kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Географический диктант по темам: «Взаимосвязи компонентов природы. Природный комплекс.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данный географический диктант может быть использован для проверки знаний учащихся по темам: "Взаимосвязи компонентов природы. Природный комплекс". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Географический диктант по темам: «Взаимосвязи компонентов природы. Природный комплекс.»»

Географический диктант по темам:

«Взаимосвязи компонентов природы. Природный комплекс.»

для обучающихся 6 классов

При написании географического диктанта учитель выписывает ключевые слова на доске (электронной доске). Обучающиеся отвечают на вопросы географического диктанта письменно. Продолжительность географического диктанта - до 10 мин. После написания диктанта обучающиеся могут проверить друг у друга правильность написания работ и самостоятельно оценить выполненные работы. Для этого учитель выписывает на доске (электронной доске) ключ для проверки.


Запись на доске (электронной доске):

Литосфера -1

Гидросфера – 2

Атмосфера - 3

Биосфера – 4

Природные компоненты – 5

Природный комплекс – 6

Географическая оболочка – 7

Последовательность диктовки:

1. Элементы природы – рельеф и горные породы, воздух, воды, растения, животный мир и почвы.

2. Твердая (каменная) оболочка Земли, состоящая из земной коры и верхнего слоя мантии.

3. Закономерное сочетание на определенной территории рельефа и горных пород, воздуха, вод, растений, животного мира и почв.

4. Водная оболочка Земли.

5. Верхние слои литосферы, вся гидросфера, нижние слои атмосферы и живые организмы образовали единое целое -… .

6. Самая верхняя воздушная оболочка Земли.

7.Часть географической оболочки, заселенная живыми организмами и преобразованная в результате их жизнедеятельности.


Ключ для проверки:

5, 1, 6, 2, 7, 3, 4


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: География

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сафронова Ирина Юрьевна

Дата: 17.09.2016

Номер свидетельства: 344222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Краеведческий подход в преподавании географии "
    ["seo_title"] => string(54) "kraieviedchieskii-podkhod-v-priepodavanii-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "165561"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422814761"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Тихий океан "
    ["seo_title"] => string(13) "tikhii-okiean"
    ["file_id"] => string(6) "122602"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414307465"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства