kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Государство Австралии.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Продолжить знакомить учащихся с Австралией.

Задачи:1. Изучить государство Австралии. Выяснить, почему Австралию называют страна – материк.

              2.Развивать мыслительную деятельность.  Расширять активный  словарный запас. 

              3. Корригировать мыслительную деятельность  через работу с картой,  учебником и атласом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Государство Австралии.»»

Тема: « Государство Австралии.» 8 класс


Цель: Продолжить знакомить учащихся с Австралией.

Задачи:1. Изучить государство Австралии. Выяснить, почему Австралию называют страна – материк.

2.Развивать мыслительную деятельность. Расширять активный словарный запас.

3. Корригировать мыслительную деятельность через работу с картой , учебником и атласом.

Оборудование: карта, атласы ,рис. в учебнике

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

I.Организационный момент

Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей урока

Готовятся к уроку

II.Активизация знаний, умений, навыков

.-Что мы изучали на прошлом уроке ?

- Какой это материк теплый или холодный? Что значит слово

Австралия?

- Как называется коренное население Австралии?

- В связи с чем появились первые переселенцы в Австралии?

- Какие территории в Австралии заселены более плотно. Почему?

- Почему в Австралии приняты законы, запрещающие ввоз растений и животных и вывоз редких видов?

- Какие виды промышленности и с\х хорошо развиты в Австралии?

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы


Показывают и называют изученные географические объекты.


III.Работа в рабочих тетрадях


С.66- зад. 4 -IV т. гр., стр.-66-зад.3 - III т.гр.(используя карту и атласы) ,

-зад 1, 2 –II т. гр., и I т. гр.-стр.-66



Проверка ответов .

-учащихся выполняют задание в тетрадях




Сверяют ответы.


IV.Сообщение темы урока

Изучение нового


Какой материк самый маленький? Почему вы так решили?

Где она расположена? Австралия засушливый материк з.ш. Большая часть материка находится в тропическом поясе и имеет

недостаточное увлажнение. Засухи могут длиться несколько лет.

Австралия – «южная».

Австралия – самый маленький материк з.ш.

Австралия – самый малонаселенный материк. Население делится на коренное и пришлое. Первые жители материка – аборигены.

В 1901 году Австралия стала государством. Колонии сделались штатами и объединились в Австралийский союз. Это единственное государство, которое занимает целый материк. Его так и называют « страна- материк». По величине территории это шестое государство в мире. Столица Канберра. Государственный язык – английский.

Полезные ископаемые – стр.83 выписать самостоятельно.

Запись темы урока в тетради.


Учащиеся слушают учителя , отвечают на вопросы.

Делают записи в тетрадях словарных слов – страна – материк.

Делают записи в тетрадях и зарисовки.

V.Работа с учебником.

Чтение текста на стр.83 -84

Обсуждение:

- Какие виды промышленности и с\х хорошо развиты в Австралии?

Учащиеся

.Читают текст и обсуждают.


Беседуют и обсуждают.


VI.Физминутка

Организует выполнение упражнения для снятия эмоционального напряжения


Выполняют упражнение


VII.Закрепление изученного материала


Чтение текста для любознательных на стр.85 в учебнике.

Достопримечательности Австралии.

-Учащиеся выполняют задания и отвечают на поставленные вопросы.


VIII.Итог урока


  1. Сообщение оценок за урок.

  2. Что узнали нового на уроке?

  3. Д/з стр.80 -82 читать и ответить на вопросы в конце текста.

Ответы учащихся


Рефлексия


- Что я узнал на уроке ?

-Было трудно…

-Мне захотелось…

Идет обмен информацией.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
« Государство Австралии.»

Автор: Гольман Налия Ивановна

Дата: 20.09.2017

Номер свидетельства: 428911

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Австралия, её географическое положение и история исследования "
    ["seo_title"] => string(75) "avstraliia-ieio-ghieoghrafichieskoie-polozhieniie-i-istoriia-issliedovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "119948"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413558732"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к воспитательному мероприятию "ПУТЕШЕСТВИЕ КОНТИНЕНТОМ АВСТРАЛИЯ""
    ["seo_title"] => string(89) "priezientatsiia-k-vospitatiel-nomu-mieropriiatiiu-putieshiestviie-kontinientom-avstraliia"
    ["file_id"] => string(6) "340935"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1472223693"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по теме: "Обобщающий урок по теме "Австралия" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-tiemie-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-avstraliia"
    ["file_id"] => string(6) "117043"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412692372"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация к уроку по теме "Австралия и Океания. Географическое положение и очертания". "
    ["seo_title"] => string(104) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-avstraliia-i-okieaniia-gieoghrafichieskoie-polozhieniie-i-ochiertaniia"
    ["file_id"] => string(6) "102580"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402522970"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока на тему: Австралийский союз (Австралия)"
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-avstraliiskii-soiuz-avstraliia"
    ["file_id"] => string(6) "277930"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453021879"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства