Краткосрочный план
Предмет
География материков и океанов.
Класс
7
Дата
28.10.2014 г.
Тема урока:
Рельеф и полезные ископаемые Африки
Ресурсы
Учебное пособие «География материков и океанов» Авторы: А.с.Бейсенова, С.А.Абилмажинова, К.Д.Каймулдинова. Издательство г.Алматы «Атам?ра».Методическое руководство.
Основные идеи:
Ознакомить с рельефом и полезными ископаемыми континента Африки
Цели урока
Ознакомить с рельефом Африки, Развить позновательный интерес к расположению полезных ископаемых. Развивать навыки работы с учебником, атласом, картой и контурными картами, схемами в учебнике,а так же с рабочими тетрадями и выполнять практические задания.
Ожидаемые результаты :
Умеют самостоятельно работать в группе, знать содержимое в учебнике, изучить тему.
Задания:
Токсономия
Блума
Функции выполняемые учителем:
Функции выполняемые учениками :
Модули
1.Знание
1.Организационный момент.
В классе организовать подготовку учеников к уроку.
Пожелания друг другу
Психологический настрой учеников
2. Проверка по домашнему заданию
Ответить на вопросы. Всесторонняя проверка знаний по пройденному материалу.
«Визитная карточка Африки» Правильность заполнения контурной карты: Океаны, моря, заливы, проливы, канал «Самая.?»
«Чайнворд» угадать названия островов Африки
Групповая работа
Ученики дают каждой группе поощрительные оценки в виде смаликов или большим пальчиком руки
3. Физ разминка
Разминка
Физ минутка
4. Разделить учеников на группы
Деление групп по названию относительно темы:
1 группа – Рельеф
2 группа – Полезные ископаемые
Методы деления учеников на группы в группе разделить роли между собой
2.Понимание
5. Ознакомление с новой темой:
План:
1) Рельеф
2)Полезные ископаемые
Визуально просмотреть расположение материка Африки на гондвановской платформе. Выполнить данные задания - расположение Африки.
Групповая работа, логическое мышление, диалог, обмен мнениями, креативное мышление, ИКТ
3.Применение
6. Задания каждой группе
Задания по учебному пособию
Выполнить задания в конце темы:
1 гр: Образование - плоскости, рек и озёр.
2 гр: Образование при вулканических воздействий.
1 и 2 гр: Расположение полезных ископаемых на материке.
Работа с рабочими тетрадями атласом и контурными картами
Самостоятельно получать знания Групповая работа, логическое мышление
4.Анализ
7. Закрепление
Ответить на вопросы в конце темы
Одаренные и талантливые
5.Синтез
8. Подведение итогов
Сопоставление
Венн - диограмма
9. Рефлексия
«Знаю. Хочу узнать. Узнал»
Обратная связь
10. Домашнее задание
Параграф № 45.стр 163 - 166 Составить 5-тестовых вопросов
Задания всем
6.Оценивание
11. Каждая группа оценивает ответы другой группы, оценивают друг друга.
Дать формативную и суммативные оценки
Критерии оценок