Урок позволит изучить географические оболочки.
Смысловые блоки содержания |
Учебно – познавательные и учебно – практические вопросы и задания |
1 Определение темы урока |
Что такое атмосфера? Что такое биосфера? - Ребята, сформулируйте тему урока |
Актуализация полученных знаний |
- Почему оболочки Земли назвали именно оболочками? |
Формулирование задач урока |
1)Перед вами, на столах, лежат маршрутные листы путешествия по географической оболочке. 2) - Сформулируйте основные задачи урока. 3) Перед вами находится дополнительный материал, который позволит вам ответь на поставленные вопросы. |
Процессуально – содержательный этап урока |
-Ребята, давайте заслушаем ответы групп. Физкультминутка Работа над понятием «географическая оболочка» - А что же скрыто здесь? (в середине) - Что объединяет все географические оболочки, мы узнаем, прочитав пункт «географическая оболочка» в учебнике стр 150 (один абзац) - Что в себя включает географическая оболочка? Оказывается, географическая оболочка обладает свойствами. О свойствах географической оболочки мы узнаем из сюжета (рассказа) …………. - Назовите свойства географической оболочки. |
Рефлексия |
Ребята, откройте рабочие тетради на стр 70 и выполните тестовые задания. Взаимопроверка Прием «Синквейн» - Составьте синквейн на тему географическая оболочка. |
Рефлексия эмоционального состояния |
У вас на столах лежат критерии самооценки работы в группе, заполните, пожалуйста таблицу. Выберите и покажите мне смайлик, отражающий ваше настроение после урока. |