usloviia-riesursy-nasielieniie-zapadnogho-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "309492"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458812310"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства