kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа по теме "Воздушная одежда Земли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                         Диагностические материалы по природоведению по теме

« Воздушная одежда Земли»

Разработаны учителем географии  Найдановой В.П.

В каждом задании выберите один  правильный ответ.

1.Воздух представляет собой:

1)чистый кислород

2)пары воды

3)смесь разных газов

4)кислород и пары воды

2.Выпадение  осадков связано с:

1)кучевыми облаками

2)перистыми облаками

3)ядром Земли

4)озоновым слоем атмосферы

3.Гигантский атмосферный вихрь – это

1)молния

2)гром

3)ураган

4)гейзер

Закончи предложение

1).В составе воздуха   78%________ ,  21%_______ , 1% __________________

2)Воздушная оболочка Земли называется_____________________________

Установите соответствие  между слоями атмосферы и их свойствами

СЛОИ АТМОСФЕРЫ                                        СВОЙСТВА

1)тропосфера                                     А)воздух отсутствует

2)стратосфера                                      Б)образуется полярное сияние

3)высокие слои атмосферы                 В)содержится большая часть воздуха и водяного пара

Запиши буквы, соответствующие выбранным ответам

1

2

3

 

 

 

Распределите осадки по группам

ОСАДКИ                                                                        ГРУППЫ

1)дождь                                         А)жидкие осадки из облаков

2)роса, иней                                    Б)твердые осадки из облаков

3)снег, град                                     В)осадки непосредственно из воздуха

Запишите буквы, соответствующие

1

2

3

 

 

 

Выбранным ответам
Укажите, наступление какого явления наблюдали герои книги М.Твена «Приключения Тома Сойера»

…В воздухе была духота, которая предвещала недоброе. Мальчики все теснее прижимались к огню, хотя ночь была горяча и удушлива. Царила торжественная тишина. Вдруг дрожащая вспышка тускло озарила листву и исчезла. Потом сверкнула другая, немного ярче. И еще, и еще… По небу сверху вниз прокатился, спотыкаясь, рокочущий гром и понемногу умолк угрюмо ворча в отдалении.__________________________________________________________________________

 Вычислите среднегодовую температуру воздуха по данным таблицы

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

-130С

-110С

-50С

+40С

+120С

+160С

+200С

+180С

+110С

+40С

-40С

-100С

Среднегодовая температура воздуха_____________________________________________________

Вычислить температуру воздуха на вершине вулкана Килиманджаро (5895 метров), если у подножия +240С.

Ответьте на вопрос:

Кому и для чего нужны предсказания погоды?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по теме "Воздушная одежда Земли" »

Диагностические материалы по природоведению по теме

« Воздушная одежда Земли»

Разработаны учителем географии Найдановой В.П.

В каждом задании выберите один правильный ответ.

1.Воздух представляет собой:

1)чистый кислород

2)пары воды

3)смесь разных газов

4)кислород и пары воды

2.Выпадение осадков связано с:

1)кучевыми облаками

2)перистыми облаками

3)ядром Земли

4)озоновым слоем атмосферы

3.Гигантский атмосферный вихрь – это

1)молния

2)гром

3)ураган

4)гейзер

Закончи предложение

1).В составе воздуха   78%________ ,  21%_______ , 1% __________________

2)Воздушная оболочка Земли называется_____________________________

Установите соответствие между слоями атмосферы и их свойствами

СЛОИ АТМОСФЕРЫ СВОЙСТВА

1)тропосфера А)воздух отсутствует

2)стратосфера Б)образуется полярное сияние

3)высокие слои атмосферы В)содержится большая часть воздуха и водяного пара

Запиши буквы, соответствующие выбранным ответам

1

2

3




Распределите осадки по группам

ОСАДКИ ГРУППЫ

1)дождь А)жидкие осадки из облаков

2)роса, иней Б)твердые осадки из облаков

3)снег, град В)осадки непосредственно из воздуха

Запишите буквы, соответствующие

1

2

3




Выбранным ответам
Укажите, наступление какого явления наблюдали герои книги М.Твена «Приключения Тома Сойера»

…В воздухе была духота, которая предвещала недоброе. Мальчики все теснее прижимались к огню, хотя ночь была горяча и удушлива. Царила торжественная тишина. Вдруг дрожащая вспышка тускло озарила листву и исчезла. Потом сверкнула другая, немного ярче. И еще, и еще… По небу сверху вниз прокатился, спотыкаясь, рокочущий гром и понемногу умолк угрюмо ворча в отдалении.__________________________________________________________________________

Вычислите среднегодовую температуру воздуха по данным таблицы

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

-130С

-110С

-50С

+40С

+120С

+160С

+200С

+180С

+110С

+40С

-40С

-100С

Среднегодовая температура воздуха_____________________________________________________

Вычислить температуру воздуха на вершине вулкана Килиманджаро (5895 метров), если у подножия +240С.

Ответьте на вопрос:

Кому и для чего нужны предсказания погоды?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая работа по теме "Воздушная одежда Земли"

Автор: Найданова Вера Павловна

Дата: 15.06.2014

Номер свидетельства: 105309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок биологии в 5 классе на тему "Жизнь организмов на планете Земля" "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-biologhii-v-5-klassie-na-tiemu-zhizn-orghanizmov-na-planietie-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "138210"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417514435"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства