kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МАОУ СОШ№2 УИИЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме: "Путешествие по Перу" Урок в игровой форме позволяет повторить и обобщить знания по данной теме.Урок- путешествие способствует развитию познавательного интереса на уроке географии. Учащиеся закрепляют умения работать с картой. На уроке ребята работают в группах. Учащиеся проверяют свои умения использовать полученные знания на практике.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МАОУ СОШ№2 УИИЯ »

Тема урока: «Путешествие по Перу»



Учебно-воспитательные цели:

Образовательная: Сформировать знание о географическом положении, рассмотреть основные черты населения страны. Формировать самостоятельную деятельность учащихся при оценке природно - ресурсного потенциала страны.

повторить, обобщить изученный материал.

Развивающая : развить интеллектуальные и творческие способности школьников.

Воспитательная: воспитывать чувство товарищества, умение работать в коллективе, формировать научное мировоззрение.



Учебно-наглядный комплекс:

Мультимедийный проектор, видеоматериалы, музыкальные фрагменты,физическая карта Южной Америки, политическая карта Южной Америки, атласы, контурные карты.

Форма проведения урока:

Индивидуальный опрос, фронтальный опрос, изучение нового материала( поисковая работа), работа с картами, коллективная работа.

Программа урока:

1 Пресс- конференция ( представление страны)

2 Путешествие по стране.

3 Блиц- опрос.

4 « Пойми меня»



Итоги урока.



Ход урока

Учащиеся нацеливаются на значимость и место данного урока в системе уроков, учитель объясняет форму проведения урока, знакомит с программой урока.

1 Мини пресс-конференция.

- организационный момент.

Класс разделен на 3 группы: корреспондентов газет, журналов, ведущих телепередач и представителей каждого государства.

(на партах у учащихся таблички с названием страны и видом ее флага)

- отчет групп учащихся по заранее предложенным заданиям:

а) нарисовать герб и флаг станы.

б) составить краткую характеристику (рассказать о культуре страны, традициях, достопримечательностях, памятниках истории)

Затем идут вопросы приглашенных на конференцию представителей СМИ.

2 Путешествие по стране.

Объяснение нового материала.

Рассказ учителя об особенностях географического положения, о природе, населении и хозяйственной деятельности. Во время объяснения нового материла проводится коллективная практическая работа: размещение полезных ископаемых, определение климатических поясов, выявление отрасли сельского хозяйства, определение народов, населяющих страну.

3 Блиц -опрос « Запомнил ли ты»

- назовите основное население Андских стран?

- официальный язык Бразилии?

- самая крупная стана материка?

- Эквадор - горная или равнинная страна?

- на какие две части по природным условиям делят Южноамериканский континент?

- сколько штатов в Бразилии?

- столица Аргентины?

- главный водный путь в Аргентине?

- столица Перу?

- как называют побережье Перу?

- что такое сельва?

- назовите главный город сельвы?

- государственные языки в Перу?

- какими природными богатствами обладает страна Перу?





4 Конкурс « Пойми меня»

Задание: Определите, что находится в черном ящике?

Вопрос№1

Бразилия занимает 1 место по экспорту этого продукта. Плоды очень вкусны. Содержат большое количество витаминов, как например: витамин С

Вопрос№2

Эта культура потребляется местным населением. Растет в умеренных широтах. Пользуется большим спросом. Ее называют – «царицей полей».

Вопрос№3

Этот плод собирают совсем зеленым. Его экспортируют на судах в другие страны. В пути или на месте назначения они дозревают. Это очень вкусный и полезный фрукт.

Вопрос № 4

Глубокий свежий вкус. Отличное начало прекрасного дня! Он разбудит вас утром и зарядит оптимизмом и бодростью на целый день.

Вопрос№5

Этот овощ впервые стали возделывать в Южной Америке, а в Россию он впервые попал на стол, благодаря Петру1 и сейчас, входит в состав многих блюд.

5 Итог урока

а) Анализ урока. Подведение результатов.

б) Выставление оценок.

в) Домашнее задание.
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
МАОУ СОШ№2 УИИЯ

Автор: Манджиева Наталья Геннадьевна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (УМК «Начальная школа 21 века») "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-2-klassa-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-1"
    ["file_id"] => string(6) "129604"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415727736"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса (УМК «Начальная школа 21 века») "
    ["seo_title"] => string(94) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-dlia-2-klassa-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "129610"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415728139"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому языку). 7 класс"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-po-vtoromu-inostrannomu-iazyku-niemietskomu-iazyku-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253824"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447672173"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа  по английскому языку для 7 класса(дистанционная форма обучения)"
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-7-klassa-distantsionnaia-forma-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "299208"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456483817"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Анализ состояния учебного процесса по итогам четверти в  средней школе"
    ["seo_title"] => string(84) "analiz-sostoianiia-uchiebnogho-protsiessa-po-itogham-chietvierti-v-sriedniei-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "254134"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447698089"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства