Цель: обеспечить усвоение учащимся сигналов светофора, правил пользования общественным транспортом, правил поведения в общественных местах, отработать навыки поведения на дороге.
Цель: обеспечить усвоение учащимся сигналов светофора, правил пользования общественным транспортом, правил поведения в общественных местах, отработать навыки поведения на дороге.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: Безопасный путь в школу»
Конспект классного часа по ПДД
Тема: Безопасный путь в школу
Цель: обеспечить усвоение учащимся сигналов светофора, правил пользования общественным транспортом, правил поведения в общественных местах, отработать навыки поведения на дороге. Оборудование: светофор и три цветных круга – красных, желтых, зеленый, дорожные знаки.
Ход урока
Учитель: Ребята, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города. Вы узнаете нашего гостя? Кто это? (Незнайка) Но Незнайка чем-то смущен. Скажи, что с тобой случилось? Незнайка: Попав в большой и шумный город, Я растерялся и пропал! Не зная знаков светофора, Чуть под машину не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на пути. Признаться честно, я не знаю, Где дорогу перейти, Ребята, мне помогите И, если можно, расскажите, Дорогу как переходить, Чтоб трамвай не угодить! Учитель: Да, сегодня мы будем изучать правила дорожного движения. Как помочь людям и машинам? Незнайка: Милиционерам пост Очень важен и не прост. Кто следит, чтоб все в пути Знали, как себя вести? Внимание, глядит в упор На нас трехглазый светофор- Зеленый, желтый, красный глаз, Он каждому дает приказ. Учитель вставляет в кармашек на светофоре красный кружок – загорается красный свет. Учитель: Хоть у вас терпенья нет, Подождите красный свет! (Зажигается желтый свет) Желтый свет на пути Приготовьтесь идти! (Зажигается зеленый) Свет зеленый впереди Вот теперь и переходи!
Заучивание сигналы светофора.
Игра Дети становятся в круг. Игру проводит ученик – регулировщик. Когда он поднимет зеленый кружок, дети идут по кругу, когда поднимет желтый – останавливаются, когда красный – приседают. Учитель:Отгадайте загадки. Что за чудо – этот дом. Окна светятся кругом. Носит обувь из резины И питается бензином. (автобус) Учитель: Запомните, во время движения автобуса руками двери не трогают. Нужно ждать, пока их откроет водитель. У него есть специальная кнопочка. Нажмет ее водитель – и двери откроются. А разговаривать с водителем можно? Почему? А можно высовываться из окна? А почему нельзя вставать ногами на сиденье? Можно ли в автобусе громко разговаривать? Загадки Сверху желтый, Снизу синий, На груди его звезда, А над ним воздушных линий Протянулись провода. (троллейбус) На двух колесах я качу, Двумя педалями верчу, За руль держусь, гляжу вперед. Я знаю – скоро поворот. (Велосипед) Незнайка: Город в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с буква букварем. Вот она азбука над мостовой Знаки развешаны над головой. Город дает нам все время урок. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилось с тобою беда. Учитель: Что вы видите на доске? На какие группы их можно разделить? Игра Кто из вас идет вперед только там где переход? Кто летит так скоро, что не видит светофора? Кто из вас идя домой держит путь по мостовой? Знает кто что красный цвет-это значит- входа нет? Незнайка: Движеньем полон город: Бегут машины вряд, И день, и ночь горят. Шагая осторожно за улицей следи, И только там где можно ее переходи.