1 2 3 | Вводная часть - подготовка к активной деятельности; - домашнее задание; - постановка задач урока Основная часть - рассказ учителя - работа в группах - представление результатов групповой работы Заключительная часть - подведение итогов групповой работы; - итоги урока | 5 мин 35 мин 5 мин | Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, отметка отсутствующих П. 43 Записывает тему урока на доске и задает наводящие вопросы. Рассказывает о природе Евразии. Задания по группам. 1 группа – проанализировать географическое положение Евразии; 2 группа – установить взаимосвязи между особенностями строения земной коры и рельефом; 3 группа - установить взаимосвязи между климатом и характером природной зональности; 4 группа – охарактеризовать внутренние воды Евразии; 5 группа – дать характеристику органическому миру в зависимости от природных зон; 6 группа – провести анализ природных богатств Евразии. Организует представление результатов групповой работы учащихся, организует взаимоценивание Представляет результаты взаимоценивания, выставляет отметки Обобщает, высказывает свое мнение, благодарит за работу | Дежурные докладывают учителю о присутствующих и отсутствующих, помогают учителю проверить готовность к уроку. Записывают домашнее задание Записывают тему урока в тетрадь и формулируют цели урока Слушают учителя, анализируют полученную информацию Выбирают старшего группы и выполняют работу с использованием различных источников информации (учебник, атлас, электронное приложение) Представляют результаты групповой работы Слушают оценку своей деятельности, задают вопросы, выставляют отметки в дневник | Личностные – определение норм и правил начала урока, ответственность за выполнение обязанностей дежурных Регулятивные – контроль и оценка своих действий, планирование своих действий во времени Познавательные – постановка целей урока Личностные – правильная организация рабочего места группы, мотивация успешной деятельности; Познавательные – анализ, сравнение, обобщение, поиск информации, формулирование выводов; Коммуникативные – сотрудничество в группах, с учителем, проявления взаимоуважения при совместной работе Регулятивные – самооценивание, взаимооценивание Коммуникативные – проявление толерантности, сотрудничество |