Занимательные моменты, ситуации, игры на уроках географии при переходе к ФГОС – это одна из прекрасных возможностей увлечь школьников новым предметом. Занимательность заданий во время уроков во многом позволяет развивать интерес и любовь к географической науке, активизирует мыслительную деятельность учащихся, оживляет подачу учебного материала, а также способствует закреплению изученного.
При переходе к ФГОС с помощью занимательных моментов открываются возможности для развития у учащихся исследовательского подхода при изучении дисциплины. Занимательность позволяет сделать жизнерадостной и энергичной деятельность учащихся, внося моменты здорового отдыха, создавая позитивное настроение.
В то же время занимательность на уроках не преследует цель развлечь школьников, а напротив, выступает в качестве средства для развития мысли, увлекает в путешествие для раскрытия сущности многих, зачастую сложных особенностей многих географических предметов и явлений.
Участие в занимательных мероприятиях требует от ученика приложения немалых творческих сил, упорства, целеустремлённости. В свою очередь занимательность на уроках географии обогащает учащихся новыми знаниями, расширяет кругозор, углубляет интеллектуальные способности. Занимательность подталкивает учащихся к самостоятельной деятельности по составлению загадок, кроссвордов, ребусов, разжигает дух соревновательности и конкуренции между участниками между участниками образовательного процесса в классном коллективе.
Таким образом, занимательность на уроках географии при переходе к ФГОС создаёт атмосферу увлечённости и радости, ощущения посильности заданий, а также личного участия в разработке и составлении заданий, что благотворно сказывается на результатах обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занимательные моменты на уроках географии»
Занимательные моменты на уроках географии.
Занимательные моменты, ситуации, игры на уроках географии при переходе к ФГОС – это одна из прекрасных возможностей увлечь школьников новым предметом. Занимательность заданий во время уроков во многом позволяет развивать интерес и любовь к географической науке, активизирует мыслительную деятельность учащихся, оживляет подачу учебного материала, а также способствует закреплению изученного.
При переходе к ФГОС с помощью занимательных моментов открываются возможности для развития у учащихся исследовательского подхода при изучении дисциплины. Занимательность позволяет сделать жизнерадостной и энергичной деятельность учащихся, внося моменты здорового отдыха, создавая позитивное настроение.
В то же время занимательность на уроках не преследует цель развлечь школьников, а напротив, выступает в качестве средства для развития мысли, увлекает в путешествие для раскрытия сущности многих, зачастую сложных особенностей многих географических предметов и явлений.
Участие в занимательных мероприятиях требует от ученика приложения немалых творческих сил, упорства, целеустремлённости. В свою очередь занимательность на уроках географии обогащает учащихся новыми знаниями, расширяет кругозор, углубляет интеллектуальные способности. Занимательность подталкивает учащихся к самостоятельной деятельности по составлению загадок, кроссвордов, ребусов, разжигает дух соревновательности и конкуренции между участниками между участниками образовательного процесса в классном коллективе.
Таким образом, занимательность на уроках географии при переходе к ФГОС создаёт атмосферу увлечённости и радости, ощущения посильности заданий, а также личного участия в разработке и составлении заданий, что благотворно сказывается на результатах обучения.