kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме: "Путешествие по Австралии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Путешествие по Австралии».

Место и роль урока в изучаемой теме: обобщающий урок по разделу «Австралия».

Цель урока: создание целостного образа страны-материка Австралии.

Педагогическая цель: обобщение пройденного материала по теме: «Австралия».

Задачи:

Обучающие:

  1. Актуализировать знания учащихся о материке.
  2. Организовать исследование о выявлении признаков уникальности страны-материка.
  3. Предоставить результаты своего исследования.

Развивающие:Развитие аналитического и географического мышления.

Воспитывающие:

  • Воспитывать интерес и любовь к окружающему миру материков, расширять кругозор.
  • Воспитывать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, самостоятельно и ответственно готовиться к уроку, повышать интерес к изучению географии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "Путешествие по Австралии" »

Технологическая карта урока.

1. Ф.И.О. учителя: Агафонова Наталья Викторовна

2. Класс: 7а Дата:10.02.2014 Предмет - география № урока по расписанию: 6

3. Тема урока: «Путешествие по Австралии».

4. Место и роль урока в изучаемой теме: обобщающий урок по разделу «Австралия».

5. Цель урока: создание целостного образа страны-материка Австралии.

Педагогическая цель: обобщение пройденного материала по теме: «Австралия».

Задачи:

Обучающие:

  1. Актуализировать знания учащихся о материке.

  2. Организовать исследование о выявлении признаков уникальности страны-материка.

  3. Предоставить результаты своего исследования.

Развивающие: Развитие аналитического и географического мышления.

Воспитывающие:

  • Воспитывать интерес и любовь к окружающему миру материков, расширять кругозор.

  • Воспитывать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, самостоятельно и ответственно готовиться к уроку, повышать интерес к изучению географии.

Характеристика этапов урока

Этап урока

Время, мин

Цель

Содержание учебного материала

Методы
и приемы работы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

  1. Организационный

1

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу




Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

  1. Актуализация знаний

2

Мотивация обучающихся

Стихотворение Г. Усовой, вопросы к обучающимся.


ф

Читает стихотворение, задает наводящие вопросы обучающимся.

Слушают стихотворение, выделяют главную идею стихотворения, отвечают на вопросы.

  1. Постановка темы и целей урока

3

Подведение детей к формулированию

Темы урока и постановке

задач урока.

Составление плана работы.


Наблюдение,

проблематизация. Планирование.

ф

Организует диалог

с обучающимися,

формулирует некоторые задачи урока, составляет совместно с обучающи­мися план.

Формулируют тему и цель урока. Составляют план работы вместе с учителем. Проговаривают проблему.

  1. Работа в группах

5

Выявление обучающимися главного материала об Австралии.

Листы с вопросами для каждой группы. Картинки и термины на столе, которые нужно выбрать, в соответствии с темой группы.

Работа с текстом, картами атласа, самостоятельная и групповая работа.

г

Организует группы при помощи слов и словосочетаний, которые заранее лежат на партах обучающихся.

Собираются в группы в зависимости от ключевого слова. Работа в группах, отвечают на вопросы.

  1. Презентация работы групп

12

Подведение обучающихся к самостоятельным выводам, относительно материка. Мотивация к написанию проверочной работы.

Обучающиеся задают вопросы каждой группе

Доказательство, наглядный метод.

И, г.

Организует презентацию групп, задает вопросы.

Презентуют работу групп.

Геологи

Рельеф, геологическое строение (цветом), полезные ископаемые (значки)

Климатологи

Рассказывают о климатических особенностях (температура и количество осадков в цифрах)

Гидрологи

Наносят маркером реки и озеро. Объяснят причины пересыхания рек и озер на материке.

Биологи

Рассказывают и отмечают эндемиков материка.

Туристы

Отмечают столицу и крупнейшие города Австралии, рассказывают об их особенностях.

Антропологи

Составляют рассказ об особенностях населения Австралии и размещают типичных представителей на доске.


  1. Контроль

3

Выявление обучающихся, не усвоивших материал.

Дифференцирование.

Контроль.

и

Предлагает выбрать лист для контроля знаний на выбор. На «5», «4» или «3».

Отвечают на вопросы письменно.

  1. Рефлексия

2

Осознание каждым

обучающимся

степени овладения материалом. Осознание учителем психологической обстановки после проведения урока.

Рефлексия.

Наглядный.

И, п.

Контроль эмоционального состояния обучающихся.

Подписывают кораблики, высказывают свое мнение по уроку.

  1. Итоги урока

1

Соотнесение

поставленных задач

с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей.

Стихотворение на доске.

Наглядный.

ф

Предлагает вернуться к началу урока. Обращает внимание на стихотворение. Задает вопросы о достижении цели урока.

Читают еще раз стихотворение Усовой, делают выводы.

* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).

 6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.

8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.

9. Оценка достижения целей урока:___________________________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме: "Путешествие по Австралии"

Автор: Агафонова Наталья Викторовна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185293

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Открытие и исследование материков. Земли.  Технологическая карта урока. Конспект урока по географии. 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(118) "otkrytiie-i-issliedovaniie-matierikov-ziemli-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "115183"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411890835"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "урок на тему открытие австралии"
    ["seo_title"] => string(33) "urok-na-tiemu-otkrytiie-avstralii"
    ["file_id"] => string(6) "285781"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454245763"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "урок на тему открытие австралии"
    ["seo_title"] => string(35) "urok-na-tiemu-otkrytiie-avstralii-1"
    ["file_id"] => string(6) "285782"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454245770"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "конспект урока по теме Природа Австралии"
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekturokapotiemieprirodaavstralii"
    ["file_id"] => string(6) "316101"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460021653"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "конспект урока по теме Природа Австралии"
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekturokapotiemieprirodaavstralii1"
    ["file_id"] => string(6) "316102"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460021660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства