kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение Евразии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить учащихся с географическим положением Евразии.

Задачи:1Строить логическое рассуждение и устанавливать связи и обобщения, используя карты.

              2.  Корригировать мыслительную деятельность  через работу с картой,  учебником и атласом.

            3. Формирование познавательного мотива на основе интереса к изучению новых для учащихся географических объектов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение Евразии"»

Тема: «Географическое положение Евразии » 8 класс.


Цель: Познакомить учащихся с географическим положением Евразии.

Задачи:1Строить логическое рассуждение и устанавливать связи и обобщения, используя карты..

2. Корригировать мыслительную деятельность через работу с картой, учебником и атласом.

3. Формирование познавательного мотива на основе интереса к изучению новых для учащихся географических объектов.

Оборудование: карта, атласы ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

- Показать на карте Америку. Острова Куба, Гаити, Алеутские острова, полуостров Аляска, Огненная Земля; какие океаны омывают Америку.

-Как был открыт новый материк?

-Какова была цель экспедиции Колумба?

-В честь кого Америка получила свое название?

- Почему Америку, которую открыл Колумб, не называют Колумбией?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


Показывают и называют изученные географические объекты.

III.Работа в рабочих тетрадях

С.111- зад. 9 -IV т. гр., стр.-110-зад.4,5 - III т.гр.(используя карту и атласы) с помощью учителя.

-зад 3 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-128

Стр.134 зад. 4 - IV т. гр., стр.136 зад.10 – II т. гр., и I т. гр.-


Проверка ответов .

-учащиеся выполняют задание в тетрадях




Сверяют ответы.

IV.Сообщение темы урока

Изучение нового

Географическое положение Евразии.

Организует поисковую работу: в каком полушарии в западном или восточном находится Евразия к северу или к югу от экватора;

Зарисовать контур Евразии и подписать названия океанов, омывающих ее.

С каким материком граничит? -------------------------

В каких тепловых поясах расположена? ----------------------------

На каком материке мы живем? Из каких частей света состоит материк? Какая из них занимает большую площадь?

Показать границу между Европой и Азией на карте.

Граница между Европой и Азией условна. Она проходит по восточному склону Уральских гор, реке Урал северному побережью Каспийского моря, а затем по Азовскому и Черному морям. Далее через проливы Босфор и Дарданеллы условная граница идет по Средиземному морю.

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарных слов – Евразия, пряности.



Делают записи в тетрадях

V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.168

Обсуждение:

- Первые географические сведения о Европе и Азии.


Учащиеся

читают текст и обсуждают.



VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение

VII.Закрепление изученного материала


Чтение текста в учебнике на стр.165-168.

Умение находить на карте изученные географические объекты.

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы.

VIII.Итог урока

  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.165 -168 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся

Рефлексия

- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне было интересно…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Технологическая карта урока по географии на тему "Географическое положение Евразии"

Автор: Гольман Наталья Ивановна

Дата: 16.04.2017

Номер свидетельства: 409455

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Технологическая карта урока по теме "Озёра" "
    ["seo_title"] => string(50) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-oziora"
    ["file_id"] => string(6) "233788"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443208868"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока географии в 7 классе по теме" Атлантический океан" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-ghieoghrafii-v-7-klassie-po-tiemie-atlantichieskii-okiean"
    ["file_id"] => string(6) "125030"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414866589"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства