kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контроль знаний по теме: "Атмосфера и климаты Земли" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по географии "Атмосфера и климаты Земли" содержит тестовые и практические задания по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контроль знаний по теме: "Атмосфера и климаты Земли" 7 класс»

Контрольная работа «Атмосфера и климаты Земли» 7 класс, 1 вариант.

  1. Атмосферное давление – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Линии, соединяющие на карте точки с одинаковыми температурами, это: а) изобары; б) изотермы; в) изохоры.

  3. Какой прибор используется для измерения атмосферного давления: _______________________

  4. К характеристикам ветра относятся: а) давление и скорость; б) температура и скорость; в) направление и скорость.

  5. График, дающий наглядное представление о направлении ветров: а) роза ветров; б) тюльпан ветров; в) климатограмма.

  6. Центр высокого давления – это: а) минимум; б) максимум; в) меридиан.

  7. К постоянным ветрам относятся: а) муссоны; б) пассаты; в) бора; г) западные ветры.

  8. Западные ветры распространены в: а) тропических широтах; б) умеренных широтах; в) арктических широтах.

  9. Выберите, какая характеристика подходит экваториальным воздушным массам: а) жаркие, сухие, запыленные; б) холодные, сухие, прозрачные; в) жаркие, влажные прозрачные.

  10. К климатообразующим факторам относятся: а) географическая широта, ветры, удаленность от океана; б) ветры, солнечная радиация, режим осадков; в) подстилающая поверхность, морские течения; рельеф.

  11. К переходным климатическим поясам относятся: а) тропические; б) субантарктический и субарктический; в) субэкваториальный; г) умеренные.

  12. Определите, какое атмосферное давление будет наблюдаться на вершине горы высотой 700 метров, если у ее подножия его значение составляет 760 миллиметров и известно, что давление изменяется на 10 миллиметров на каждые 100 метров. Ответ запишите в виде числа.

Ответ: _________________________________________________________________________

  1. О

    пределите, какая температура воздуха будет на вершине горы, обозначенной на рисунке буквой А, если у подножия горы ее значение составляет 12 °C, и известно, что температура воздуха понижается на 0,6 °C на каждые 100 метров. Ответ запишите в виде числа. Ответ:__________ __________

  2. Проанализируйте климатограмму, указав амплитуду температур, самый теплый месяц с указанием температуры, самый холодный месяц с указанием температуры, полушарие, самый влажный месяц, самый сухой месяц, климатический пояс: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа «Атмосфера и климаты Земли» 7 класс, 2 вариант.

  1. Климат – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Линии, соединяющие на карте точки с одинаковым атм. давлением, это: а) изобары; б) изотермы; в) изохоры.

  3. Какой прибор используется для измерения температуры воздуха: _______________________

  4. К характеристикам ветра относятся: а) давление и скорость; б) температура и скорость; в) направление и скорость.

  5. График, дающий наглядное представление о климате: а) роза ветров; б) тюльпан ветров; в) климатограмма.

  6. Центр низкого давления – это: а) минимум; б) максимум; в) меридиан.

  7. К переменным ветрам относятся: а) муссоны; б) пассаты; в) бора; г) западные ветры.

  8. Пассаты распространены: а) тропических широтах; б) умеренных широтах; в) между экватором и тропиками

  9. Выберите, какая характеристика подходит тропическим континентальным воздушным массам: а) жаркие, сухие, запыленные; б) холодные, сухие, прозрачные; в) жаркие, влажные прозрачные.

  10. К климатообразующим факторам относятся: а) географическая широта, ветры, удаленность от океана; б) ветры, солнечная радиация, режим осадков; в) подстилающая поверхность, морские течения; рельеф.

  11. К постоянным климатическим поясам относятся: а) тропические; б) субантарктический и субарктический; в) субэкваториальный; г) умеренные.

  12. Определите, какое атмосферное давление будет наблюдаться на вершине горы высотой 1200 метров, если у ее подножия его значение составляет 760 миллиметров и известно, что давление изменяется на 10 миллиметров на каждые 100 метров. Ответ запишите в виде числа.

Ответ: _________________________________________________________________________

  1. О

    пределите, какая температура воздуха будет на вершине горы, обозначенной на рисунке буквой А, если у подножия горы ее значение составляет 8 °C, и известно, что температура воздуха понижается на 0,6 °C на каждые 100 метров. Ответ запишите в виде числа. Ответ:__________ __________

  2. Проанализируйте климатограмму, указав амплитуду температур, самый теплый месяц с указанием температуры, самый холодный месяц с указанием температуры, полушарие, самый влажный месяц, самый сухой месяц, климатический пояс: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания:

№ 1-13 – 1 балл, №14 – 2 балла (если допущена одна ошибка – 1 балл).

«3» - 8-10 баллов

«4» - 11-13 баллов

«5» - 14-15 баллов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контроль знаний по теме: "Атмосфера и климаты Земли" 7 класс

Автор: Трифонова Галина Ивановна

Дата: 24.10.2024

Номер свидетельства: 658401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Изучение и планирование географии в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(46) "izuchieniieiplanirovaniieghieoghrafiiv7klassie"
    ["file_id"] => string(6) "309836"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458884844"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) "Календарно-тематическое планирование по географии.   Учебник «География материков и океанов»  В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. "
    ["seo_title"] => string(145) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieoghrafii-uchiebnik-gieoghrafiia-matierikov-i-okieanov-v-a-korinskaia-i-v-dushina-v-a-shchieniev"
    ["file_id"] => string(6) "214637"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432387799"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Интегрированный урок информатика и экология  7 классе Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal "
    ["seo_title"] => string(122) "intieghrirovannyi-urok-informatika-i-ekologhiia-7-klassie-tiema-uroka-linieinoie-proghrammirovaniie-na-iazykie-turbopascal"
    ["file_id"] => string(6) "102678"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402545025"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированный  урок по географии и математике "
    ["seo_title"] => string(53) "intieghrirovannyi-urok-po-ghieoghrafii-i-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "136674"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417165871"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "конспект урока по географии "Климатические пояса" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-klimatichieskiie-poiasa"
    ["file_id"] => string(6) "114441"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411491117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства