Проверка наличия учеников и учебных принадлежностей
Делю класс на 2 группы, в каждой группе по 3 ученика. Деление класса происходит по
методу «Мозаика» где есть изображение Австралии и Африки.
Раздаю рейтинговый листы.
1 ученику (Булдаков Виталий) я даю индивидуальное дифференцированное задание.
Проговариваю цели урока.
Занимает 4-5 минут.
Изучение нового материала
а) Мотивация
ученики должны прочитать интересные факты, дополнить дополнительным материалом которые ученики нашли в интернете.
Ученики рассказывают в группе, а затем выносят на ватман.
Потом ученики выходят к доске и рассказывают материал.
Занимает -5 минут.
б) Прошу учеников прочитать материал по разделам «Географическое положение» и «Рельеф и полезные ископаемые»
1 группа читает раздел «Географическое положение», а вторая группа «Рельеф и полезные ископаемые»
Рассказывают в группе, а затем 2 ученика из группы идут и рассказывают в другой группе. Пишут на ватмане, выходят и рассказывают всему классу.
всего занимает 10 минут.
в) Физ минутка.- 1 минута
г) Работа по карте. Работая по карте дать характеристику ФГП Австралии.
Ученики выходят и показывают, как они выполнили задание. Работа на 10 минут
Д) Работа с контурной картой. Нанести на контурную карту название полуостровов, океанов, морей, проливов и заливов. 5 минут.
Е) Анализ. В виде приема «Фишбоун»
1. Австралия низкий материк.
2. Почему в Австралии нет вулканов и ледников.
Ж) Рефлексия. В виде приема «Эссе»
5-6 сточек за 3 минуты.
З) Оценивание. По рейтинговому листу. Каждый ученик оценивает себя.
И) Домашнее задание. Прочитать параграф 53. Географическое положение. Рельеф и полезные ископаемые. Нанести на контурную карту месторождения полезных ископаемых, названии равнин, плато и гор.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Проверка наличия учеников и учебных принадлежностей
Делю класс на 2 группы, в каждой группе по 3 ученика. Деление класса происходит по
методу «Мозаика» где есть изображение Австралии и Африки.
Раздаю рейтинговый листы.
1 ученику (Булдаков Виталий) я даю индивидуальное дифференцированное задание.
Проговариваю цели урока.
Занимает 4-5 минут.
Изучение нового материала
а) Мотивация
ученики должны прочитать интересные факты, дополнить дополнительным материалом которые ученики нашли в интернете.
Ученики рассказывают в группе, а затем выносят на ватман.
Потом ученики выходят к доске и рассказывают материал.
Занимает -5 минут.
б) Прошу учеников прочитать материал по разделам «Географическое положение» и «Рельеф и полезные ископаемые»
1 группа читает раздел «Географическое положение», а вторая группа «Рельеф и полезные ископаемые»
Рассказывают в группе, а затем 2 ученика из группы идут и рассказывают в другой группе. Пишут на ватмане, выходят и рассказывают всему классу.
всего занимает 10 минут.
в) Физ минутка.- 1 минута
Г) Работа по карте. Работая по карте дать характеристику ФГП Австралии.
Ученики выходят и показывают, как они выполнили задание. Работа на 10 минут
Д) Работа с контурной картой. Нанести на контурную карту название полуостровов, океанов, морей, проливов и заливов. 5 минут.
Е) Анализ. В виде приема «Фишбоун»
1. Австралия низкий материк.
2. Почему в Австралии нет вулканов и ледников.
Ж) Рефлексия. В виде приема «Эссе»
5-6 сточек за 3 минуты.
З) Оценивание. По рейтинговому листу. Каждый ученик оценивает себя.
И) Домашнее задание. Прочитать параграф 53. Географическое положение. Рельеф и полезные ископаемые. Нанести на контурную карту месторождения полезных ископаемых, названии равнин, плато и гор.
Основная общеобразовательная школа №38
Разработка открытого урока
Тема
«Австралия: Географическое положение. Рельеф и полезные ископаемые»
Учитель истории и географии Каирбеков Д.Б
Павлодар 2013.
Рейтинговый лист
Ф.И. ученика
1 задание
2 задание
3 задание
4 задание
5 задание
6 задание
Каждое задание оценивается по 5 бальной шкале.
«2»- не выполнил свое задание, не участвовал в выполнении задания
«3»- Частично участвовал в выполнении общего задания, чуть выполнил свое задание.
«4»-Хорошо участвовал в выполнении общего задания, выполнил больше половины своего задания
«5»- Активно участвовал в выполнений общего задания, ВСЕ выполнил в своем задании