kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок по теме «Страны Азии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по теме «Страны Азии»

Цель урока:

  1. Обучающая: обобщить и систематизировать знания учащихся о странах Азии: Китае, Японии, Индии, с их   культурой, особенностью географического положения, ЭГП, традициями, с использованием театрализованных элементов.
  2. Развивающая: расширить кругозор учащихся, творческую активность и самостоятельность учащихся; умения использовать полученные знания и навыки в новых условиях; приобщать к использованию дополнительной литературы, икт.
  3. Воспитательная: продолжить формировать интерес к изучению географии; способствовать развитию идеи толерантности, взаимопомощи, взаимовыручки, эстетическую культуру.

Оборудование: политическая карта Евразии, атласы, карточки с заданиями, презентации стран, фотографии.

Тип урока: комбинированный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме «Страны Азии»»

Обобщающий урок по теме «Страны Азии»

Цель урока:

  1. Обучающая: обобщить и систематизировать знания учащихся о странах Азии: Китае, Японии, Индии, с их культурой, особенностью географического положения, ЭГП, традициями, с использованием театрализованных элементов .

  2. Развивающая: расширить кругозор учащихся, творческую активность и самостоятельность учащихся; умения использовать полученные знания и навыки в новых условиях; приобщать к использованию дополнительной литературы, икт.

  3. Воспитательная: продолжить формировать интерес к изучению географии; способствовать развитию идеи толерантности, взаимопомощи, взаимовыручки, эстетическую культуру.

Оборудование: политическая карта Евразии, атласы, карточки с заданиями, презентации стран, фотографии.

Тип урока: комбинированный.

Ход урока

  1. Организационный момент

Как вы считаете, что мы сегодня должны узнать на уроке? Какие ассоциации возникают у вас при словах Китай, Япония, Индия?

Наш урок по теме «Обобщение материала по странам Азии» проводим в виде КВН. Ваш класс поделен на 3 группы, которые будут представлять страны Азии: Китай, Японию и Индию.

Давайте на уроке придерживаться японского менталитета: быть доброжелательными и дисциплинированными

а) Сегодня здесь мы собрались,
Чтоб КВН наш провести
Сейчас узнаем мы ребята
Кто будет сильный среди ВАС!

б) представить членов жюри;

в) представить команды и капитанов.

2. Основная часть урока:
В представление каждой команды учитывается :

а) название;
б) девиз;
в) внешний вид;
г) артистизм:

Разминка

(вспомнить общие вопросы по географии, проверить смекалку, эрудицию команд)



  1. Ее всегда берут в дорогу (карта);

  2. Какой город подают к чаю? (Прага, пражский торт)

  3. Карта в нем одна к одной, сшита в типографии. (Атлас)

  4. Назвать все цветные моря. (Желтое, Черное, Красное, Белое, Мраморное)



Конкурс «Ты - мне, я - тебе»


(Каждая команда задает по 3 вопроса другим командам, используя интересные вопросы о стране, которую она представляет)



Конкурс «Тестирование»

(все учащиеся отвечают на поставленные вопросы, выбрав правильный ответ - соответствующую букву. Жюри оценивает работу каждого ученика, а в командный зачет идет средний балл всех участников команды)

  1. Наиболее развитый в социально-экономическом плане остров Японии:

а) Хоккайдо; б) Хонсю; в) Сикоку.

2) Главная отрасль легкой промышленности Индии:
а) хлопчатобумажная; б) швейная; в) трикотажная.

3) Однонациональная страна:
а) Индия; б) Китай; в) Япония.

4) Главные партнеры Китая:
а) Япония и США; б) Монголия и Япония; в) Россия и Корея.

5) С каким количеством стран граничит Китай:
а) 4; б) 8; в) 15.

6) Какой вид транспорта отсутствует в Японии:
а) морской; б) речной: в) авиационный.

7) Традиционная отрасль Японии:
а) свиноводство; б) рыболовство; в) овцеводство.

Конкурс «Домашнее задание»

(каждая команда представляет свою страну в виде презентаций , разыгрывание сценок, – путешествий на 5 минут)

Конкурс «Заморочки из бочки»
( одному члену из команды предлагается вытащить листик с вопросом из мешочка и ответить на него)

  1. Что подают гостям под конец обеда в Китае? (суп)

  2. Назовите четыре больших открытия Китая (порох, компас, бумага, печатание книг)

  3. Что за страна - наоборот? (Япония)

Конкурс «Верю – не верю»

Верите ли вы в то, что:

  1. Великая Китайская равнина наибольшая по площади?

  2. Индия дала миру шахматы?

  3. Мужчина в Японии не подаст руку женщине при выходе из транспорта?

Конкурс капитанов «Поле – чудес»

Назвать распространенную в настоящее время овощную культуру, известную,за 3 тыс. лет до н.э., пришедшую из Индии, в настоящее время это самый распространенный овощ на Земле.

о

г

у

р

е

ц



Подведение итогов

  1. Объявление результатов КВН

а) Какое настроение было у вас на уроке?
б) Что интересного и нового вы узнали на уроке?

в) Что может быть пригодится вам в дальнейшей жизни?


Выставление оценок

Домашнее задание

  1. Подготовить отзыв о КВН.

Фоторепортаж о КВНе




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обобщающий урок по теме «Страны Азии»

Автор: Ушакова Людмила Сергеевна

Дата: 05.01.2016

Номер свидетельства: 272422

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Страны Азии "
    ["seo_title"] => string(11) "strany-azii"
    ["file_id"] => string(6) "109670"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1404888996"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Путешествие по Древней Греции (Повторительно-обобщающий урок) "
    ["seo_title"] => string(75) "putieshiestviie-po-drievniei-grietsii-povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok"
    ["file_id"] => string(6) "169859"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423479850"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Обобщающий урок  по теме: «Образование Российской империи. Эпоха Петра Великого». "
    ["seo_title"] => string(90) "obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-obrazovaniie-rossiiskoi-impierii-epokha-pietra-vielikogho"
    ["file_id"] => string(6) "186872"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426428862"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Обобщающий урок за курс 6 класса "Древняя Русь" "
    ["seo_title"] => string(54) "obobshchaiushchii-urok-za-kurs-6-klassa-drievniaia-rus"
    ["file_id"] => string(6) "230297"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442072760"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока по истории " Путешествие по странам Древнего Востока." "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-po-istorii-putieshiestviie-po-stranam-drievniegho-vostoka"
    ["file_id"] => string(6) "174901"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424189257"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства