kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Годовая контрольная работа по географии 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

задания по строению земной коры. задания по определению географических координат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по географии 5 класс»

Контрольная работа по географии 5 класс 3 четверть

Вариант 1.

  1. Определите по карте рас­сто­я­ние на мест­но­сти по пря­мой от точки А до точки с вы­со­той 103,6. По­лу­чен­ный результат округ­ли­те до де­сят­ков метров. Ответ за­пи­ши­те в виде числа.



  1. Определите по карте в каком направлении от точки А находится высота 103,6 ?

  2. Участники школь­ной во­лей­боль­ной сек­ции вы­би­ра­ют место для обу­строй­ства новой во­лей­боль­ной площадки. Оцените, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее под­хо­дит для обу­строй­ства во­лей­боль­ной площадки. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два довода.

  3. Во время экс­кур­сии учащиеся сде­ла­ли схематическую за­ри­сов­ку залегания гор­ных пород на об­ры­ве в карьере.

Расположите по­ка­зан­ные на ри­сун­ке слои гор­ных пород в по­ряд­ке увеличения их воз­рас­та (от са­мо­го молодого до са­мо­го древнего). За­пи­ши­те в ответ по­лу­чив­шу­ю­ся последовательность букв.

 

А) известняк

Б) мел­кий песок

В) круп­ный песок

  1. Определите, какой город — сто­ли­ца го­су­дар­ства имеет гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты 60° с. ш. 25° в. д.

  2. Определите, какой город — мор­ской порт имеет гео­гра­фи­че­ские координаты 45° с. ш. 38° в. д.

  3. Определите, какой вулкан имеет географические координаты 1° ю.ш. 78° з.д.

  4. Определите, какой город имеет географические координаты 55° с.ш. и 62° в.д.

  5. Определите страну, сто­ли­ца которой имеет гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты 6° ю. ш. 107° в. д.

  6. Определите, какой город имеет географические координаты 41° с.ш. 4° з.д.

Вариант 2.

  1. Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до родника. Измерение проводите между точкой и центром соответствующего условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

  1. Определите по карте в каком направлении от точки а находится родник?



  1. Участники школь­ной горнолыжной сек­ции выбирают место для обу­строй­ства новой тре­ни­ро­воч­ной площадки. Оцените, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, наи­бо­лее подходит для того, чтобы про­во­дить тренировки по гор­но­лыж­но­му спорту. Для обос­но­ва­ния своего от­ве­та приведите два довода.



  1. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

 

А) кварцит

Б) известняк

В) песок

  1. Определите, какая гор­ная вершина имеет гео­гра­фи­че­ские координаты 46° с.ш. и 7° в.д.

  2. Определите, какой город имеет гео­гра­фи­че­ские координаты 50° с.ш. и 30° в.д.

  3. Определите, у какой рес­пуб­ли­ки в со­ста­ве РФ сто­ли­ца имеет гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты 56° с.ш. и 49° в.д.

  4. Определите, какой город имеет географические координаты 33° с.ш. и 44° в.д.

  5. Определите, какой город Рос­сии имеет гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты 49° с. ш. 44° в. д.

  6. Определите, какой город имеет географические координаты 9° ю.ш. 13° в.д

Вариант 3.

  1. Определите по карте рас­сто­я­ние на мест­но­сти по пря­мой от точки В до точки с вы­со­той 157,0. По­лу­чен­ный результат округ­ли­те до де­сят­ков метров. Ответ за­пи­ши­те в виде числа.





  1. Определите по карте в каком направлении от точки А находится родник?



  1. Школьники вы­би­ра­ют место для игры в футбол. Оцените, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два довода.



  1. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

 

А) крупный песок

Б) суглинок с валунами

В) мелкий песок

  1. Определите, какая горная вершина имеет географические координаты 33° ю.ш. 70° з.д.

  2. Определите, какой город имеет гео­гра­фи­че­ские координаты 51° с.ш. 0° д.

  3. Определите, какой город имеет гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты 56° с.ш. и 49° в.д.

  4. Определите, какой город (столица государства) имеет географические координаты 35° с.ш. и 140° в.д.

  5. Определите, какой город Рос­сии имеет гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты 58° с. ш. 28° в. д.

  6. Определите, какой город (столица государства) имеет географические координаты 33° ю.ш. 71° з.д.

Вариант 4.

Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки А до точки с высотой 155,3. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа









2. Определите по карте в каком направлении от точки А находится мост?

3. Школьники вы­би­ра­ют место для ка­та­ния на санках. Оцените, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два довода.

4. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

 

А) известняк

Б) песок

В) глина

5. Определите, какая гор­ная вершина имеет гео­гра­фи­че­ские координаты 28° с.ш. 87° в.д.

6. Определите, какой город Рос­сии имеет гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты 52° с. ш. 55° в. д.

7. Определите, какой город Рос­сии имеет гео­гра­фи­че­ские координаты 57° с. ш. 66° в. д.

8. Определите, какой город имеет гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты 52° с. ш. 21° в. д.

9. Определите, какой город имеет географические координаты 59° с.ш. 18° в.д.

10. Определите, какой город имеет географические координаты 34° ю.ш. и 152° в.д.





Вариант 5.

Определите по карте расстояние на местности по прямой от точки В до колодца. Измерение проводите между точкой и центром соответствующего условного знака. Полученный результат округлите до десятков метров. Ответ запишите в виде числа.

2. По карте определите в каком направлении от точки А находится колодец?

3. Фермер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен участок, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солнцем. Он также дол­жен иметь расположение, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Определите, какой из участков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным требованиям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два довода.

4. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.

Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.

 

А) песок

Б) глина

В) суглинок

5. Определите, какой город и в какой стране он находится, имеет географические координаты 41° с.ш. 4° з.д.

6. Определите, какой город (столица государства) имеет географические координаты 33° ю.ш. 71° з.д.

7. Определите, какой город имеет гео­гра­фи­че­ские ко­ор­ди­на­ты 19° с.ш. 73° в.д.

8. Определите, какая гор­ная вершина имеет гео­гра­фи­че­ские координаты 43° с.ш. 42° в.д.

9. Определите, какой город (административный центр субъекта РФ) имеет географические координаты 43° с.ш. 132° в.д.

10. Определите, какой город-миллионер имеет географические координаты 60° с.ш. 30° в.д.





Ответы.




1

2

3

4

5

1






2






3






4






5

Хельсинки

Монблан

Аконкогуа

Джомолунгма

Мадрид Испания

6

Новороссийск

Киев

Лондон

Оренбург

Сантьяго Чили

7

Котопахи

Татарстан

Казань

Тюмень

Бомбей

8

Челябинск

Багдад

Токио

Варшава

Эльбрус

9

Индонезия

Волгоград

Псков

Стокгольм

Владивосток

10

Мадрид

Луанда

Сантьяго

Сидней

Санкт-Петербург




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Годовая контрольная работа по географии 5 класс

Автор: Ароян Татьяна Васильевна

Дата: 15.03.2018

Номер свидетельства: 462108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "годовая контрольная работа "
    ["seo_title"] => string(29) "ghodovaia-kontrol-naia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "104170"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402673361"
  }
}
object(ArrayObject)#896 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Годовые контрольные работы по географии для учащихся 6 - 9 классов специальной (коррекционной) школы "
    ["seo_title"] => string(113) "godovyie-kontrol-nyie-raboty-po-ghieoghrafii-dlia-uchashchikhsia-6-9-klassov-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "217714"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433427297"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольная работа по географии 5 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "kontrol_naia_rabota_po_ghieoghrafii_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "466878"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1524121420"
  }
}
object(ArrayObject)#896 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС (углубленного изучения) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-programma-po-fizikie-8-klass-ughlubliennogho-izuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "136130"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417031818"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Годовая контрольная работа"
    ["seo_title"] => string(28) "godovaia_kontrol_naia_rabota"
    ["file_id"] => string(6) "470240"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1526779777"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства