kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка заданий суммативного оценивания по географии в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для проверки знаний по географии за полугодие

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка заданий суммативного оценивания по географии в 8 классе»

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «География» 8 класс

25 баллов

Задание №1. 1 вариант

1. По предложенной схеме определите , какой климатообразующий фактор не прописан.

Задание №2.

1. Объясните по схеме 1 формирование пояса атмосферного давления на планете Земля.

3. Объясните, используя рисунок 1, какую погоду формируют воздушные массы умеренного пояса в Европе

Схема 1

Распределение ветра и давления на Земном шаре

рисунок 1



Задание №3.

Песчаная буря переносит большое количество пыли, частиц почвы, песчинок с земной поверхности до высоты несколько метров со значительным ухудшением горизонтальной видимости.

а) Определите последствия песчаной бури для растениеводства в период посевного периода.

б) Наблюдается ли в вашей местности пыльные бури? Почему?

Задание №4. Определите по рисункам негативное влияние человеческой деятельности на атмосферу и климат. Предложите путь решения данной проблемы.


рисунок 1

рисунок 2

негативное влияние человеческой деятельности

негативное влияние человеческой деятельности __________________

Путь решения:

Путь решения:




Задание №5. Определите по рисунку виды вод суши. Дайте их определение

Задание №6.Прочитайте предложенный текст:

а) Составьте кластер «Хозяйственное значение реки Меконг».

Меконг — самая большая река на полуострове Индокитай, протекающая по территории Китая, Мьянмы, Лаоса, Таиланда, Камбоджы и Вьетнама. Воды нижнего Меконга используются для орошения. Широкие разливы реки способствуют рисосеянию.

Огромные гидроэнергетические ресурсы Меконга (около 75 млн. кВт) почти не используются. Реки и озёра бассейна Меконга богаты рыбой, особенно из семейства карповых, много водоплавающей птицы, сохранились речные дельфины, крокодилы.

Река Меконг судоходна на протяжении 700 км, а в половодье - на 1600 км, но русло реки всё время изменяется, и возникают мели.

На реке Меконг стоят крупные города, например, Цзинхун (Китай), Луангпхабанг, Вьентьян, Паксе, Саваннакхет (Лаос), Мукдахан (Таиланд), Пномпень (Камбоджа), Кантхо, Митхо, Бенче (Вьетнам).


Задание №7. Определите по рисункам факторы, влияющие на исчезновение животных и растений.

Предложите 2 пути решения по охране растительного и животного мира.

Задание №8. Объясните факторы, влияющие на распространение жизни в Мировом океане, используя тематические рисунки 1, 2 и карту солености вод Мирового океана.

Рисунок 1.

Зона освещенности толщи

вод Мирового океана

Рисунок 2.

Изменение температуры

вод Мирового океана с глубиной

Задание №9. Дайте определения терминам: пойма, теснина, каньон, подземная вода, гейзер




Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «География» 8 класс

25 баллов

Задание №1. 2 вариант

1. По предложенной схеме определите , какой климатообразующий фактор не прописан.

Задание №2.

1. Определите область давления на схеме 2. Определите погоду, которая устанавливается при данной области давления.

3. Объясните, используя рисунок 1, какую погоду формируют воздушные массы умеренного пояса в Европе

схема 2

рисунок 1




Задание №3.

Песчаная буря переносит большое количество пыли, частиц почвы, песчинок с земной поверхности до высоты несколько метров со значительным ухудшением горизонтальной видимости.

а) Определите последствия песчаной бури для человека, который совершает пешую прогулку, если он оказался в пути.

б) Наблюдается ли в вашей местности пыльные бури? Почему?

Задание №4. Определите по рисункам негативное влияние человеческой деятельности на атмосферу и климат. Предложите путь решения данной проблемы.


рисунок 1

рисунок 2

негативное влияние человеческой деятельности

негативное влияние человеческой деятельности

Путь решения:

Путь решения:


Задание №5. Определите по рисунку виды вод суши. Дайте их определение.

Задание №6. Прочитайте предложенный текст:

а) Объясните, каковы потенциальные хозяйственные возможности реки Меконг.

Меконг — самая большая река на полуострове Индокитай, протекающая по территории Китая, Мьянмы, Лаоса, Таиланда, Камбоджы и Вьетнама. Воды нижнего Меконга используются для орошения. Широкие разливы реки способствуют рисосеянию.

Огромные гидроэнергетические ресурсы Меконга (около 75 млн. кВт) почти не используются. Реки и озёра бассейна Меконга богаты рыбой, особенно из семейства карповых, много водоплавающей птицы, сохранились речные дельфины, крокодилы.

Река Меконг судоходна на протяжении 700 км, а в половодье - на 1600 км, но русло реки всё время изменяется, и возникают мели.

На реке Меконг стоят крупные города, например, Цзинхун (Китай), Луангпхабанг, Вьентьян, Паксе, Саваннакхет (Лаос), Мукдахан (Таиланд), Пномпень (Камбоджа), Кантхо, Митхо, Бенче (Вьетнам).

Дополните характеристику озера Балхаш, используя тематические карты атласа. .

Задание №7 Определите по рисунку водное стихийное бедствие и дайте его характеристику. Предложите 2 пути предупреждения от данного водного стихийного бедствия с учетом условий вашей местности.


Задание №8. Объясните факторы, влияющие на распространение жизни в Мировом океане, используя тематические рисунки 1, 2 и карту солености вод Мирового океана.





Рисунок 1.

Зона освещенности толщи

вод Мирового океана

Рисунок 2.

Изменение температуры

вод Мирового океана с глубиной



Задание №9. Дайте определения терминам: термальная вода, режим, морены, ледник, пойма.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка заданий суммативного оценивания по географии в 8 классе

Автор: Мальтиева Кмбат Бисенгалиевна

Дата: 10.01.2022

Номер свидетельства: 597167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Среднесрочное планирование по географии 6 класс по географии "
    ["seo_title"] => string(71) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-6-klass-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "149443"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420197630"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока   "Рельеф и полезные ископаемые Африки" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "razrabotka-uroka-riel-ief-i-polieznyie-iskopaiemyie-afriki-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "296958"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456125829"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства