kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Машиностроение мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  1. Познакомиться с отраслями и центрами машиностроения мира, факторами их размещения; определить значение машиностроительного комплекса в экономике в целом;
  2. Развивать навыки логического мышления, умения анализировать графическую и статистическую ( табличную) информацию;
  3. Способствовать воспитанию  уважения к умственному труду, взаимоответственности  и взаимопомощи.    

Просмотр содержимого документа
«Машиностроение мира»

Технологическая карта

урока географии в 10 классе


Учитель:

Хестанова О.В.

Тема урока:

Машиностроение мира

Цель урока:

формировать представление о развитии и разнообразии отраслей машиностроения мира.


Задачи:

  1. Познакомиться с отраслями и центрами машиностроения мира, факторами их размещения; определить значение машиностроительного комплекса в экономике в целом;

  2. Развивать навыки логического мышления, умения анализировать графическую и статистическую ( табличную) информацию;

  3. Способствовать воспитанию уважения к умственному труду, взаимоответственности и взаимопомощи.

Тип урока:

изучение нового материала.

Оборудование:

презентация, раздаточный материал, учебник.


Этап урока и его цель

Результат

Деятельность

педагога

Деятельность обучающихся

Комментарий

  1. Организационный момент (самоопределение к деятельности)


Психологическая настроенность, готовность к уроку.




Создаёт деловую доброжелательную атмосферу. Приветствие. Проверка отсутствующих.

Концентрируют внимание, настраиваются на работу.


2. Целеполагание и актуализация знаний

- значение машиностроения

- традиционная отраслевая

структура машиностроения

- факторы размещения


Готовность к активному сотрудничеству, овладение коммуникативными умениями и навыками.Сформированность необходимых знаний.

Аргументирует цели и задачи урока, определяет объём изучаемого материала.

Подводит к проверке ранее изученных понятий по машиностроению (9 класс).




Осознают поставленную задачу, готовятся к активному усвоению знаний. Проводят взаимоконтроль. Получают результат.

Цели, задачи план урока записан на доске

3. Изучение нового материала

Развитие умения анализировать схемы.



Мотивация интереса к изучаемой теме.



Активизация познавательной деятельности.

1.Знакомит учащихся с влиянием НТР на машиностроение.


2. Предлагает работу по группам согласно заданиям Характеристика отраслей машиностроения.


3.Анализ карты «Машиностроение»

  1. Факторы влияния НТР учащиеся записывают в тетрадь.

  2. Определяют лидеров машиностроения в группах.


  1. Воспринимают информацию.

  2. Анализируют карту «Машиностроение», выявляя степень развития отрасли



















5. Закрепление


Успешное выполнение работы

Тестирование


Выполнение теста


6. Рефлексия деятельности на уроке


Комфортность на уроке, умение видеть и оценивать результаты своего труда.

Подводит итог урока.

Дают самооценку. Что я знал, что узнал.

Домашнее задание


Результаты:

личностные

метапредметные

предметные

  • ценностное отношение к умению воспринимать речь учителя, одноклассников, оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, инициативу, ответственность, причину неудач, выражать положительное отношение к процессу познания; осознание значимости данного умения считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в споре, применять правила делового сотрудничества;

  • ценностное отношение к совместной познавательной деятельности

Познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:

  • целеполагание на уровне принятия практической задачи и постановки учебной задачи;

  • моделирование понятия;

  • умение структурировать знание (построение алгоритма)

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;


  • умение управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

Базовый уровень - по стандарту и программе:

ученик научится понимать основные географические понятия и термины; географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства.





Повышенный уровень:

ученик получит возможность различать специализациию в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;



Цель: ученик осознает необходимость описать объект и передать его внешние характеристики, получать информации из разных источников, презентовать подготовленную информацию.


Базовые технологии: личностно-деятельностное обучение; методы проблемно-диалогического обучения; технология формирования коммуникативных действий.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Машиностроение мира

Автор: Хестанова Ольга Викторовна

Дата: 10.06.2019

Номер свидетельства: 514286

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Машиностроение мира "
    ["seo_title"] => string(22) "mashinostroieniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "119801"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413528813"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Машиностроение мира"
    ["seo_title"] => string(20) "mashinostroenie_mira"
    ["file_id"] => string(6) "513751"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559887831"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Тест.Познание мира 4 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "tiest-poznaniie-mira-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "139442"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417713145"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация по окружающему миру "Какая бывает промышленность""
    ["seo_title"] => string(72) "priezientatsiia-po-okruzhaiushchiemu-miru-kakaia-byvaiet-promyshliennost"
    ["file_id"] => string(6) "275238"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452532326"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Кружок по географии  «Общая характеристика мира»   10класс(34час) "
    ["seo_title"] => string(70) "kruzhok-po-ghieoghrafii-obshchaia-kharaktieristika-mira-10klass-34chas"
    ["file_id"] => string(6) "132044"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416263614"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства