Города и сельские населенные пункты центрального Казахстана.
Города и сельские населенные пункты центрального Казахстана.
Города и сельские населенные пункты центрального Казахстана.Цель: Формирование знаний о Центральном Казахстане
1. Изучить Центральный Казахстан; выявить уровень знаний, умений и навыков по изученной теме.
2. Способствовать развитию умения свободно рассуждать, высказывать своё мнение, анализировать, делать выводы, рационально распределять время.
3. Содействовать воспитанию патриотизма, толерантности, уважение к мнению товарищей, внимательности и самостоятельности в организации своего труда.
• Создать атмосферу заинтересованности каждого ученика.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Города и сельские населенные пункты центрального Казахстана.»
Тема:Города и поселки.
Тип урока: изучение нового материала Форма проведения урока: парная Учебная деятельность и методы: работа с тематическими картами, работа с учебником, работа в контурных картах . Оборудование: физическая карта Казахстана, презентация по теме, карта «административно-территориальное деление Казахстана», атлас 9 класс, контурные карты, карта учебника «Центральный Казахстан», листы с тестовыми заданиями Номенклатура: географическое разделение труда, специализация, экономический район, урбанизация, агломерация
Цель: Формирование знаний о Центральном Казахстане 1. Изучить Центральный Казахстан; выявить уровень знаний, умений и навыков по изученной теме. 2. Способствовать развитию умения свободно рассуждать, высказывать своё мнение, анализировать, делать выводы, рационально распределять время. 3. Содействовать воспитанию патриотизма, толерантности, уважение к мнению товарищей, внимательности и самостоятельности в организации своего труда. • Создать атмосферу заинтересованности каждого ученика.
Ход урока:
I Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь друг-другу, получите заряд положительных эмоций, которые пригодятся вам в дальнейшей работе. II Актуализация знаний учащихся. Дидактическая игра «Отгадай, кто я», цель которой оживит память, настроит учащихся на урок
III Работа над новым материалом 1. Вступительное слово учителя 2. Работа в группах (каждая группа получает проблемное задание) 1 группа «Геологи» Каковы природные ресурсы и условия Центрального Казахстана? 2 группа «Демографы» Население и трудовые ресурсы Центрального Казахстана 3. Выступление учащихся по данной проблеме Выводы учащихся группы
IV Закрепление нового материала 1. Самостоятельная работа учащихся с контурными картами - нанести на контурную карту бассейны месторождений: 2. Индивидуальная работа с тестовыми заданиями. Проводят взаимопроверку
Тесты по теме: Центральный Казахстан.
3. Географическая викторина - О каких географических объектах идет речь? 1. Самая обширная низкогорная область в Казахстане (Сарыарка) 2. Академик, геолог, открывний богатейшие залежи медных руд в г.Жезказгане (Сатпаев К.И) 3. Где в Казахстане есть рукотворная река? (Канал Иртыш –Караганда - Жезказган) 4. Для охраны горно-лесных ландшафтов края Центрального Казахстана был организаван (Каркаралинский Национальный парк) Игра – соревнование
V Рефлексия: Ответить на вопросы по карточке. VI Домашнее задание: