kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по естествознанию в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Естествознание  5  класс

Урок №____

Тема: Изучение космоса

Цель: познакомить с фактами, показывающими развитие знаний о форме Земли, о материках, об океанах, об отражении их на карте;

Способствовать развитию знаний о космонавтах Республики Казахстан;

Создать условия для воспитания бережного отношения к природе, родному краю.

Оборудование: карты, глобус, иллюстрации космонавтов, карточки с названиями планет.

План урока:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Орг. мом
  2. Проверка дом. задания
  3. Подготовка к изучению новой темы
  4. ИНТ
  5. Проверка знаний.
    1. Закрепле
    2.  

Рефлексия

Проверка готовности к уроку. Сообщение темы, целей, этапов урока

 

Вопросы: какие солнечные тела образуют солнечную систему?

Назовите планеты.

Что такое орбита?

Чем отличаются планеты от звезд?

Какие планеты ближе всех к Земле?

Выполните задание: встаньте в порядке расположения планет от Солнца. Встаньте планеты, между которыми находится наша планета Земля.

Индивидуальная работа со слабыми:

 

Когда отмечается День Космонавтики?

Почему именно в этот день?

 Кого из космонавтов вы знаете?

Как звали первого космонавта?

кто побывал  в космосе раньше человека?

 Что еще вы знаете о покорении космоса?

Сообщение учителя о современных исследованиях космоса.

Задание найти в тексте учебника о телескопах, прочитать.(виды телескопов: космические, оптические, радиотелескопы)

Работа с сильными учащимися.

Самостоятельно: работа в парах. Прочитать текст о полетах человека в космос.

Рассказать, что запомнили.

Работа со слабыми:

Переписать в тетрадь имена космонавтов, даты полета в космос.

 

Дополнительный материал: рассказ подготовленного уч-ся об астронавтах.

 

Кто и когда впервые побывал на Луне?

Когда был запущен первый искусственный спутник Земли?

Для чего служат телескопы?

Продолжи фразу:

Я знаю космонавтов….

Звание Халык Кахарманы присвоено…. За…

Для перемещения в космосе используется…

 

На уроке я узнал…

Мне понравилось…

мне запомнилось…

я поработал на оценку…

Внимание, сосредоточение

Отвечают на вопросы, выполняют задание учителя.

Получают карточки с названиями планет, выполняют задания учителя.

Подписывает названия планет.

Вспоминают изученное в 4 классе на уроках познание мира, воспроизводят.

Записыват тему урока, слушают сообщение учителя.

Читают, записывают в тетрадь, какие бывают телескопы.

Читают, рассказывают о космонавтах

Заполняют таблицу:

Имя космонавта

Ю. А. Гагарин

Тохтар Аубакиров

Талгат Мусабаев

Дата полета

12 апреля 1961г

1991

1994

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по естествознанию в 5 классе »

Естествознание 5 класс

Урок №____

Тема: Изучение космоса

Цель: познакомить с фактами, показывающими развитие знаний о форме Земли, о материках, об океанах, об отражении их на карте;

Способствовать развитию знаний о космонавтах Республики Казахстан;

Создать условия для воспитания бережного отношения к природе, родному краю.

Оборудование: карты, глобус, иллюстрации космонавтов, карточки с названиями планет.

План урока:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Орг. мом


  1. Проверка дом. задания









  1. Подготовка к изучению новой темы






  1. ИНТ











  1. Проверка знаний.

  2. Закрепле

ние











  1. Рефлексия

Проверка готовности к уроку. Сообщение темы, целей, этапов урока


Вопросы: какие солнечные тела образуют солнечную систему?

Назовите планеты.

Что такое орбита?

Чем отличаются планеты от звезд?

Какие планеты ближе всех к Земле?

Выполните задание: встаньте в порядке расположения планет от Солнца. Встаньте планеты, между которыми находится наша планета Земля.

Индивидуальная работа со слабыми:


Когда отмечается День Космонавтики?

Почему именно в этот день?

Кого из космонавтов вы знаете?

Как звали первого космонавта?

кто побывал в космосе раньше человека?

Что еще вы знаете о покорении космоса?

Сообщение учителя о современных исследованиях космоса.

Задание найти в тексте учебника о телескопах, прочитать.(виды телескопов: космические, оптические, радиотелескопы)

Работа с сильными учащимися.

Самостоятельно: работа в парах. Прочитать текст о полетах человека в космос.

Рассказать, что запомнили.

Работа со слабыми:

Переписать в тетрадь имена космонавтов, даты полета в космос.


Дополнительный материал: рассказ подготовленного уч-ся об астронавтах.


Кто и когда впервые побывал на Луне?

Когда был запущен первый искусственный спутник Земли?

Для чего служат телескопы?

Продолжи фразу:

Я знаю космонавтов….

Звание Халык Кахарманы присвоено…. За…

Для перемещения в космосе используется…


На уроке я узнал…

Мне понравилось…

мне запомнилось…

я поработал на оценку…

Внимание, сосредоточение



Отвечают на вопросы, выполняют задание учителя.



Получают карточки с названиями планет, выполняют задания учителя.




Подписывает названия планет.

Вспоминают изученное в 4 классе на уроках познание мира, воспроизводят.



Записыват тему урока, слушают сообщение учителя.


Читают, записывают в тетрадь, какие бывают телескопы.


Читают, рассказывают о космонавтах.

Заполняют таблицу:

Имя космонавта

Ю. А. Гагарин

Тохтар Аубакиров

Талгат Мусабаев

Дата полета


12 апреля 1961г


1991


1994

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока по естествознанию в 5 классе

Автор: Гусельникова Людмила Евгеньевна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105456

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока естествознания "Как пользоваться глобусом". 1 класс"
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_iestiestvoznaniia_kak_pol_zovat_sia_ghlobusom_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "400287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489508231"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока Естествознания на тему "Что такое искусственные источники света" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_estestvoznaniia_na_temu_chto_takoe_iskusstvennye_istochniki_sveta"
    ["file_id"] => string(6) "563972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1605973269"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока естествознания в 1 классе по теме "Какие бывают животные""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_iestiestvoznaniia_v_1_klassie_po_tiemie_kakiie_byvaiut_zhivotnyi"
    ["file_id"] => string(6) "419863"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496250936"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока естествознания "Грибы" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-iestiestvoznaniia-griby"
    ["file_id"] => string(6) "182478"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425538911"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока на тему "Биологические ритмы и их значение" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-biologhichieskiie-ritmy-i-ikh-znachieniie"
    ["file_id"] => string(6) "195090"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427865918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства