kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Канада

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать самостоятельную деятельность учащихся в оценке ЭГП, особенностях хозяйства и внутренних различий Канады.

Задачи: 1. Сформировать представление о Канаде, ее особенностях ЭГП, хозяйства и внутренних различиях.

2. развивать умения и навыки самостоятельно находить и выделять главное, умения выявлять факторы развития Канады, умения работать с картой, дополнительным материалом; составлять конспект, умение работать в группе, индивидуально, делать выводы.

3. Продолжить воспитывать интерес к предмету географии, стремление повышать мотивацию на поиск и приобретение географических знаний, толерантное  отношение к народам мира чувство патриотизма.

Просмотр содержимого документа
«Канада »

Открытый урок



учителя географии МКОУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа№2»

Бухаревой Елены Юрьевны

Тема урока: «Канада» .

11 класс

































Цель: Формировать самостоятельную деятельность учащихся в оценке ЭГП, особенностях хозяйства и внутренних различий Канады.

Задачи: 1. Сформировать представление о Канаде, ее особенностях ЭГП, хозяйства и внутренних различиях.

2. развивать умения и навыки самостоятельно находить и выделять главное, умения выявлять факторы развития Канады, умения работать с картой, дополнительным материалом; составлять конспект, умение работать в группе, индивидуально, делать выводы.

3. Продолжить воспитывать интерес к предмету географии, стремление повышать мотивацию на поиск и приобретение географических знаний, толерантное отношение к народам мира чувство патриотизма.

Оборудование: УМК, карта Канады, презентация Канады, карточки с заданиями, лист самооценки.

Тип урока: урок формирование и совершенствование знаний. Умений и навыков.

















Этапы урока, предполагаемый результат, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Методы, приемы и формы обучения

Организационный

1 мин.

Приветствие, все н/б для погружения в тему- есть УМК, лист самооценки,у меня в руках лист-ваши ассоциации..

Готовность к уроку.





Лист-тема Канада


Мотивация

3 мин.

  1. В руках кленовый лист

  2. –скажите,что бы это значило сегодня на уроке?




Молодцы. Погружаемся в урок.

Канада- удивительная страна.

На много километров раскинулась она. На востоке равнины. На западе горы, есть там реки, озера и море. Равнины заняты пшеницей, в горах залегает металл, и живут там хорошие люди вам могу я сказать без похвал.


Символ Канады. В стране много кленов , это значимый экономический ресурс. Поставка леса и сбор кленового сахара.

Живой диалог- создание проблемы.




Объяснительно-иллюстративный.

Актуализация,

2 мин.

Сегодня на уроке, необходимо расширить знания о Канаде, исходя из особенностей страны. Какие вопросы мы можем рассмотреть на уроке?

Ответы- проблема-цель.

Частично-поисковый.

Изучение нового материала, 20 мин.





1.Работа с учебником.





2.Самостоятельная работа

3. Работа в группах











4.Анализ работы

1.Общие сведения






















  1. Природные условия и ресурсы.






















  1. Хозяйство.









  1. Внутренние различия.






4. Закрепление.





















Тема: Канада.

Цель: формировать самостоятельную деятельность учащихся в оценке ЭГП, особенностях хозяйства и внутренних различий

«Особенности природы и ресурсы» План-схема урока

  1. 1Особенности ЭГП.

  2. 2. Устройство страны

  3. 3.Население.

  4. 4. Природные ресурсы и условия

  5. 5. Хозяйство.

  6. 6. Внутренние различия

  7. Удачи в работе!

Приготовились к изложению своего вопроса.


Выступление учащихся по группам, остальные фиксируют данные, анализируют работу.







Вывод!

Спасибо!











































Проанализируйте свой конспект и дайте оценку своей работе в группах

Запись в тетради



























Общие сведения.

  1. Территория-( около 10 млн. км2-2 место в мире.

  2. 10 провинций, 3 территории.

  3. Протяженность с-ю 4600 км. З-в 5100 км

  4. ЭГП-соседи США, РФ, Франция.

  5. Связь с океанами.

  6. Устройство:

  7. Суверенное,(доминион с 1867 г)

  8. –генерал-губернатор

  9. Население -34 млн.

-коренное

-франко-канадцы

-англо-канадцы

-массовые мигранты







1.Страна богата полезными ископаемыми(цинк, асбест, никель, платина, уран, медь, серебро, железные руды, нефть, газ).

2.Богата водными ресурсами, Великие американские озера, Бол. Медвежье, Бол. Невольничье, Атабаска, р. Маккензи.

3. Климат от арктического на севере до умеренного на юге.

4. природные зоны: арктические пустыни, тундра, тайга, смешенные и широколиственные леса.


  1. Горнодобывающая

2.Цветная металлургия.

  1. 3Деревообрабатывающая

  2. 4. с/х, пищевая.







1.центральный район

2. степной

3. тихоокеанский

4. атлантический




-изучили ЭГП и выделили главные особенности;

-международную специализацию;

-внутренние различия.




Контроль, 5 мин.

Тестирование.




Рефлексия, 5 мин.

1.Ценность и привлекательность материала о Канаде.

2. Удивительные факты.


Обобщение.

Успешно справились с работой. Систематизировали свои знания по теме,но проверить, как вы усвоили материал а также отобразили настроение и то как вы оцениваете совместную работу, приобретенные знания с помощью листа самооценки.

Презентация.



Итог урока. 5 мин.

  1. 1.Анализ эффективности работы, оценка,отметка.

  2. 2. Д/з, подготовится к обобщению США, Канада.

  3. Урок окончен. Всем спасибо! До свидания!

Работали в группе-комфортно?

Объем работы был достаточный, избыточный или недостаточный?

Сложно…




«Лучший способ изучить что-либо- это открыть самому!»







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Канада

Автор: Бухарева Елена Юрьевна

Дата: 10.12.2014

Номер свидетельства: 141824

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Канада мемлекеті"
    ["seo_title"] => string(16) "kanada_memleketi"
    ["file_id"] => string(6) "561032"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603433391"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Политическая система Канады "
    ["seo_title"] => string(31) "politichieskaia-sistiema-kanady"
    ["file_id"] => string(6) "139210"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417681911"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "урок по географии "Италия и Канада"
    ["seo_title"] => string(37) "urok-po-ghieoghrafii-italiia-i-kanada"
    ["file_id"] => string(6) "260354"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448953190"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Презентация "История Канады" "
    ["seo_title"] => string(31) "priezientatsiia-istoriia-kanady"
    ["file_id"] => string(6) "152822"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420907061"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Сабақтың тақырыбы: Канада"
    ["seo_title"] => string(26) "sabak_tyn_tak_yryby_kanada"
    ["file_id"] => string(6) "398991"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1489147669"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства