Сегодня в век цифровизации и тотального выхода человека в сеть социальные сети имеют не только важное значение в своей основной сфере, но и в маркетинге, коммуникации, образовании, инфраструктуре работы города и пригорода.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«География социальных сетей Китая»
География социальных сетей Китая: особенности и характер обсуждения ключевых событий 2021-2022 гг.
Сегодня в век цифровизации и тотального выхода человека в сеть социальные сети имеют не только важное значение в своей основной сфере, но и в маркетинге, коммуникации, образовании, инфраструктуре работы города и пригорода.
Коммуникации и услуги все больше уходят в онлайн-формат, скорость передачи информации моментальна, постоянна во времени, удобна для работы из любой точки страны и мира.
Связь продавцов с покупателями стала прямой, появилось множество возможностей работать, создавать бизнес, искать хобби и заниматься спортом онлайн, обучаться, продавать или покупать, знакомиться в сети Интернет.
В Китае множество собственных платформ для общения, продажи, развлечений (WeChat 微信, Sina Weibo 新浪微博, Youku/Tudou 优酷и другие).
Сеть Китая – это уникальная экосистема. Там свои аналоги известных в мире социальных сетей, таких как YouTube, TikTok, Facebook и т. д. Каждая социальная сеть – цифровая платформа со своими особенностями и функциями, на которой можно продвигать свою компанию.
Цифровое присутствие в социальных сетях Китая – залог успешного продвижения на китайский рынок. Скорее всего, вы слышали только о самых базовых социальных сетях-лидерах. В данной работе мы собрали все популярные китайские цифровые платформы в 2021 году.
Основные понятия и механизмы работы в сети Китая на сегодня – важная составляющая многих экономических сделок, начиная от страхования жизни и имущества, покупок, заканчивая платежными счетами и иными экономическими сделками.
Работа в сети, образование, торговля – это всегда юридически оформленный документ, где прописаны действия сторон, онлайн-формат ничем не отличается экономически и юридически в Китае, как и формат офлайн.
Актуальность заложена в предметной области, где Китай как страна сегодня рассматривается многими как инвестиция в обучении, общении, бизнесе, культуре, путешествии. Сеть дает долговременные инвестиции, особенно сети торговли и обучения, поэтому так важно сегодня рассмотреть функции сети Китая в современном мире на уровне макроэкономики и микроэкономики.
Сегодня экономическая ситуация в мире не стабильна в следствии пандемии, развитием внешнего рынка, стихийных бедствий и стремительно развивающимся рынком в сети – все это дает еще один повод задуматься о роли сети не только в жизни Китая, но и каждой личности в мире.
Сегодня сети в Китае принадлежит к числу быстроразвивающегося сектора экономики, сети как объект социума повышают инвестиционный материал внутри страны, дают возможность саморазвитию личности гражданина.
В Китае можем встретить множество собственных платформ в сети, приложений, мессенджеров (WeChat 微信, Sina Weibo 新浪微博, Youku/Tudou 优酷 и другие).
Рынок онлайновых сервисов продолжает активно расти во всем мире. В числе тех государств, в которых ожидается наиболее активное развитие соответствующего сегмента, это Китай. Особую популярность среди пользователей КНР занимают социальные сети. Но не всегда те, о которых мы привыкли слышать, а совершенно уникальные, национальные онлайн-проекты.
Сети Китая имеют свои выработанные принципы работы, которые являются необходимыми элементами в социуме:
эквивалентность – это большая аудитория, доходность проекта;
тематика, проблемность – контент направлен на какую-либо тему.
Субъекты сети – это обязательно лица, которые поддерживают постоянный спрос и предложение. Компания сети может иметь любого учредителя: частная форма, акционерная, государственная, - но государство все равно регламентирует контент.
Как отмечают многие эксперты, китайцы очень привыкли к соцсетям и проводят за чтением информации, представленной в них, значительное количество времени. Впрочем, то же, вероятно, стоит сказать и о жителях многих других государств. Есть китайские социальные сети на русском языке: их появление, с одной стороны, может свидетельствовать о заинтересованности разработчиков из КНР в освоении русскоязычного сегмента интернета, несмотря на сильную конкуренцию со стороны, собственно, российских проектов, с другой – отражает популярность русского языка в мире. Достаточно много русскоговорящих граждан живет и в самом Китае.