kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Географическое положение Урала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка поурочного плана хорошо раскрывает тему урока. Имеется связь с предыдущим уроком в виде теста, с помощью которого происходит проверка домашенго задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Географическое положение Урала»

Урок по теме «Урал».

-Здравствуйте. Присаживайтесь. Сегодня на уроке нам предстоит выполнить большой объем работ, поэтому я хочу вам пожелать успеха и надеюсь, что у нас с вами все получиться. Напомните, какую тему мы с вами изучали на прошлом занятии?

Дети: «Хозяйство Поволжья»

- Я вам предлагаю выполнить тест по данной теме. Как вы думаете- для чего?

Дети: Чтобы проверить на сколько мы закрепили этот материал.

-На партах у вас имеется распечатанная проверочная работа, на выполнение которой вам дается 3 минуты. В работе 10 вопросов. Прежде чем приметесь за выполнение, напомните мне критерии оценивания этой работы. (напоминают)

Тест по теме «Хозяйство Поволжья».

1.Количество эвакуированных в Поволжье промышленных предприятий: 450, 200, 300.

2.Ведущая отрасль, производящая конструкционные материалы: пищевая, химическая, легкая.

3.Озеро богатое запасами солей: Каспийское, Баскунчак, Ханко.

4.Ведущее звено топливно-энергетического комплекса: угольная, нефтяная, сланцевая.

5.Одна из бахчевых культур, выращиваемых в регионе: огурцы, кабачки, арбузы.

6.Природное явление, приносяшее вред сельскому хозяйству: смерч, наводнение, засуха.

7.Количество ГЭС на Волге: 12, 14, 11.

8.Ценная порода рыб, которой загрязнение несет угрозу исчезновения: карповые, сельдеобразные, осетровые.

9.Одна из проблем, которую решили с помощью строительства водохранилищ: энергообеспечение, орошение, снабжение водой население.

10.Предприятие электроэнергетики, вырабатывающие основную долю электроэнергии: ГЭС, АЭС, ТЭС.

-Приступаем. Завершаем. Обменяйтесь своими работами и оцените их друг у друга. Правильность выполнения сверяем по представленному слайду.

- В оценочный лист внесите свой результат. Кто справился с выполнением работы безошибочно? Молодцы! Надеюсь, что те ребята, у которых были допущены ошибки, в дальнейшем улучшат свой результат

-Россия расположена в 2-х частях света. Кто напомнит – в каких? Вспомните: какой протяженный географический объект является границей между европейской и азиатской частями страны?

-Урал. А теперь назовите тему нашего урока. Как вы думаете, что сегодня на уроке мы будем с вами изучать?

-Ученики: Начать знакомство с новым регионом.

-Правильно. А какие задачи мы поставим перед собой?

- Ученики : 1.Особености ЭГП. 2. Природные богатства 3. Уникальность этого региона.

- С помощью чего мы этого будем добиваться ? ( Изучим текст параграфа и карту, дополнительную информацию из интернета, составим мини-проекты).

- У каждого из вас имеется определенная тема и необходимый материал. Работаете вы в группах, давайте вспомним правила групповой работы.

- На выполнение работы вам дается 10 минут. Желаю вам удачи.( Выполняют мини-проект)

-У вас осталась 1 минута, завершаем. А теперь представители от каждой группы представляют изученный материал всему классу. Оставшиеся 2 группы внимательно слушают своих одноклассников, при необходимости задают вопросы, по окончании –производят оценивание, у каждого из вас есть стикеры разного цвета, в зависимости от вашей оценки приклеиваете на доску стикер определенного цвета.

- После выступления 1 группы. Вернемся к началу урока, когда мы с вами ставили задачи. 1-я задача у нас была? Кто скажет: мы справились с этим пунктом?

-После выступления 2-ой группы. Напомните 2-ю задачу. Решили ли мы её сейчас? Большое спасибо.

-В подтверждении этих слов обратите свое внимание на большую презентацию. После выступления 3-ей группы. 3-я задача, которая стояла перед нами? Выяснили мы эту деталь? Оцените работу друг друга в группе. Поставьте свой результат в оценочный лист. Подведите итог вашей работы на уроке. У кого за урок вышла оценка«5»?- Молодцы. – Кто на «4» - замечательно!

-Домашнее задание на выбор:

-составить кроссворд по параграфу;

-найти интересную информацию об Урале, касающуюся нашей темы;

-составить чайнворд.

-Итак, мы с вами начали сегодня знакомство с новым регионом, которое продолжим на последующих уроках. Давайте подведем итоги урока. Что вы новое узнали сегодня про Урал? Хотели бы вы сами посетить Урал и почему?

-Прежде, чем мы с вами завершим урок я вам предлагаю посмотреть видеосюжет по теме, а Ян нам прочитает в это время стихотворение об Урале.

-На этом наш урок завершен. Большое все спасибо за работу, особенно мне сегодня понравилась работа ............................................. До свидания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Географическое положение Урала

Автор: Кемжаева Екатерина Николаевна

Дата: 05.01.2022

Номер свидетельства: 596897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "История исследования и географическое положение Евразии "
    ["seo_title"] => string(68) "istoriia-issliedovaniia-i-ghieoghrafichieskoie-polozhieniie-ievrazii"
    ["file_id"] => string(6) "104633"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402742772"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Промежуточный тестовый контроль на уроке географии 8 класс "Особенности географического положения России""
    ["seo_title"] => string(120) "promiezhutochnyi-tiestovyi-kontrol-na-urokie-ghieoghrafii-8-klass-osobiennosti-ghieoghrafichieskogho-polozhieniia-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "255317"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447914333"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Презентация к уроку на тему "Физико-географическое положение Урала""
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia_k_uroku_na_tiemu_fiziko_ghieoghrafichieskoie_polozhieniie_urala"
    ["file_id"] => string(6) "419544"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1496150815"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока по теме "Географическая карта" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-tiemie-gieoghrafichieskaia-karta"
    ["file_id"] => string(6) "124960"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414856706"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Русская равнина как культурно-географическое понятие "
    ["seo_title"] => string(61) "russkaia-ravnina-kak-kul-turno-ghieoghrafichieskoie-poniatiie"
    ["file_id"] => string(6) "114963"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411751763"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства