kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Рабочая программа по географии. 7 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Vtnjlbxtcrbt vfnthbfks lkz hf,jns d 7 rkfcct

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Рабочая программа по географии. 7 класс"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 21» г. Белгорода


«Рассмотрено»

Руководитель МО

Шкрабовская Е.С.

Протокол № от

« » 2017 г.


« Согласовано»

Заместитель директора МБОУ СОШ № 21

Жданова М.М._____________

«____»_____________2017г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №21

Галкина М.А.________

Приказ № от

« » 2017г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по географии

Канищевой Оксаны Владимировны

7 «А», «Б», «В» классы

















2017 – 2018 учебный год


Пояснительная записка


Рабочая программа по географии для 7 класса на 2018-2019 учебный год составлена на основе рабочей программы по географии, 5-9 класс, утвержденной приказом от 28.08.2015 г. № 242.

Рабочая программа по географии для 6 класса (базовый уровень) разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта общего образования и авторской программы “География. Физическая георафия” к комплекту учебников, созданных под руководством Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского 7 класс. М., Русское слово, 2017 г.

Обучение осуществляется на использовании учебника Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И. География: Материки и океаны: учебник 7 класса ОУ. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2017, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой по географии.

Данный учебник соответствует федеральному перечню учебников на 2016-2017 учебный год, утверждённых приказом Минобрнауки образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Изменения, внесенные в программу:

Из перечня практических работ авторской программы отобрано 10 оценочных работ для итогового контроля (Письмо МБУ «Научно-методический информационный центр» г. Белгорода №1168 от 12.09.2018), которые имеют порядковый номер, остальные – обучающие.






Календарно-тематическое планирование предмета «География материков и океанов»

урока

Название раздела, темы

Количество часов


Планируемые результаты (формируемые УУД)

Практическая работа

Сроки прохождения темы

Примечания

По плану

Фактически


Литосфера – подвижная твердь.

6






Суша в океане



1

Метапредметные:

углубление учебно-информационных умений, работа с различными источниками информации.

Предметные: умение, определять гео. объекты и явления по признакам.

Личностные: сформировать основу саморазвития и самовоспитания.


4.09.


§1, вопросы с.15

Геологическое время

1

Метапредметные:

углубление учебно-логических умений сравнивать.

Предметные: умение объяснять гео. явления и процессы в литосфере.

Личностные: сформировать основу саморазвития и самовоспитания.


6.09.


§2, вопросы с.21-22

Строение земной коры

1

Метапредметные:

углубление умений анализировать информацию.

Предметные: умение объяснять причины размещения форм рельефа.

Личностные: сформировать основу саморазвития и самовоспитания.


11.09.


§3, вопросы с.28-29

Литосферные плиты и современный рельеф

1

Метапредметные:

углубление: устанавливать причинно-следственные связи.

Предметные: умение объяснять причины изменения рельефа.

Личностные :сформировать основу саморазвития и самовоспитания.

Пр.р №1. Составление картосхемы «Литосферные плиты», прогноз размещения материков и океанов в будущем.

13.09.


§4, вопросы с.36

Платформы и равнины

1

Метапредметные:

углубление умений систематизировать информацию.

Предметные: умение объяснять причины размещения форм рельефа.

Личностные :сформировать основу саморазвития и самовоспитания.


18.09.


§5, вопросы с.40-41

Складчатые пояса и горы

1

Метапредметные:

углубить работу с тематическими картами.

Предметные: умение объяснять причины землетрясений и вулканизма.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания.


20.09.


§6, вопросы с.46-47


Атмосфера – мастерская климата.

3






Пояса планеты


1

Метапредметные:

углубление учебно-информационных умений: работа с источниками информации, картами.

Предметные: умение объяснять формирование климатических поясов.

Личностные : формировать основу экологической культуры.

Пр.р №2. Определение главных показателей климата различных регионов планеты по климатической карте мира.

25.09.


§7, вопросы с.57

Воздушные массы и климатические пояса


1

Метапредметные:

углубление учебно-информационных умений: работа с источниками информации, картами.

Предметные: умение определять местоположение климатических поясов.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания.

Пр.р №3. Определение типов климата по предложенным климатограммам.

27.09.


§8, вопросы с.65

Климатообразующие факторы

1

Метапредметные:

умение сравнивать, устанавливать причины.

Предметные: умение объяснять действие климатообразующих факторов.

Личностные : формировать основу экологической культуры.


2.10


§9, вопросы с.72, повторить §1-8


Мировой океан – синяя бездна.

4






10.

Мировой океан и его части


1

Метапредметные:

углубление учебно-информационных умений: работа с источниками информации, картами.

Предметные: умение объяснять гео. явления и процессы в гидросфере.

Личностные : формировать основу экологической культуры

Пр.р №4. Построение профиля дна океана по одной из параллелей, обозначение основных форм рельефа дна океана


4.10.


§10, вопросы с.81-82

11.

Движение вод Мирового океана

1

Метапредметные:

углубление учебно-информационных умений: работа с источниками информации, картами.

Предметные: умение объяснять формирование системы поверхностных океанических течений и определять местоположение течений океана.

Личностные : формировать основу экологической культуры.


9.10.


§11, вопросы с.87

12.

Жизнь в океане

1

Метапредметные:

умение сравнивать, устанавливать причины.

Предметные: умение объяснять значимость минеральных и органических ресурсов океана, их значение и хозяйственное использование. Источники загрязнения вод океана.

Личностные : формировать основу экологической культуры.


11.10.


§12, вопросы с.93-94

13.

Особенности отдельных океанов

1

Метапредметные:

умение работать с источниками информации, картами.

Предметные: меры по сохранению качества вод и биоресурсов Мирового океана.

Личностные : формировать основу экологической культуры.


16.10.


§13, вопросы с.101, повторить § 1-12

14.

Итоговый урок по темам «Литосфера», «Атмосфера» и «Гидросфера»

1

Метапредметные:

умение работать с источниками информации, картами.

Предметные: умение объяснять географические явления и процессы в атмосфере.

Личностные : формировать основу экологической культуры


18.10.


повторить § 1-13


Географическая оболочка – живой организм.

2






15.

Географическая оболочка. ПР «Анализ схем круговорота веществ и энергии».


1

Метапредметные:

углубление учебно-информационных умений: работа с источниками информации, картам.

Предметные: умение объяснять явления и процессы в гео. оболочке, определять местоположение природных зон и географические объекты по признакам.

Личностные : формировать основу экологической культуры.


23.10.


§14, вопросы с.109

16.

Зональность географической оболочки


1

Метапредметные:

углубление учебно-информационных умений: работа с источниками информации, картами.

Предметные: умение объяснять явления и процессы в географической оболочке, определять местоположение природных зон и географические объекты по признакам.

Личностные : формировать основу экологической культуры.

Пр.р №5. Выявление и объяснение географической зональности природы Земли. Описание природных зон Земли по географическим картам

Сравнение хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах

25.10.


§15, вопросы с.116


Человек – хозяин планеты.

4






17.

Освоение Земли человеком

1

Метапредметные:

умение сравнивать, устанавливать причины.

Предметные: умение объяснять географические особенности населения.

Личностные : формирование уважительного отношения к иному мнению, историй и культуре.


6.11


§16, вопросы с.125

18.

Охрана природы

1

Метапредметные:

углубление знаний о Международной Красной книге, ООПТ. Всемирное природное и культурное наследие.

Предметные: умение объяснять значимость охраны природы.

Личностные : формирование уважительного отношения к всемирному природному и культурному наследию.


8.11.


§17, вопросы с.132

19.

Население Земли

ПР «Определение и сравнение различий в численности, плотности и динамике населения разных регионов и стран мира».

1

Метапредметные:

умение работать с источниками информации, картами.

Предметные: умение объяснять особенности размещения населения.

Личностные : формирование уважительного отношения к иному мнению, и культуре.


13.11.


§18, вопросы с.139

20.

Страны мира

1

Метапредметные:

умение сравнивать, устанавливать причины.

Предметные: умение определять страны мира по признакам, объяснить формирование этапов политической карты мира.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания.


15.11.


§19, вопросы с.144-145, повторить §10-18

21

Итоговый урок по темам: «Географическая оболочка», и «Человек».

1

Метапредметные:

работать с текстом: составлять логические цепочки.

Предметные: умение анализировать знания.

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания.


20.11.


повторить §10-19

22.

Географическое положение и история исследования Африки


1

Метапредметные:

умение работать с источниками информации, картами

Предметные: умение объяснять географические особенности положения материка в целом

Личностные: формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками

Пр.р №6. Определение координат крайних точек материка, его протяженности с севера на юг в градусной мере и километрах

22.11.



23.

Геологическое строение и рельеф Африки


1

Метапредметные:

выявлять причинно-следственные связи

Предметные: умение объяснить причины формирования рельефа материка, определять связь между полезными ископаемыми и рельефом

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания

Пр.р №7. Обозначение на контурной карте главных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых

27.11.



24.

Климат Африки

1

Метапредметные:

определять критерии для сравнения явлений

Предметные: умение объяснить особенности климата материка

Личностные :сформировать основу саморазвития и самовоспитания


29.11.



25.

Гидрография Африки

1

Метапредметные:

определять критерии для сравнения фактов

Предметные: умение определять местоположение объектов

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


4.12.



26.

Разнообразие природы Африки




1

Метапредметные:

работать с текстом: составлять таблицы

Предметные: умение объяснять особенности природы

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


6.12.



27.

Население Африки

1

Метапредметные:

работать с текстом: составлять схемы

Предметные: объяснять следствие размещения населения

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


11.12.



28.

Регионы Африки: Северная и Западная Африка

1

Метапредметные:

работать с текстом: составлять схемы

Предметные: определять местоположение территорий по признакам

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


13.12.



29.

Регионы Африки: Центральная, Восточная и Южная Африка

1

Метапредметные:

работать с текстом: составлять схемы

Предметные: определять местоположение территорий по признакам

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


18.12.



30.

Итоговый урок по теме: «Африка»

1

Метапредметные:

работать с тестом, картой, составлять логические цепочки

Предметные: умение анализировать знания

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


20.12.



31.

Географическое положение и история исследования Австралии

1

Метапредметные:

ставить учебную задачу под руководством учителя

Предметные: умение объяснять географические особенности положения материка в целом

Личностные : сформировать навыки сотрудничества со сверстниками и учителем


25.12.



32.

Компоненты природы Австралии


1

Метапредметные:

оценивать работу одноклассников

Предметные: умение объяснить причины формирования рельефа материка, определять связь между климатом особенностями водных ресурсов

Личностные : формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками

Пр.р №8. Сравнение географического положения Африки и Австралии, определение черт сходства и различия основных компонентов природы материка

27.12.



33.

Особенности природы Австралии

1

Метапредметные:

выявлять причинно-следственные связи

Предметные: умение объяснять особенности природы

Личностные : формировать основу экологической культуры


10.01.



34.

Австралийский Союз

1

Метапредметные:

определять критерии для сравнения фактов

Предметные: объяснять следствие размещения населения

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


15.01.



35.

Океания

1

Метапредметные:

анализировать связи

Предметные: определять местоположение территорий по признакам

Личностные : формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


17.01.



36.

Итоговый урок по теме «Австралия и Океания»

1

Метапредметные:

оценивать работу одноклассников

Предметные: умение анализировать знания

Личностные : сформировать навыки сотрудничества


22.01.



37.

Географическое положение и история исследования Антарктиды

1

Метапредметные:

планировать свою деятельность под руководством учителя

Предметные: следствие выдающихся географических открытий и путешествий

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


24.01.



38.

Особенности природы Антарктиды

1

Метапредметные:

оценивать работу одноклассников

Предметные: умение объяснять географические особенности положения материка в целом

Личностные : сформировать навыки сотрудничества со сверстниками


29.01.



39.

Итоговый урок по теме «Антарктида»

1

Метапредметные:

оценивать работу одноклассников

Предметные: умение анализировать знания

Личностные : сформировать навыки сотрудничества


31.01



40.

Географическое положение Южной Америки. История открытия и исследования

1

Метапредметные:

ставить учебную задачу под руководством учителя

Предметные: умение объяснять географические особенности положения материка в целом

Личностные : сформировать основу саморазвития и самовоспитания


5.02.



41.

Геологическое строение и рельеф Южной Америки

1

Метапредметные:

ставить учебную задачу под руководством учителя

Предметные: умение объяснять географические особенности положения материка в целом

Личностные: :сформировать основу саморазвития и самовоспитания


7.02.



42.

Климат Южной Америки

1

Метапредметные:

выявлять причинно-следственные связи

Предметные: умение объяснить особенности климата материка

Личностные: формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками


12.02.



43.

Гидрография Южной Америки

1

Метапредметные:

оценивать работу одноклассников

Предметные: умение определять местоположение объектов

Личностные: сформировать навыки сотрудничества со сверстниками


14.02.



44.

Разнообразие природы Южной Америки. ПР «Выявление взаимосвязей между компонентами природы в одном из природных комплексов материка с использованием карт атласа»


1

Метапредметные:

работать с текстом: составлять таблицы

Предметные: умение объяснять особенности природы

Личностные: сформировать основу саморазвития и самовоспитания


19.02.



45.

Население Южной Америки

1

Метапредметные:

выслушивать и объективно оценивать другого

Предметные: объяснять следствие размещения населения

Личностные: сформировать навыки сотрудничества со сверстниками


21.02.



46.

Регионы Южной Америки

1

Метапредметные:

умение вести диалог, вырабатывать общее решение

Предметные: определять местоположение территорий по признакам

Личностные: сформировать навыки сотрудничества со сверстниками


26.02.



47.

Итоговый урок по теме «Южная Америка»











1

Метапредметные:

планировать свою деятельность под руководством учителя

Предметные: умение анализировать знания

Личностные: формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве.


28.02.



48.

Географическое положение Северной Америки. История открытий и исследований



1

Метапредметные:

ставить учебную задачу под руководством учителя

Предметные: умение объяснять географические особенности положения материка в целом

Личностные: сформировать основу саморазвития и самовоспитания


5.03.



49.

Геологическое строение и рельеф Северной Америки

1

Метапредметные:

углубить умение создавать объяснительные тексты

Предметные: умение объяснить причины формирования рельефа материка

Личностные: формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками


7.03.



50.

Климат Северной Америки

1

Метапредметные:

выявлять причинно-следственные связи

Предметные: умение объяснить особенности климата материка

Личностные: формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками


12.03.



51.

Гидрография Северной Америки

1

Метапредметные:

оценивать работу одноклассников

Предметные: умение определять местоположение объектов

Личностные: сформировать навыки сотрудничества со сверстниками


14.03.



52.

Разнообразие природы Северной Америки

1

Метапредметные:

работать с текстом: создавать схемы и таблицы

Предметные: умение объяснять особенности природы

Личностные: сформировать основу саморазвития и самовоспитания


19.03.



53.

Население Северной Америки


1

Метапредметные:

выявлять причинно-следственные связи

Предметные: объяснять следствие размещения населения

Личностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре

Пр.р №9. Оценка влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность населения

21.03.



54.

Регионы Северной Америки

1

Метапредметные:

выслушивать и объективно оценивать другого

Предметные: определять местоположение территорий по признакам

Личностные: сформировать навыки сотрудничества со сверстниками


2.04.



55.

Итоговый урок по теме «Северная Америка»

1

Метапредметные:

вмение вести диалог, Предметные: вырабатывать общее решение, умение анализировать знания

Личностные: сформировать навыки сотрудничества со сверстниками


4.04.



56.

Географическое положение и история исследования Евразии

1

Метапредметные:

планировать свою деятельность под руководством учителя

Предметные: умение объяснять географические особенности положения материка в целом

Личностные: формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками


9.04.



57.

Геологическое строение и рельеф Евразии

1

Метапредметные:

ставить учебную задачу под руководством учителя

Предметные: умение объяснить причины формирования рельефа материка и полезных ископаемых

Личностные: формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками


11.04.



58.

Климат Евразии

1

Метапредметные:

выявлять причинно-следственные связи

Предметные: умение объяснить особенности климата материка

Личностные: формировать основу экологической культуры


16.04.



59.

Гидрография Евразии

1

Метапредметные:

углубить умение создавать объяснительные тексты

Предметные: умение определять местоположение Личностные: формировать основу экологической культуры


18.04.



60.

Разнообразие природы Евразии

1

Метапредметные:

работать с текстом: создавать схемы и таблицы

Предметные: умение объяснять особенности природы

Личностные: сформировать основу саморазвития и самовоспитания


23.04.



61.

Население Евразии

1

Метапредметные:

углубить умение создавать объяснительные тексты

Предметные: объяснять следствие размещения населения

Личностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


25.04.



62.

Регионы Европы


1

Метапредметные:

анализировать связи, соподчинения и зависимости компонентов

Предметные: определять местоположение территорий по признакам

Личностные: формировать уважительное отношение к иной истории и культуре


30.04



63.

Регионы Азии: Юго-Западная, Восточная и Центральная Азия

1

Метапредметные:

анализировать связи, соподчинения и зависимости компонентов

Предметные: определять местоположение территорий по признакам

Личностные: сформировать основу саморазвития и самовоспитания


2.05.



64.

Регионы Азии: Южная и Юго-Восточная Азия


1

Метапредметные:

анализировать связи, соподчинения и зависимости компонентов

Предметные: определять местоположение территорий по признакам

Личностные: сформировать основу саморазвития и самовоспитания

Пр.р №10. . Составление географической характеристики стран Европы и Азии по картам атласа и другим источникам географической информации

7.05.



65.

Итоговый урок по теме «Евразия»

1

Метапредметные:

планировать свою деятельность под руководством учителя

Предметные: умение давать анализ полученной информации

Личностные: сформировать основу саморазвития и самовоспитания


14.05.



66.

Природа и человек

1

Метапредметные:

ставить учебную задачу под руководством учителя

Предметные: умение объяснять особенности взаимодействия человека и природы

Личностные: сформировать основу экологического мышления,



16.05.



67.

Стихийные явления в литосфере, гидросфере, атмосфере, их характеристика и правила обеспечения безопасности людей.

ПР «Изучение правил поведения человека в окружающей среде, мер защиты от катастрофических явлений природного характера».

1

Метапредметные:

выявлять причинно-следственные связи

Предметные: умение объяснить влияние х/д человека на оболочки

Личностные: осознание влияния социально-экономических процессов на состояние природной среды


21.05.



68.

Обобщение по курсу 7 класса «География материков и океанов»

1

Метапредметные:

планировать свою деятельность под руководством учителя

Предметные: умение давать анализ полученной информации

Личностные: сформировать основу саморазвития и самовоспитания


23.05.



Формы и средства контроля


Авторская программа по географии не предусматривает проведение контрольных работ в 7 классе. В данную программу добавлены уроки контроля знаний после изучения каждого раздела. Контроль знаний проводится в форме тестирования. В начале учебного года проводится входной контроль. В конце второго полугодия проводится рубежный контроль. Так же в конце учебного года проводится итоговое тестирование. Для составления проверочных работ используется материал методического пособия: Контрольно-измерительные материалы. География. 6 класс / Сост. Е.А. Жижина–М.:ВАКО,2016.–112с.

Рабочей программой предусматривается проведение практических работ, 10 из которых отобраны для итогового контроля, остальные – оценочные. Инструкции которых приведены в методическом пособии В. И. Сиротин. Практические работы по географии и методика их выполнения (6-10 кл.): Пособие для учителя – М.: АРКТИ, 1998. – 144 с.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
"Рабочая программа по географии. 7 класс"

Автор: Смирнова Юлия Александровна

Дата: 08.12.2018

Номер свидетельства: 489545

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа. География "География материков и океанов" 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-gieoghrafiia-gieoghrafiia-matierikov-i-okieanov-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "210682"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431488260"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа ГЕОГРАФИЯ 5 – 9 класс"
    ["seo_title"] => string(40) "rabochaia_programma_geografiia_5_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "531711"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1576183774"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая программа по географии 5 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-ghieoghrafii-5-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "136694"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417169619"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "рабочая программа 8-9 класс"
    ["seo_title"] => string(26) "rabochaiaproghramma89klass"
    ["file_id"] => string(6) "309974"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458902105"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по географии для 5 класса. "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-ghieoghrafii-dlia-5-klassa-1"
    ["file_id"] => string(6) "220016"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434467199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства