kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока Вода

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие по теме вода расчитанно на разновозрастную группу, может применяться на уроке географии при изучении воды и ее свойств в 6 классе, соответствует требованиям фгос. 

Цели урока:

 Познакомить учащихся с  основными свойствами воды, рассмотреть ее значение  и применение в природе и жизни человека

Задачи урока:        

 Образовательные организовать самостоятельную работу учащихся для развития практических  и  познавательных навыков.

Воспитательные: формирование мировоззренческих идей.

Развивающие: развивать умения работать в группе. Способствовать формированию географической культуры.Развитие памяти, логики и интеллекта.

Планируемые результаты:

Личностные: осознание ценностей познания природы свей планеты и важнейшей его части гидросферы

Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.

Предметные: понимание  следствий воздействия различных свойств аоды на жизнь на нашей планете и на жизнь человека.

Универсальные учебные действия:

Личностные: осознать необходимость изучения гидросферы Земли.

Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.

Познавательные: извлекать информацию о свойствах воды и их значении в природе и в жизни человека, делать анализ и отбор информации, добывать новые знания перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Форма работы учащихся: групповая

Техническое оборудование: мультимедийная установка, интерактивная доска

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока Вода»

Ход урока.

  1. Организационный Момент.

Приветствие учителя. Психологический настрой.

-Улыбнитесь друг другу и скажите: (повторяют за учителем)

У нас хорошее настроение

Мы будем внимательны на занятии

Мы успеем сделать все! (1слайд)

-Те знания, которые у вас уже имеются, и которые вы получите сегодня, нужно будет продемонстрировать в конце урока.

Итак, слушаем, запоминаем, на вопросы отвечаем, ни минуты не теряем.

  1. Актуализация опорных знаний

  1. А начнем мы со сказки.
    У одной матери было четыре сына. Всем хороши, удались сыновья, только друг дружку братья признавать не хотели. Ничего схожего между собой не находили. 
    - Уж если, — говорит первый брат, — кого и вздумаю я братом называть, так только лебяжий пух или, на худой конец, хлопковые волокна. 2 слайд
    —А я, — говорит второй брат, — на стекло похож. Только 
    его я могу своим братом признать. 3 слайд
    —А я белому дыму брат, — говорит третий. — Недаром нас 
    'Одного с другим путают. 4 слайд
    — А я ни на кого не похож, — сказал четвертый брат, — и 
    некого мне братцем назвать, разве только слезы. 5 слайд
    Так и по сей день, спорят четыре родных брата: Белый снег, 
    Синий лед, Густой туман, Частый дождь. 6 слайд
    Друг друга братьями не считают, а матушку Воду все четверо родимой матерью называют. Бывает такое на свете. Не всегда брат брата узнает. 

Как вы думаете о чем пойдет речь на нашем занятии. ответы7 слайд

  1. Просмотр Фрагмента фильма «Вода»

  2. Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В супе, в чае, в каждой капле.

Вы согласны? Это так ли?

3. Новый материал.

Находится то она везде, а вот что мы о ней знаем???

Что вы можете сказать о воде прослушав сказку?

В какое время года мы встречаемся с водой в разном состоянии??? Ну вот кое что мы уже повторили..

А, Сегодня у нас мини лаборатория, а мы с вами исследователи. Так давайте еще раз посмотрим на воду, определим ее главные свойства, и подумаем, где они применяются. 8 слайд

1 – е свойство мы можем посмотреть, опустив в емкость с водой, какой либо предмет. Что вы видите? Где применяется это свойство? 8-1

Теперь мы воду попробуем! Какой вкус Вы чувствуете 1? 2? 3?

А какая по вкусу вода встречается в природе? 8-2

А почему тогда существует выражение : МММ Какая вкусная водичка!!! Что это значит?

Хорошо, а теперь скажите, а что нужно сделать чтобы безвкусная вода, стала соленой или сладкой?

Давайте попробуем. Что это значит?8-3

Мы определили вкус воды, а какой она имеет запах? Понюхайте воду.

Нет запаха.8-4 Но ведь когда мы идем мимо болота, или вода долго стоит в емкости, мы чувствуем неприятный запах, почему?

Можно ли пить такую воду?

А теперь представьте, пошли вы в лес, но вот проблема не рассчитали, запас воды. А тут ручей, но вода в нем мутного цвета. Что делать? Отфильтровать, а как?

Давайте попробуем.

Теперь еще один опыт, опустите небольшое количество снега в воду. Что происходит? А что это значит?8-5

А если опустить в воду лед? А в природе так же лед находится на поверхности водоемов. Какое значение это имеет? А есть ли промерзающие водоемы?

Молодцы! Мы рассмотрели основные свойства воды. Но впереди еще много открытий, об этом веществе и его превращениях!

- Например, Воду называют путешественницей. Вы согласны? Где и как она может путешествовать и где она может храниться? Ответы 9слайд Конечно, главным путешествием является круговорот!!! 10 слайд

11 слайд Ну, А теперь давайте подумаем, а где мы можем использовать воду в разных состояниях.

Составьте проект использование воды.

1я группа – использование воды (жидкое состоян)

2я – Снег,

3я – лед

Присутствующим предлагается – исп. Пара.


Затем выберите человека, который будет защищать проект.

Ну вот, мы и рассмотрели и свойства воды и ее использование, какой вывод вы можете сделать в завершении нашего занятия?

Рефлексия. На облачке отразите отношение к занятию запишите, что вам понравилось, а что вызвало затруднение.

12 слайд всем спасибо




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока Вода

Автор: Мальцева Ольга Николаевна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 281985

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Методическая разработка урока " Вода и её свойства""
    ["seo_title"] => string(54) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-voda-i-ieio-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "303876"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457617042"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Разработка урока по биологии в 7-м классе  на тему «Путешествие в мир Хордовых» "
    ["seo_title"] => string(85) "razrabotka-uroka-po-biologhii-v-7-m-klassie-na-tiemu-putieshiestviie-v-mir-khordovykh"
    ["file_id"] => string(6) "130458"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415900489"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока для 7 класса. Чрезвычайные ситуации природного характера. "
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotka-uroka-dlia-7-klassa-chriezvychainyie-situatsii-prirodnogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "175308"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424260235"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Методическая разработка урока по ОБЖ в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(53) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obzh-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "133615"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416556962"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Методическая разработка урока географии по теме:"Рельеф дна Мирового океана" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-ghieoghrafii-po-tiemie-riel-ief-dna-mirovogho-okieana"
    ["file_id"] => string(6) "104843"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402762315"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства