3.Прохождение одновременным одношажным ходом по учебной лыжне
4.Прохождение дистанции, повторяя попеременный двухшажный ход
5.После короткого отдыха спуск со среднего склона в средней стойке.
Один круг
Два круга
1 км
10 спусков
Соблюдать дистанцию(5-6 метров)
Акцентировать внимание на работу рук
(дорабатывать до конца)
Рассказать о применении хода применительно к рельефу местности
Обратить внимание на одновременный вынос рук на один шаг и активную постановку палок. Спину держать ровно
Соблюдать дистанцию. Более сильные ребята идут по внешней лыжне. Для обгона использовать параллельную лыжню
После первого круга отдых и получение методических указаний
После отталкивания как можно дольше скользить на опорной ноге. Активнее работать палками. Поддерживать средний темп. При необходимости использовать одновременные хода.
Средняя стойка ( Ноги
полусогнуты палки прижаты локтями к бокам)
На счет «раз» - поставить палки на снег и
выполнить толчок левой ногой, на счет «два» - подтянуть левую ногу и выполнить толчок палками (рис.1).
(рис.1)
Учащиеся выполняют ходьбу на лыжах по прямой.
Проверить индивидуально у каждого технику выполнения хода.
Поделить класс на три-четыре команды, определить расстояние и поставить фишки.
Эстафету передавать точно на линии.
Неполное отталкивание руками
Подойти и показать
ΙΙΙ
Заключительная часть
10 минут
Напомнить характерные ошибки. Отметить отличившихся ребят. Дать задание на дом. Переход к месту сбора.
Стартовый вариант - одновременно с толчком ногой палки выносятся вперед, а отталкивание палками выполняется после небольшого проката на одной лыже. Основной вариант более экономичен (общее время цикла примерно на 0,4 с больше, чем в скоростном), так как частота движений ниже. Естественно, что скорость скольжения в основном варианте чуть меньше, чем в скоростном (на 1-2 м/с).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3.Прохождение одновременным одношажным ходом по учебной лыжне
4.Прохождение дистанции, повторяя попеременный двухшажный ход
5.После короткого отдыха спуск со среднего склона в средней стойке.
Один круг
Два круга
1 км
10 спусков
Соблюдать дистанцию(5-6 метров)
Акцентировать внимание на работу рук
(дорабатывать до конца)
Рассказать о применении хода применительно к рельефу местности
Обратить внимание на одновременный вынос рук на один шаг и активную постановку палок. Спину держать ровно
Соблюдать дистанцию. Более сильные ребята идут по внешней лыжне. Для обгона использовать параллельную лыжню
После первого круга отдых и получение методических указаний
После отталкивания как можно дольше скользить на опорной ноге. Активнее работать палками. Поддерживать средний темп. При необходимости использовать одновременные хода.
Средняя стойка ( Ноги
полусогнуты палки прижаты локтями к бокам)
На счет «раз» - поставить палки на снег и
выполнить толчок левой ногой , на счет «два» - подтянуть левую ногу и выполнить толчок палками (рис.1).
(рис.1)
Учащиеся выполняют ходьбу на лыжах по прямой.
Проверить индивидуально у каждого технику выполнения хода.
Поделить класс на три-четыре команды, определить расстояние и поставить фишки.
Эстафету передавать точно на линии.
Неполное отталкивание руками
Подойти и показать
ΙΙΙ
Заключительная часть
10 минут
Напомнить характерные ошибки. Отметить отличившихся ребят. Дать задание на дом. Переход к месту сбора.
Стартовый вариант - одновременно с толчком ногой палки выносятся вперед, а отталкивание палками выполняется после небольшого проката на одной лыже. Основной вариант более экономичен (общее время цикла примерно на 0,4 с больше, чем в скоростном), так как частота движений ниже. Естественно, что скорость скольжения в основном варианте чуть меньше, чем в скоростном (на 1-2 м/с).
Основной вариант выполняется следующим образом: 1. После окончания толчка руками лыжник скользит на лыжах. 2. Медленно выпрямляясь, выводит палки вперед. 3. Предварительно перенеся вес тела на левую ногу, лыжник выполняет толчок левой ногой одновременно с постановкой палок на снег. 4. В момент окончания толчка ногой начинается отталкивание руками, которое выполняется так же, как и в других одновременных ходах. 5-6. Лыжник скользит на правой лыже, продолжая толчок руками. Левая нога активным маховым движением выносится вперед и приставляется к опорной в момент окончания толчка руками. 7. Толчок руками закончен, лыжник скользит на двух лыжах. Цикл движений повторяется.