kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по географии Австралии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Австралия. Географическое положение и полезные ископаемые.

  Класс: 7б

  № урока: 26

  Дата проведения: 29.11.2013

  Цели урока

  Образовательная: Ученики должны знать понятие о физико-географическом положении, его влиянии на природу материка.

  Развивающая: умение определять по карте физико-географическое положение материка.

  Воспитательная: Воспитать у учащихся интерес к географии мира, а именно к географии   Австралии.

  Вид урока: Изучение нового материала

  Тип урока: Комбинированный

  Методы: Критическое мышление. Групповой, индивидуальный.

  Оборудование: Интерактивная доска, атласы, контурные карты.

Ход урока

  1. Организационный момент

Проверка наличия учеников и учебных принадлежностей

Делю класс на 2 группы, в каждой группе по 3 ученика. Деление класса происходит по

методу «Мозаика» где есть изображение Австралии и  Африки.

Раздаю рейтинговый листы.

1 ученику (Булдаков Виталий) я  даю индивидуальное дифференцированное задание.

Проговариваю цели урока.

Занимает 4-5  минут.

 

  1. Изучение нового материала

а) Мотивация

ученики должны прочитать интересные факты, дополнить  дополнительным материалом которые ученики нашли в интернете.

Ученики рассказывают в группе, а затем выносят на ватман.

Потом  ученики выходят к доске и рассказывают материал.

Занимает -5 минут.

б) Прошу учеников прочитать материал по разделам «Географическое положение» и «Рельеф и полезные ископаемые»

1 группа читает раздел «Географическое положение», а вторая группа «Рельеф и полезные ископаемые»

Рассказывают в группе,  а затем 2 ученика  из группы идут и рассказывают в другой группе.  Пишут на ватмане, выходят и рассказывают всему классу.

всего занимает 10 минут.

в) Физ минутка.- 1 минута

г) Работа по карте. Работая по карте дать характеристику ФГП Австралии.

Ученики выходят и показывают, как они выполнили задание. Работа на 10 минут

Д) Работа с контурной картой. Нанести на контурную карту название полуостровов, океанов, морей, проливов и заливов. 5 минут.

Е) Анализ. В виде приема «Фишбоун»

1. Австралия низкий материк.

2. Почему в Австралии нет вулканов и ледников.

Ж) Рефлексия. В виде приема «Эссе»

5-6 сточек за 3 минуты.

З) Оценивание. По рейтинговому листу. Каждый ученик оценивает себя.

И) Домашнее задание. Прочитать параграф 53. Географическое положение. Рельеф и полезные ископаемые. Нанести на контурную карту месторождения полезных ископаемых, названии равнин, плато и гор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по географии Австралии »



Тема: Австралия. Географическое положение и полезные ископаемые.

Класс: 7б

№ урока: 26

Дата проведения: 29.11.2013



Цели урока

Образовательная: Ученики должны знать понятие о физико-географическом положении, его влиянии на природу материка.

Развивающая: умение определять по карте физико-географическое положение материка.

Воспитательная: Воспитать у учащихся интерес к географии мира, а именно к географии Австралии.



Вид урока: Изучение нового материала

Тип урока:

Методы: Критическое мышление. Групповой, индивидуальный.

Оборудование: Интерактивная доска, атласы, контурные карты.



Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие

Проверка наличия учеников и учебных принадлежностей

Делю класс на 2 группы, в каждой группе по 3 ученика. Деление класса происходит по

методу «Мозаика» где есть изображение Австралии и Африки.

Раздаю рейтинговый листы.

1 ученику (Булдаков Виталий) я даю индивидуальное дифференцированное задание.

Проговариваю цели урока.

Занимает 4-5 минут.



  1. Изучение нового материала

а) Мотивация

ученики должны прочитать интересные факты, дополнить дополнительным материалом которые ученики нашли в интернете.

Ученики рассказывают в группе, а затем выносят на ватман.

Потом ученики выходят к доске и рассказывают материал.

Занимает -5 минут.



б) Прошу учеников прочитать материал по разделам «Географическое положение» и «Рельеф и полезные ископаемые»

1 группа читает раздел «Географическое положение», а вторая группа «Рельеф и полезные ископаемые»

Рассказывают в группе, а затем 2 ученика из группы идут и рассказывают в другой группе. Пишут на ватмане, выходят и рассказывают всему классу.

всего занимает 10 минут.



в) Физ минутка.- 1 минута



Г) Работа по карте. Работая по карте дать характеристику ФГП Австралии.

Ученики выходят и показывают, как они выполнили задание. Работа на 10 минут



Д) Работа с контурной картой. Нанести на контурную карту название полуостровов, океанов, морей, проливов и заливов. 5 минут.



Е) Анализ. В виде приема «Фишбоун»

1. Австралия низкий материк.

2. Почему в Австралии нет вулканов и ледников.



Ж) Рефлексия. В виде приема «Эссе»

5-6 сточек за 3 минуты.



З) Оценивание. По рейтинговому листу. Каждый ученик оценивает себя.



И) Домашнее задание. Прочитать параграф 53. Географическое положение. Рельеф и полезные ископаемые. Нанести на контурную карту месторождения полезных ископаемых, названии равнин, плато и гор.





















































Основная общеобразовательная школа №38









Разработка открытого урока



Тема

«Австралия: Географическое положение. Рельеф и полезные ископаемые»





Учитель истории и географии Каирбеков Д.Б























Павлодар 2013.

Рейтинговый лист

Ф.И. ученика

1 задание

2 задание

3 задание


4 задание

5 задание

6 задание










Каждое задание оценивается по 5 бальной шкале.

«2»- не выполнил свое задание, не участвовал в выполнении задания

«3»- Частично участвовал в выполнении общего задания, чуть выполнил свое задание.

«4»-Хорошо участвовал в выполнении общего задания, выполнил больше половины своего задания

«5»- Активно участвовал в выполнений общего задания, ВСЕ выполнил в своем задании

______________________________________________________________________________________

Рейтинговый лист

Ф.И. ученика

1 задание

2 задание

3 задание


4 задание

5 задание

6 задание










Каждое задание оценивается по 5 бальной шкале.

«2»- не выполнил свое задание, не участвовал в выполнении задания

«3»- Частично участвовал в выполнении общего задания, чуть выполнил свое задание.

«4»-Хорошо участвовал в выполнении общего задания, выполнил больше половины своего задания

«5»- Активно участвовал в выполнений общего задания, ВСЕ выполнил в своем задании

____________________________________________________________________________________________________

Рейтинговый лист

Ф.И. ученика

1 задание

2 задание

3 задание


4 задание

5 задание

6 задание










Каждое задание оценивается по 5 бальной шкале.

«2»- не выполнил свое задание, не участвовал в выполнении задания

«3»- Частично участвовал в выполнении общего задания, чуть выполнил свое задание.

«4»-Хорошо участвовал в выполнении общего задания, выполнил больше половины своего задания

«5»- Активно участвовал в выполнений общего задания, ВСЕ выполнил в своем задании

____________________________________________________________________________________

Рейтинговый лист

Ф.И. ученика

1 задание

2 задание

3 задание


4 задание

5 задание

6 задание










Каждое задание оценивается по 5 бальной шкале.

«2»- не выполнил свое задание, не участвовал в выполнении задания

«3»- Частично участвовал в выполнении общего задания, чуть выполнил свое задание.

«4»-Хорошо участвовал в выполнении общего задания, выполнил больше половины своего задания

«5»- Активно участвовал в выполнений общего задания, ВСЕ выполнил в своем задании

____________________________________________________________________________________

Рейтинговый лист

Ф.И. ученика

1 задание

2 задание

3 задание


4 задание

5 задание

6 задание










Каждое задание оценивается по 5 бальной шкале.

«2»- не выполнил свое задание, не участвовал в выполнении задания

«3»- Частично участвовал в выполнении общего задания, чуть выполнил свое задание.

«4»-Хорошо участвовал в выполнении общего задания, выполнил больше половины своего задания

«5»- Активно участвовал в выполнений общего задания, ВСЕ выполнил в своем задании




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
конспект урока по географии Австралии

Автор: Каирбеков Дастан Бахитович

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126733

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока географии Австралия"
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_uroka_geografii_avstraliia"
    ["file_id"] => string(6) "542033"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1583566847"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока географии 10 класс Сельское население. Население и окружающая среда. "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-ghieoghrafii-10-klass-siel-skoie-nasielieniie-nasielieniie-i-okruzhaiushchaia-srieda"
    ["file_id"] => string(6) "168485"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423239493"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "конспект урока по теме Природа Австралии"
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekturokapotiemieprirodaavstralii"
    ["file_id"] => string(6) "316101"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460021653"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "конспект урока по теме Природа Австралии"
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekturokapotiemieprirodaavstralii1"
    ["file_id"] => string(6) "316102"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460021660"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока географии на тему "Общая характеристика Австралии". "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-ghieoghrafii-na-tiemu-obshchaia-kharaktieristika-avstralii"
    ["file_id"] => string(6) "126793"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415211784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства