kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по географии в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика по географии в 10-ом классе проводится с целью выявления уровня усвоения части теоретических знаний по курсу и уровня овладения умениями и навыками, предусмотренными в программе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по географии в 10 классе»


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д.Старотимкино муниципального района

Балтачевский район Республики Башкортостан




Диагностическая работа по географии в 10 классе



Разработал учитель географии Халиуллин Фанзови Фатихович











2021 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проведению диагностики по географии в 10 классе


Диагностика по географии в 10-ом классе проводится с целью выявления уровня усвоения части теоретических знаний по курсу и уровня овладения умениями и навыками, предусмотренными в программе.

Задания ориентированы на:

  1. Определение уровня знаний учащимися:

    • Основных понятий экономической и социальной географии «политико-географическое положение», «ресурсообеспеченность», «нучно-техническая революция», «мировое хозяйство»;

    • Называть крупнейшие по площади и населению страны мира и их столицы;

    • Особенностей распространения религий;

  1. Определение уровня понимания учащимися:

    • Называть основные формы международных экономических отношений;

    • Закономерности размещения основных видов природных ресурсов;

  2. Определения уровня умения учащихся:

    • Классифицировать природные ресурсы;

    • Классифицировать типы воспроизводства населения;

    • Работать с различными источниками географической информации.

Данная диагностическая работа проводится с использованием тестов. На выполнение заданий отводится 40 минут.

По итогам проверки и анализа результатов диагностики составляется общая аналитическая справка.

При оценке работ рекомендуется использовать следующую шкалу баллов, которые затем переводятся в отметки.






№ заданий

Качество выполнения заданий

Оценка в баллах

  1. Современная политическая карта мира. Вопросы

№1-9


1-6. за каждый правильный ответ

7-9 за каждый правильный ответ

(всего 9,5 баллов)

1 балл

0,5 баллов

  1. География природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды. Вопросы №1-7


1-7. за каждый правильный ответ

(всего 7 баллов)


1 балл

  1. География населения мира. Вопросы №1-6



1. за каждый правильный ответ

(всего 6 баллов)


1 балл

  1. Научно-техническая революция и мировое хозяйство.

Вопросы №1-7



1. за каждый правильный ответ

(всего 7 баллов)



1 балл


Максимальное количество баллов – 29,5 баллов

Перевод баллов в отметки:

«5» - 26,5 – 29,5 баллов

«4» - 22 – 26 баллов

«3» - 17,5 – 21,5 баллов

«2» - 17 и менее баллов

*Примечание:

За каждые 3 исправления и неаккуратную работу можно снизить работу на 1 балл.







ОТВЕТЫ

  1. Современная политическая карта мира

  1. б

  2. б

  3. г

  4. а

  5. б

  6. в

  7. в, г

  8. а, в, г

  9. а, г

  1. География природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды

  1. б

  2. г

  3. в

  4. б

  5. а

  6. в

  7. б

  1. География населения мира

  1. б

  2. г

  3. г

  4. г

  5. б

  6. б

  1. Научно-техническая революция и мировое хозяйство.

  1. а

  2. б

  3. б

  4. а

  5. б

  6. г

  7. в














Диагностическая работа по географии ученика (цы) 10 класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа

д. Старотимкино муниципального района Балтачевский район Республики Башкортостан

____________________________________________

  1. Современная политическая карта мира.

  1. По особенностям административно-территориального устройства страны мира делятся на:

    1. Метрополии и колонии

    2. Федеративные и унитарные

    3. Республики и монархии

    4. Доминионы и протектораты

  1. Политически независимое государство, обладающее самостоятельностью во внутренних и внешних делах, называется:

    1. Демократическим

    2. Суверенным

    3. Федеративным

    4. унитарным

  1. К странам с республиканской формой государственного правления относятся:

    1. Польша и Великобритания

    2. Финляндия и Швеция

    3. Япония и Канада

    4. Франция и Германия

  1. Главной «горячей точкой» на протяжении всего времени после Второй мировой войны остается

    1. Ближний Восток

    2. Юго-Восточная Азия

    3. Юг Африки

    4. Центральная Америка

  1. Форма государственного правления, при котором законодательная власть принадлежит парламенту, а исполнительная власть правительству, называется:

    1. Демократией

    2. Республикой

    3. Метрополией

    4. Федерацией

  1. К островным государствам относятся:

    1. Великобритания и Панама

    2. Панама и Новая Зеландия

    3. Новая Зеландия и Япония

    4. Япония и Австралия

  1. Найдите правильные пары названий стран – гигантов по площади и их столиц:

    1. США – Нью-Йорк

    2. Великобритания – Лондон

    3. Австралия – Канберра

    4. Канада – Оттава

    5. Китай - Шанхай

  1. Выберите правильные пары названий государств и частей Мирового океана, к которым они имеют выход:

    1. Испания – Средиземное море

    2. Турция – Красное море

    3. Индия – Бенгальский залив

    4. Венесуэла – Карибское море

    5. Эфиопия – Аравийское море

  1. Какие из указанных государств относятся к подгруппе наименее развитых стран:

    1. Мозамбик

    2. Саудовская Аравия

    3. Индия

    4. Эфиопия

    5. Чили

  1. География природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды.

  1. Соотношение между величиной запасов природных ресурсов и размером их использования называется:

    1. Ресурсный баланс

  1. Ресурсообеспеченность

  2. Коэффициент природного потенциала

  3. Природопользование

  1. К исчерпаемым невозобновимым можно отнести ресурсы:

    1. Земельные

    2. Гидроэнергетические

    3. Биологические

    4. Минеральные


  1. Природные ресурсы – это:

    1. Компоненты природы, используемые в промышленности

    2. Топливно-энергитическая и сырьевая база страны

    3. Компоненты природы и их свойства, используемые в хозяйственной деятельности

    4. Полезные ископаемые

  1. Биологические ресурсы относятся к группе:

    1. исчерпаемых и невозобновимых

    2. исчерпаемых и возобновимых

    3. неисчерпаемых

    4. комплексных

  1. В структуре мирового земельного фонда на обрабатываемые земли приходится:

    1. 11 %

    2. 23 %

    3. 30 %

    4. 36 %

  1. Наибольшую площадь территории имеют страны:

    1. США и Австралия

    2. Австралия и Бразилия

    3. Китай и Канада

    4. Бразилия и США

  1. Наиболее загрязненными являются моря:

    1. Японское и Берингово

  1. Балтийское и Средиземное

  2. Карибское и Коралловое

  3. Карское и Черное

  1. География населения мира.

    1. Первый тип воспроизводства населения характерен для стран

  1. Франция, Бразилия, Эфиопия

  2. Германия, США. Япония

  3. Китай, Албания, Кения

  4. Индия, Мексика, Египет

  1. Наиболее высокие величины рождаемости и смертности характерны для стран:

    1. Зарубежной Европы

    2. Зарубежной Азии

    3. Латинской Америки

    4. Африки

  1. К однонациональным государствам относятся:

    1. Япония и Испания

    2. Испания и Индия

    3. Индия и Германия

    4. Германия и Япония

  1. Средняя плотность населения Земли составляет (чел. на кв. км2):

    1. 10

    2. 20

    3. 30

    4. 40

  1. Второму типу воспроизводства населения соответствует формула:

    1. 13 – 10 = 3

    2. 26 – 9 = 17

    3. 19 – 7 = 12

    4. 43 – 13 = 30

  1. К национальной религии относится:

    1. Христианство

  1. Конфуцианство

  2. Мусульманство

  3. Буддизм

  1. Научно-техническая революция и мировое хозяйство.

  1. Мировое хозяйство сложилось:

    1. В конце 19 – начале 20 в

  1. На рубеже 18 – 19 вв

  2. В конце 18 в

  3. Во второй половине 19 в

  1. Наиболее высокоразвитые государства имеют структуру хозяйства:

    1. Индустриальную

    2. Постиндустриальную

    3. Аграрно-индустриальную

    4. Аграрную

  1. Большинство стран «большой семерки» расположены в:

    1. Северной Америке

    2. Зарубежной Европе

    3. Зарубежной Азии

    4. Латинской Америке

  1. Главными признаками МГРТ являются:

    1. Специализация и обмен

    2. Концентрация и кооперирование

    3. Кооперирование и обмен

    4. Концентрация и специализация

  1. Совокупность национальных хозяйств мира, объединенных внешнеэкономическими связями, называется:

    1. Международное географическое разделение труда

    2. Мировое хозяйство

    3. Международный экономический союз

    4. Мировая система экономики

  1. В товарной структуре мировой торговли в настоящее время преобладают:

    1. Сырьевые ресурсы

    2. Продовольствие

    3. Продукция легкой промышленности

    4. Машины и оборудование

  2. Из развитых стран в «большую семерку» входят:

    1. Швеция, Германия, Великобритания

    2. Германия, Испания, Франция

    3. Италия, Франция, Германия

    4. Испания, Великобритания, Австрия



Количество правильных ответов в баллах________

Процент выполнения____________

СОУ_____%

Оценка «____»(_____________________________)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностическая работа по географии в 10 классе

Автор: Халиуллин Фанзови Фатихович

Дата: 26.11.2021

Номер свидетельства: 592723

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Диагностическая работа      по теме  «Многоклеточные организмы. Хордовые» биология 7 класс по учебнику В.В. Латюшин, В.А. Шапкин "
    ["seo_title"] => string(136) "diaghnostichieskaia-rabota-po-tiemie-mnoghoklietochnyie-orghanizmy-khordovyie-biologhiia-7-klass-po-uchiebniku-v-v-latiushin-v-a-shapkin"
    ["file_id"] => string(6) "224145"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1438523226"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Демонстрационный материал для диагностической работы по естествознанию для 5-х ФГОС "
    ["seo_title"] => string(95) "diemonstratsionnyi-matierial-dlia-diaghnostichieskoi-raboty-po-iestiestvoznaniiu-dlia-5-kh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "209785"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431315053"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Работы СтатГрад ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 варианты и ответы 9-11 класс сентябрь 2023"
    ["seo_title"] => string(78) "raboty_statgrad_ege_2024_i_oge_2024_varianty_i_otvety_9_11_klass_sentiabr_2023"
    ["file_id"] => string(6) "639206"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1698865164"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 для 9-11 классов с ответами статград"
    ["seo_title"] => string(80) "trenirovochnye_varianty_ege_2024_i_oge_2024_dlia_9_11_klassov_s_otvetami_statgra"
    ["file_id"] => string(6) "648940"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1713085063"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Работы СтатГрад ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 варианты и ответы 9-11 класс ноябрь 2023"
    ["seo_title"] => string(76) "raboty_statgrad_ege_2024_i_oge_2024_varianty_i_otvety_9_11_klass_noiabr_2023"
    ["file_id"] => string(6) "639274"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1698954700"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства